Путин протестировал новинку АвтоВАЗа

Сначала машина не завелась… Заклинило и багажник, но общими усилиями он все же открылся
13 мая 2011, 14:47
452
Глава правительства Владимир Путин пополнил еще одной новинкой список автомобилей, которые он протестировал лично. Машиной, на которой премьер прокатился по треку АвтоВАЗа, стала «Лада-Гранта». Премьер-министр остался доволен, правда, для автопробега все же предпочел бы более спортивную «Калину». «Гранта», хотя и сделана на базе «Калины», скорее, является машиной для дачи, считает он. 

В Тольятти Владимир Путин приехал на съезд Союза машиностроителей, который недавно изъявил желание войти в Общероссийский народный фронт. Машиностроители собрались на территории АвтоВАЗа, и премьеру предложили не просто выступить на собрании, но и протестировать новинку отечественного автопрома — вишневую «Ладу-Гранту», бюджетную гордость завода ценой в 220 тыс. руб. Скоро она должна заменить «классику» в сердцах простых россиян, и производители утверждают, что это самый дешевый автомобиль в Европе. В продажу машина должна поступить в декабре. 

Глава правительства проехал по 1400-метровому извилистому треку и остался доволен. Хотя сначала машина не завелась. Но виновата в этом оказалась не российская конструкция. «Я не знал, что тут электронная педаль — а по привычке надавил», — пояснил журналистам по окончании тест-драйва Путин. Заклинило и багажник, но общими усилиями он все же открылся. 

На новом авто Путин подъехал к группе рабочих, ожидавших его в одном из цехов. За два года по разным каналам АвтоВАЗу было выделено порядка 75 млрд руб., напомнил он: «Уже вижу, что все это пошло на пользу. В прошлом году приезжал, ваши коллеги спросили: будет работать завод?» «А сейчас такого вопроса не возникает?» — испытующе глянул премьер на собеседников. 

— Да нет, наверное, — как-то не совсем убежденно ответили они. 

— Люди ждут от вас новые модели, — попытался воодушевить их Путин. И тут одна женщина решилась на вопрос: «Мы бы хотели знать, правительство нас поддерживает, как поддерживаете вы?» «Правительство и есть главный инструмент поддержки, я же не единолично решения принимаю», — удивился премьер. «Но вы нам дали зарплату и надежду», — казалось, женщина расплачется от благодарности. «Зарплату вы сами заработали», — резюмировал Путин. После чего сфотографировался с рабочими на фоне нового заводского детища и ответил на вопросы журналистов. 

Машина, считает премьер, хорошая. Но автопробег на ней совершать не стоит. «Мне показалось, что «Калина» поприемистее, — оценил скоростные качества авто Владимир Путин. — А на такой на дачу надо ездить». «Она на 22 см больше и на 5 см выше», — подтвердил гендиректор АвтоВАЗа Игорь Комаров. А Путин открыл багажник (на этот раз без происшествий) и продолжил дачную тему: «Два мешка картошки влезает!» 

На съезде Союза машиностроителей премьер-министр воодушевлял уже всю отрасль тем, что от работы занятых в ней 3 млн человек зависит судьба всей экономики. Они должны помочь России войти в число пяти ведущих экономик мира за ближайшую десятилетку. «Речь не о гонке за процентами, а о качественном развитии, — пояснил премьер. — Нам нужно диверсифицировать экономику и снижать сырьевую зависимость». «Сейчас в мире всерьез заговорили о рисках и опасности политики деиндустриализации, — заметил он. — Уже понятно, что успешное существование образовательных, инжиниринговых, научных центров в отрыве от производственной базы — это иллюзорная будущность». Некоторые страны, перенеся производство в другие регионы мира, столкнулись с угрозой ослабления позиций на мировых рынках. А государства, которые не могли похвастаться традициями в машиностроении, сегодня активно осваивают производство самых сложных образцов, включая системы вооружения, сообщил Путин. 

На территории же России, указал премьер, должна действовать вся технологическая промышленная цепочка: «Мы должны быть хозяевами на собственном внутреннем рынке». И в первую очередь это актуально для машиностроительной отрасли, рынок которой оценивается в десятки триллионов рублей. Нужно настроить систему образования, увлечь молодежь идеей технического прорыва. «Речь сегодня идет о новой волне индустриализации, — пояснил Путин. — Имею в виду высокотехнологичную индустрию XXI века». 

В пример глава правительства привел АвтоВАЗ. «Недавно этот автогигант практически лежал на боку, — заметил он. — Достаточно было тех, кто не верил, что предприятие когда-нибудь сможет подняться на ноги и возродиться». Но чистая прибыль завода за прошлый год составила свыше 2 млрд руб., и конвейер работает на полную мощность. 

Всего за последние два года из госказны в отечественное машиностроение было направлено порядка 400 млрд руб. Рост производства в отрасли составил 25%, и это устойчивая тенденция, надеется Путин. Еще до кризиса прошла инвентаризация, появились крупные интегрированные структуры. «Хотим провести ревизию, собрать все живое, что есть, структурировать и потом постепенно выводить на рынок, но уже, конечно, по другой стоимости», — пояснил премьер. 

Пообещал Владимир Путин и продолжить политику стимулирования рыночного спроса на продукцию отечественного машиностроения. Обновление изношенных основных фондов должно происходить на основе российской продукции. «Если в нашей стране производятся соответствующие мировым стандартам образцы, нельзя допускать преференции иностранным компаниям», — считает он. Но и выдавливать их с рынка не надо. 

В 2010 году объем прямых иностранных инвестиций в машиностроение увеличился более чем в полтора раза — до почти 7 млрд долларов. Для привлечения зарубежного капитала формируется специальный фонд, напомнил он. И отношения будут выстроены с иностранцами на основе высокого уровня локализации. «Нас, безусловно, не может удовлетворить роль лишь сборочного цеха иностранных брендов», — четко дал понять премьер. 

«Машиностроители должны подтверждать свои амбиции качеством и конкурентоспособностью своей продукции, — считает Путин. — Мы живем в эпоху, когда главным капиталом становятся знания и инновации». В стоимости продукта доля высоких технологий доходит до 80%, и побеждает тот, у кого есть свое ноу-хау. И нужно довести долю высокотехнологичной продукции с 12% хотя бы до 25-30%, наказал председатель правительства. Ключевым средством производства становится квалификация работника, полагает премьер, а студентов сейчас обучают технологиям 20-30-летней давности. Поэтому бизнес должен понять, что нужно вкладывать деньги не только в основные фонды и инновации, но и в людей. 

Прокомментировал Владимир Путин и просьбы машиностроителей: обещал подумать над освобождением госкомпаний от налога на землю и над 100-процентным авансированием гособоронзаказа, сообщает «Российская газета». 

Источник: Дейта.ру., фото: http://tnc.nnov.ru 

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
Защита от автоматических сообщений
 
Little Big выступили в GrandArenaOstrova
Автор ИА "Порт Амур"
7155
День учителя в ОКЦ
Автор ИА "Порт Амур"
12613
Концерт оркестра "Балалайки"
Автор ИА "Порт Амур"
2654
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа УАЗ Буханка
Цена 724 990 руб. руб.
Продажа Renault Duster
Цена 1 126 900 руб. руб.
Продам Toyota RAV4
Цена 1 800 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!