Депутаты Думы Владивостока поддержали повышение цен на проезд в автобусах

Цены на проезд в городе не повышались уже 2,5 года
03 мая 2011, 12:01
339
26 апреля президент приморской ассоциации транспортных компаний Игорь Кравцов сообщил, что коммерческие перевозчики обратились в департамент по тарифам администрации Приморского края с требованием увеличить цену одного билета до 15 рублей. Игорь Кравцов напомнил о том, что цены на проезд уже не повышались 2,5 года. Представитель транспортной отрасли также сослался на то, что в других городах, например, Хабаровске, цены на проезд на несколько рублей выше.

«Автобусники» планируют, что 1 дополнительный рубль будет компенсировать инфляцию, а 3 рубля будут направлены на инвестиции, в частности, на покупку новых автобусов.

Однако такое положение вещей не устроило всех депутатов, некоторые считают цену в 11 рублей справедливой, учитывая существующее качество обслуживания. Кроме того, 96% транспортных компаний города — это частные компании, в связи с чем у некоторых депутатов возник вопрос об основании повышения цен. Так, было высказано мнение, что частный бизнес должен решать сам решать свои проблемы, «бизнесу не надо помогать и не надо мешать». Кроме того, снова был поднят вопрос о муниципальном транспорте. Ряд народных избранников полагают, что когда у города будет транспортная альтернатива, тогда и с частными транспортными компаниями можно будет разговаривать «на другом языке».

Как сообщил РИА «Дейта» депутат Думы Владивостока от КПРФ Олег Вельгодский, «вкладывать деньги нужно в «свое», в муниципальный транспорт. И пусть на муниципальный транспорт придется потратить средства, но эти деньги будут идти на создание более комфортных условий для горожан».

По мнению депутата, скорее всего, цену поднимут до 14 рублей. «Моя позиция — категоричная. Повышение цен на проезд — это путь в никуда, большинство городских транспортных компаний частные. Если частная компания не хочет развиваться или ее не устраивают какие-то условия, то думаю бизнесменам нужно найти какую-то другую работу, менее хлопотную, а на их место придут другие. Пусть частная компания берет кредиты или продают свои лексусы, и на эти деньги покупают себе новые автобусы.

В транспортный бизнес человек с улицы не придет просто так, и никто, никогда по доброй воле, от туда не уйдет — это говорит о многом. Автобусы — это один из неотъемлемых элементов городского облика, именно поэтому в преддверие саммита АТЭС, автобусная проблема встала достаточно остро для города, 60% автобусов эксплуатируются уже более 10 лет, а следовательно внешние и внутренние характеристики морально устарели. Жизнь будет не только до саммита, но и после, пускай увидят граждане всего мира, какие у нас предприниматели и какая у нас власть, может тогда нам станет стыдно и мы научим их жить и работать по правилам. Саммит — это прикрытие, а повышение цен на проезд — это путь в никуда», — считает Вельгодский. 

Отметим, что на вышеупомянутом заседании комитета Игорь Кравцов сообщил, что в настоящий момент пассажирский транспорт во Владивостоке убыточен, так как себестоимость одного пассажироместа составляет 14-15 рублей в зависимости от маршрута. Но один из присутствующих депутатов сразу выдвинул предположение о наличии так называемого «теневого сектора» в пассажирских перевозках в городе.

Источник: http://deita.ru 

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
Защита от автоматических сообщений
 
Little Big выступили в GrandArenaOstrova
Автор ИА "Порт Амур"
7462
День учителя в ОКЦ
Автор ИА "Порт Амур"
12681
Концерт оркестра "Балалайки"
Автор ИА "Порт Амур"
2676
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
риэлтор
З/п договорная
Требуется слесарь
З/п 30000 руб.
Кладовщик
З/п 20000 руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 724 990 руб. руб.
Продажа Renault Duster
Цена 1 126 900 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!