Сколько будут простаивать японские автозаводы?

Единственным функционирующим автопроизводителем в Японии остается Mitsubishi
21 марта 2011, 09:17
1030
Каждый день простоя автомобильных заводов в Японии стоит их владельцам миллионов долларов, а клиентам — десятков тысяч недополученных автомобилей. Тем не менее ситуация в стране остается настолько сложной, что запустить конвейеры в ближайшие дни не удастся.

Крупнейшие автопроизводители Японии поддерживают постоянный контакт со средствами массовой информации, обновляя сводки новостей каждые несколько часов. По последним данным, предоставленным Toyota Motor Co., сегодня, 17 марта, в Японии начнут работу семь заводов корпорации, расположенных в центральной префектуре Айти и выпускающих запасные части для технического обслуживания автомобилей. 21 марта планируется возобновить производство автокомплектующих для поддержания производственного цикла на предприятиях Toyota за пределами Японии. Основные же сборочные конвейеры Toyota и ее дочерних предприятий будут стоять как минимум до 22 марта.

В компании отметили, что заводы Toyota, расположенные на севере страны в префектуре Тохоку, не получили серьезных повреждений; полностью цел также порт Тахара, через который идет большинство международных морских перевозок автомобилей концерна. Наиболее серьезно из всех производственных мощностей Toyota пострадал завод дочерней компании Primearth EV Energy в префектуре Мияги: он производит аккумуляторные батареи для гибридов Prius.

Одновременно с этим поступают новости и из США: американское подразделение Toyota отчиталось о том, что запасы автомобилей Toyota, Scion и Lexus в дилерских центрах находятся на «нормальном» уровне. Там уточнили, что, по предварительным подсчетам, за время вынужденной приостановки производства компания недовыпустит около 95 000 автомобилей, а финансовые потери составят порядка 80 млн долларов за каждый день простоя. В то время как в Японии проходит аудит оставшейся сети поставщиков автокомпонентов, на американских заводах Toyota отменены переработки ради экономии комплектующих. Необходимо отметить, что хотя в Канаде и Мексике производится до 70% реализуемых в США автомобилей Toyota, поставки Lexus, Scion и Toyota Prius почти полностью зависят от импорта из Японии.

Nissan отчитывается, что на всех заводах, кроме одного, в настоящее время проведены первичные работы по восстановлению поврежденных зданий и оборудования, но компании потребуется некоторое время для организации доставки запчастей от подрядчиков. Что касается завода по выпуску двигателей в Иваки, который до сих пор находится в зоне сейсмической активности, то там восстановление займет гораздо больше времени. Завод в Йокогаме частично возобновил работу еще 13 марта, еще три предприятия будут простаивать как минимум до 20 марта, а на двух оставшихся сегодня и завтра будет проходить инвентаризация. В зависимости от ее результатов будет принято решение о возможном возобновлении работы после 19 марта. Осложняет ситуацию для Nissan то, что заводы JATCO’s Fuji Plant и Fujinomiya, производящие трансмиссии, сообщают о частичном повреждении зданий и оборудования. В настоящее время работа заводов приостановлена и проводится оценка ущерба.

Производственные мощности и основные порты компании Suzuki, расположенные в 500 километрах к юго-востоку от эпицентра землетрясения, не пострадали, как и ее штаб-квартира. Тем не менее заводы Suzuki также остановлены как минимум до 21 марта, поскольку еще не завершена оценка ущерба, нанесенного поставщикам комплектующих. В районе землетрясения по-прежнему ведутся работы по устранению катастрофических последствий, и получить полные данные по ущербу пока не представляется возможным. «Компания делает все возможное для сохранения прежнего экспортного потока», — добавили в Suzuki, особо подчеркнув, что вся экспортируемая продукция компании проверяется на радиоактивность.

Компании Honda, Subaru и Mazda также остановили производство до 20 марта. Таким образом, в настоящий момент, без учета одного предприятия Nissan, единственным функционирующим автопроизводителем в Японии остается Mitsubishi. Три завода компании находятся в центральной и западной части страны и не затронуты стихией. Тем не менее уже сегодня вечером и их работа может прекратиться, поскольку вопросы поставки запчастей актуальны и для Mitsubishi.

Источник: http://www.autonews.ru
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
Защита от автоматических сообщений
 
Little Big выступили в GrandArenaOstrova
Автор ИА "Порт Амур"
6378
День учителя в ОКЦ
Автор ИА "Порт Амур"
12466
Концерт оркестра "Балалайки"
Автор ИА "Порт Амур"
2602
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
regorbymn
Цена 95000 руб.
Кв. гост типа. 18 кв. м,
Цена 770 тыс. руб. руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 724 990 руб. руб.
Продажа Renault Duster
Цена 1 126 900 руб. руб.
Продам Toyota RAV4
Цена 1 800 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Старшеклассник Трипп мечтает сбежать из скучного городка, где родился и вырос, и увлеченно собирает монстр-трак из обломков старых авто. И когда происшествие на буровой вышке высвобождает из-под земли удивительное создание, знающее толк в скорости, у Триппа появляется реальный шанс не только наконец-то изменить жизнь, но и обрести настоящего друга… Если, конечно, никто не вмешается.
Раннее Средневековье. Время тяжелых мечей и темных законов крови. Правящий род в раздоре. Вина за случайную смерть брата легла на Великого Князя. По закону мстить ему должен младший брат — бастард. За отказ убивать он заплатит всем, что у него было, потому что «для мира нужно больше мечей, чем для войны»…
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!