Ё-мобиль убьет ценой Priora и Kalina

Новый автомобиль российского производства значительно дешевле аналогов
11 февраля 2011, 15:09
372
Один из самых долгожданных продуктов российского автопрома — идеально распиаренный ё-мобиль — пройдет сертификацию уже через 16 месяцев — в мае 2012 года. Об этом заявил инициатор громкого проекта, президент группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров в клубе главных редакторов Российского союза промышленников и предпринимателей.

В первую очередь ё-мобиль будет сертифицирован на Западе, а уже потом — в России. Почему все делается через Европу, Прохоров объяснил так: «Чтобы было легче».

На этом новости не закончились. Как указал бизнесмен, ё-мобиль будет практически полностью, на 90%, собран из российских комплектующих. Производство основных компонентов (двигатель, шасси и т. д.) для автомобиля компания будет контролировать сама или в кооперации с партнерами, где будет иметь контроль, подчеркнул глава группы ОНЭКСИМ.

И наконец, о самом главном: минимальная стоимость гибрида составит 320 тыс. руб., что не только значительно ниже цены самых дешевых иностранных «народных седанов» для России, но и сравнимо с продукцией АвтоВАЗа. К примеру, после последнего повышения цен стоимость Lada Priora начинается от 304,3 тыс. руб., и это, вероятно, не последнее повышение цен на ВАЗы, учитывая конфликт автозавода с металлургами. Если базовая комплектация ё-мобиля будет такой, как и обещано, то Lada ждут тяжелые времена.

В максимальной комплектации ё-мобиль будет стоить около 480 тыс. руб., что несколько превышает рамки, в которые изначально планировалось уместить совместное детище ОНЭКСИМа и компании «Яровит». Ранее менеджмент СП «Ё-Авто» (ранее ООО «Городской автомобиль», 51% принадлежит группе ОНЭКСИМ и 49% — ЗАО «Яровит моторс») говорил, что их автомобили будут стоить не более 450 000 рублей.

Впрочем, и сумма в 480 тыс. руб. выглядит смехотворной в сравнении с существующими аналогами. В частности, электрический компакт-кар Mitsubishi i-MiEV, продажи которого начнутся в России весной этого года, даже в Европе стоит 30-35 тыс. евро. А у нас, учитывая ряд факторов, в том числе таможенную политику, обойдется еще дороже.

Все гибриды Прохорова будут использовать концепцию «умный ё-мобиль». Главной составляющей концепции является встроенный компьютер с предоставлением водителю возможности загрузки, прослушивания и просмотра аудио и видео через внешние USB-накопители; в мультимедийную систему автомобиля также можно интегрировать персональный телефон с передачей данных через Bluetooth. Управление бортовой системой будет осуществляться через большой сенсорный экран и при помощи клавиш на руле.

Кроме того, ё-автомобили будут иметь климат-контроль и систему Start/Stop для экономии топлива. Система Start/Stop осуществляет автоматическую остановку двигателя при кратковременной остановке, например на светофоре, и автоматический запуск двигателя при начале движения и нажатии на педаль газа. Таким набором функций могут похвастаться далеко не все современные автомобили, а те модели, что продаются в ценовом диапазоне до 450 000 рублей и получили у нас в стране название «народные», в принципе не оснащаются подобными системами и опциями, считающимися очень дорогими.

Напомним, прототипы трех российских гибридных автомобилей с логотипом «ё» впервые были представлены в конце прошлого года. Это минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе. Серийный выпуск автомобилей планируется начать в 2012 г., начало продаж намечено на вторую половину 2012 года. Планируется производить около 10 тыс. гибридов в год. Инвестиции группы ОНЭКСИМ и компании «Яровит» в разработку и организацию производства составляют 150 млн евро.

Первой площадкой для международной презентации проекта станет Франкфуртский автосалон 2011 года. Причем дизайнеры не намерены показывать в Германии уже известные россиянам прототипы. «Мы представим там совершенно футуристический автомобиль, при этом на той же платформе, с той же идеологией. То, что мы готовим для Франкфурта, будет совершенно неожиданно с точки зрения дизайна», — рассказал в интервью деловой газете «РБК daily» президент холдинга «Яровит» и гендиректор «Ё-Авто» Андрей Бирюков.

Источник: http://www.autonews.ru

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
Защита от автоматических сообщений
 
Little Big выступили в GrandArenaOstrova
Автор ИА "Порт Амур"
6586
День учителя в ОКЦ
Автор ИА "Порт Амур"
12509
Концерт оркестра "Балалайки"
Автор ИА "Порт Амур"
2614
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа УАЗ Буханка
Цена 724 990 руб. руб.
Продажа Renault Duster
Цена 1 126 900 руб. руб.
Продам Toyota RAV4
Цена 1 800 000 руб. руб.
Паттайя от 38 700 руб
Цена 41150 руб
Паттайя от 38 700 руб
Цена 38 700 руб
ПАТТАЙЯ
Цена 40 600 руб/чел
Кино и сцена
ТВ программа
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!