АвтоВАЗ научат собирать нормальные машины

Российский автогигант обещает выпускать качественные автомобили
22 февраля 2011, 12:52
336
Научить этому российскую автокомпанию вызвался альянс Renault-Nissan. В ближайшем будущем в Тольятти будет открыт центр по обучению персонала автозавода — Alliance quality academy (AQA). В центре будут проводиться тренинги, которые помогут АвтоВАЗу привести качество своих автомобилей в соответствие со стандартами французско-японского альянса.

Соглашение о создании AQA подписал президент АвтоВАЗа Игорь Комаров и генеральный директор Renault в России Бруно Анселен. «AQA создается для совместного развития компетенций персонала АвтоВАЗа и Renault в России, а также их поставщиков. Это обучение будет способствовать обеспечению высокого качества и повышению эффективности работы в области проектирования, производства, продаж и технического обслуживания автомобилей», — говорится в совместном пресс-релизе компаний. Интересно, что первым делом стороны решили взяться за обучение общих поставщиков АвтоВАЗа и Renault. Похоже, компании считают, что корень зла кроется именно в поставщиках компонентов.

В то же время качество автомобилей, выпускаемых Nissan в России, может, напротив, снизиться. Вчера, 17 февраля 2011 года, генеральный директор ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Дмитрий Михайлов рассказал, что компания рассматривает возможность изменения конструкции автомобилей при сборке российскими комплектующими, в частности использовать компоненты предыдущего поколения.

В качестве примера Д. Михайлов привел топливный бак в автомобилях Nissan: при его изготовлении используется многослойный пластик, в то время как на российском рынке производители автокомпонентов предоставляют продукцию из однослойного пластика. В этом случае возможно применение топливного бака от российских производителей, учитывая, что снаружи его не видно, заметил глава компании.

Многие считают, что такой подход может негативно сказаться на качестве выпускаемых машин. Сам Михайлов, напротив, убежден, что такая схема не отразится на потребительских качествах Nissan российской сборки.

Он добавил, что в России не хватает мощностей по производству радиаторов, амортизаторов, кондиционеров, систем охлаждения двигателей, систем освещения, а также систем безопасности, отвечающих современным требованиям.

Он также сообщил, что к 2012 г. средний уровень локализации моделей Nissan, производимых в Петербурге, составит около 24%. В настоящее время локализация модели X-Trail составляет 15%, Teana — 1,3%. Доля локализации Murano крайне незначительна, добавил Д. Михайлов.

Отметим, что Nissan в альянсе с Renault и АвтоВАЗом подал заявку в Министерство промышленности и торговли РФ о заключении соглашения на новые правила промышленной сборки автомобилей. Как отметили в «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», для работы по новым правилам мощности завода Nissan в Петербурге расширять не придется.

Напомним, новый режим промсборки позволит беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020 г. Новый режим также обяжет инвесторов вкладывать минимум 500 млн долл. в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов.

Источник: http://www.autonews.ru
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
Защита от автоматических сообщений
 
Little Big выступили в GrandArenaOstrova
Автор ИА "Порт Амур"
7346
День учителя в ОКЦ
Автор ИА "Порт Амур"
12663
Концерт оркестра "Балалайки"
Автор ИА "Порт Амур"
2671
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа УАЗ Буханка
Цена 724 990 руб. руб.
Продажа Renault Duster
Цена 1 126 900 руб. руб.
СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
Цена от 156 000 р на двоих
8 МАРТА В ИНДИИ
Цена ОТ 55 000 Р НА ДВОИХ
ПЛЯЖНЫЙ ОТДЫХ В НЯЧАНГЕ
Цена ОТ 35 000 Р НА ЧЕЛОВЕКА
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!