Российский авторынок упал впервые за 3 года

Лидером продаж остается Lada
10 апреля 2013, 09:36
279
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились впервые за последние три года уверенного подъема. В марте авторынок страны продемонстрировал падение на 4%. Впрочем, это не стало сюрпризом для аналитиков отрасли.

Начало года – традиционный сезон затишья после предновогодних скидок и подарков. При этом первые два месяца года продажи новых машин в стране пусть и небольшими темпами, но росли. Падение в марте компенсирует этот рост, отмечает председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России Йорг Шрайбер.

По данным Комитета, в первый весенний месяц года в нашей стране было продано 244 030 новых машин. В целом за первый квартал (январь-март) продажи сохранились на прошлогоднем уровне.

«Заказы на новые автомобили в первые три месяца 2013 года не достигли того значительного уровня, который был отмечен год назад. Одной из возможных причин этого может быть затянувшийся зимний сезон. Мы все же надеемся, что с окончательным наступлением весны активность покупателей возрастет и будет способствовать устойчивым продажам во втором квартале», - комментирует Шрайбер.

Лидером авторынка остается Lada. Продажи автомобилей отечественной марки идут с большим отрывом, так что в ближайшее время ей никто не сможет составить конкуренцию. Например, в марте было продано 40 480 машин Lada (-7%), а ближайший конкурент – французский Renault – смог реализовать только 17 990 машин (+16%). Замыкает тройку мартовских лидеров корейская Kia – 16 571 автомобиль (+10%). Примечательно, что в марте удалось уверенно выступить компании Mitsubishi, продажи которой выросли на 66%, что помогло японцам занять 10-е место, опередив Skoda и Opel.

Аналогичная картина наблюдается по итогам первого квартала. Lada реализовала 107 427 машин (-2%), Renault – 48 030 машин (+22%), Kia – 41 724 автомобиля (+6%).

Что касается наиболее популярных у россиян моделей, то лидером по-прежнему остается Lada Granta – в марте продажи выросли на 55%, за первые три месяца – на 120%. Второе место занимает Hyundai Solaris (-9% в марте и -6% в первом квартале). И замыкает тройку лидеров Kia Rio (+16% в марте и +8% в январе-марте).

Источник: ВЕСТИ
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
Защита от автоматических сообщений
 
Little Big выступили в GrandArenaOstrova
Автор ИА "Порт Амур"
7484
День учителя в ОКЦ
Автор ИА "Порт Амур"
12686
Концерт оркестра "Балалайки"
Автор ИА "Порт Амур"
2686
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
метролог
З/п 25000 руб.
Сторож
З/п 1000 руб.
Сторож
З/п 1000 руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 724 990 руб. руб.
Продажа Renault Duster
Цена 1 126 900 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!