Минпромторг назвал суммы премий за утилизацию старых грузовиков

В утиль планируется принимать автобусы старше 15 лет и грузовики старше 20 лет
13 сентября 2010, 17:50
396
Размер скидки, предоставляемой на покупку нового коммерческого или грузового автомобиля в рамках программы утилизации старых машин, составит от 50 тысяч до 250 тысяч рублей. Такие суммы премий содержатся в проекте программы по утилизации автобусов и грузовиков, подготовленном в Минпромторге. Документ с основными положениями попал в распоряжение газеты «Ведомости»

Согласно проекту, грузовые транспортные средства будут разделены на четыре группы — в зависимости от массы, средней стоимости новых автомобилей того же класса, а для автобусов — еще и от количества пассажирских мест в салоне. При этом размер премии составит, в среднем, 10-15 процентов от цены новой машины. Исключения составят тяжелые грузовики и большие автобусы, для которых размер скидки будет заметно ниже из-за ограниченного бюджета программы. 

Так, при покупке нового коммерческого автомобиля массой до 3,5 тонн средней стоимостью 475 тысяч рублей в обмен на старую машину (аналогичного тоннажа) будет предоставляться скидка в размере 50 тысяч рублей. Самую большую премию смогут получить владельцы автобусов весом более 10 тонн (вместительностью более 40 пассажиров) и грузовиков массой более 13 тонн при покупке аналогичных транспортных средств — 250 тысяч рублей. 

В утиль планируется принимать коммерческие автомобили старше десяти лет, автобусы старше 15 лет и грузовики старше 20 лет. Они могут принадлежать как юридическим, так и физическим лицам, главное ограничение — срок владения автобусом или грузовиком должен быть не менее трех месяцев. 

В отличие от программы утилизации, действующей для легковых автомобилей, компенсации за предоставление скидки покупателям будут выделяться государством не дилерам, а автопроизводителям. Это связано с тем, что Минпромторгу оказалось трудным отслеживать работу более тысячи дилеров, участвующих в программе. 

Как сообщили «Ведомостям» источники из Минпромторга и Минфина, проект программы по утилизации старых грузовиков и автобусов находится в стадии разработки, ее финансирование пока на обсуждение не выносилось. Ранее говорилось, что на 2011 год в бюджете РФ было заложено 13,5 миллиардов рублей, из которых 8,5 миллиардов рублей будут направлены на погашение задолженности государства перед дилерами. Тогда сообщалось, что пять миллиардов могут быть поделены между утилизацией грузовых и легковых автомобилей, однако, скорее всего, данная сумма пойдет только на «легковушки». 

В июне 2010 года Союз транспортников России выступил с предложением расширить программу утилизации «легковушек», действующую с марта этого года, на грузовые автомобили и автобусы. Сдавать в металлолом предлагалось машины старше десяти лет с двигателями, соответствующими экологическим нормам «Евро-1» или ниже, а утилизационный сертификат на сумму 120 тысяч рублей выдавать только на собранные в России грузовики с моторами не ниже «Евро-4». 

Данную инициативу поддержал глава правительства Владимир Путин, а в начале июля министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина сообщила, что на эти цели из государственного бюджета будет выделено порядка трех миллиардов рублей.

Источник: lenta.ru.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
Защита от автоматических сообщений
 
Little Big выступили в GrandArenaOstrova
Автор ИА "Порт Амур"
6848
День учителя в ОКЦ
Автор ИА "Порт Амур"
12560
Концерт оркестра "Балалайки"
Автор ИА "Порт Амур"
2631
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продам гараж
Цена 750 000 руб руб.
продам
Цена 2 950 000 руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 724 990 руб. руб.
Продажа Renault Duster
Цена 1 126 900 руб. руб.
Продам Toyota RAV4
Цена 1 800 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!