Депутаты Думы Владивостока поддержали повышение цен на проезд в автобусах

Цены на проезд в городе не повышались уже 2,5 года
03 мая 2011, 12:01
575
26 апреля президент приморской ассоциации транспортных компаний Игорь Кравцов сообщил, что коммерческие перевозчики обратились в департамент по тарифам администрации Приморского края с требованием увеличить цену одного билета до 15 рублей. Игорь Кравцов напомнил о том, что цены на проезд уже не повышались 2,5 года. Представитель транспортной отрасли также сослался на то, что в других городах, например, Хабаровске, цены на проезд на несколько рублей выше.

«Автобусники» планируют, что 1 дополнительный рубль будет компенсировать инфляцию, а 3 рубля будут направлены на инвестиции, в частности, на покупку новых автобусов.

Однако такое положение вещей не устроило всех депутатов, некоторые считают цену в 11 рублей справедливой, учитывая существующее качество обслуживания. Кроме того, 96% транспортных компаний города — это частные компании, в связи с чем у некоторых депутатов возник вопрос об основании повышения цен. Так, было высказано мнение, что частный бизнес должен решать сам решать свои проблемы, «бизнесу не надо помогать и не надо мешать». Кроме того, снова был поднят вопрос о муниципальном транспорте. Ряд народных избранников полагают, что когда у города будет транспортная альтернатива, тогда и с частными транспортными компаниями можно будет разговаривать «на другом языке».

Как сообщил РИА «Дейта» депутат Думы Владивостока от КПРФ Олег Вельгодский, «вкладывать деньги нужно в «свое», в муниципальный транспорт. И пусть на муниципальный транспорт придется потратить средства, но эти деньги будут идти на создание более комфортных условий для горожан».

По мнению депутата, скорее всего, цену поднимут до 14 рублей. «Моя позиция — категоричная. Повышение цен на проезд — это путь в никуда, большинство городских транспортных компаний частные. Если частная компания не хочет развиваться или ее не устраивают какие-то условия, то думаю бизнесменам нужно найти какую-то другую работу, менее хлопотную, а на их место придут другие. Пусть частная компания берет кредиты или продают свои лексусы, и на эти деньги покупают себе новые автобусы.

В транспортный бизнес человек с улицы не придет просто так, и никто, никогда по доброй воле, от туда не уйдет — это говорит о многом. Автобусы — это один из неотъемлемых элементов городского облика, именно поэтому в преддверие саммита АТЭС, автобусная проблема встала достаточно остро для города, 60% автобусов эксплуатируются уже более 10 лет, а следовательно внешние и внутренние характеристики морально устарели. Жизнь будет не только до саммита, но и после, пускай увидят граждане всего мира, какие у нас предприниматели и какая у нас власть, может тогда нам станет стыдно и мы научим их жить и работать по правилам. Саммит — это прикрытие, а повышение цен на проезд — это путь в никуда», — считает Вельгодский. 

Отметим, что на вышеупомянутом заседании комитета Игорь Кравцов сообщил, что в настоящий момент пассажирский транспорт во Владивостоке убыточен, так как себестоимость одного пассажироместа составляет 14-15 рублей в зависимости от маршрута. Но один из присутствующих депутатов сразу выдвинул предположение о наличии так называемого «теневого сектора» в пассажирских перевозках в городе.

Источник: http://deita.ru 

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8-) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
 
ВИДЕО ЛИДЕР
Концерт Дроботенко в Тынде Концерт Дроботенко в Тынде
Автор Игорь Агеенко
613317
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Сдам 1комнатную квартиру в микрорайоне
Цена 16000+счетчики(свет и вода) руб.
Продам
Цена 3400000 руб.
Сдам в аренду
Цена 120000 руб.
Кино и сцена
ТВ программа