Сколько будут простаивать японские автозаводы?

Единственным функционирующим автопроизводителем в Японии остается Mitsubishi
21 марта 2011, 09:17
1017
Каждый день простоя автомобильных заводов в Японии стоит их владельцам миллионов долларов, а клиентам — десятков тысяч недополученных автомобилей. Тем не менее ситуация в стране остается настолько сложной, что запустить конвейеры в ближайшие дни не удастся.

Крупнейшие автопроизводители Японии поддерживают постоянный контакт со средствами массовой информации, обновляя сводки новостей каждые несколько часов. По последним данным, предоставленным Toyota Motor Co., сегодня, 17 марта, в Японии начнут работу семь заводов корпорации, расположенных в центральной префектуре Айти и выпускающих запасные части для технического обслуживания автомобилей. 21 марта планируется возобновить производство автокомплектующих для поддержания производственного цикла на предприятиях Toyota за пределами Японии. Основные же сборочные конвейеры Toyota и ее дочерних предприятий будут стоять как минимум до 22 марта.

В компании отметили, что заводы Toyota, расположенные на севере страны в префектуре Тохоку, не получили серьезных повреждений; полностью цел также порт Тахара, через который идет большинство международных морских перевозок автомобилей концерна. Наиболее серьезно из всех производственных мощностей Toyota пострадал завод дочерней компании Primearth EV Energy в префектуре Мияги: он производит аккумуляторные батареи для гибридов Prius.

Одновременно с этим поступают новости и из США: американское подразделение Toyota отчиталось о том, что запасы автомобилей Toyota, Scion и Lexus в дилерских центрах находятся на «нормальном» уровне. Там уточнили, что, по предварительным подсчетам, за время вынужденной приостановки производства компания недовыпустит около 95 000 автомобилей, а финансовые потери составят порядка 80 млн долларов за каждый день простоя. В то время как в Японии проходит аудит оставшейся сети поставщиков автокомпонентов, на американских заводах Toyota отменены переработки ради экономии комплектующих. Необходимо отметить, что хотя в Канаде и Мексике производится до 70% реализуемых в США автомобилей Toyota, поставки Lexus, Scion и Toyota Prius почти полностью зависят от импорта из Японии.

Nissan отчитывается, что на всех заводах, кроме одного, в настоящее время проведены первичные работы по восстановлению поврежденных зданий и оборудования, но компании потребуется некоторое время для организации доставки запчастей от подрядчиков. Что касается завода по выпуску двигателей в Иваки, который до сих пор находится в зоне сейсмической активности, то там восстановление займет гораздо больше времени. Завод в Йокогаме частично возобновил работу еще 13 марта, еще три предприятия будут простаивать как минимум до 20 марта, а на двух оставшихся сегодня и завтра будет проходить инвентаризация. В зависимости от ее результатов будет принято решение о возможном возобновлении работы после 19 марта. Осложняет ситуацию для Nissan то, что заводы JATCO’s Fuji Plant и Fujinomiya, производящие трансмиссии, сообщают о частичном повреждении зданий и оборудования. В настоящее время работа заводов приостановлена и проводится оценка ущерба.

Производственные мощности и основные порты компании Suzuki, расположенные в 500 километрах к юго-востоку от эпицентра землетрясения, не пострадали, как и ее штаб-квартира. Тем не менее заводы Suzuki также остановлены как минимум до 21 марта, поскольку еще не завершена оценка ущерба, нанесенного поставщикам комплектующих. В районе землетрясения по-прежнему ведутся работы по устранению катастрофических последствий, и получить полные данные по ущербу пока не представляется возможным. «Компания делает все возможное для сохранения прежнего экспортного потока», — добавили в Suzuki, особо подчеркнув, что вся экспортируемая продукция компании проверяется на радиоактивность.

Компании Honda, Subaru и Mazda также остановили производство до 20 марта. Таким образом, в настоящий момент, без учета одного предприятия Nissan, единственным функционирующим автопроизводителем в Японии остается Mitsubishi. Три завода компании находятся в центральной и западной части страны и не затронуты стихией. Тем не менее уже сегодня вечером и их работа может прекратиться, поскольку вопросы поставки запчастей актуальны и для Mitsubishi.

Источник: http://www.autonews.ru
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
Защита от автоматических сообщений
 
День учителя в ОКЦ
Автор ИА "Порт Амур"
10637
Концерт оркестра "Балалайки"
Автор ИА "Порт Амур"
2159
Творческий вечер Евгения Дятлова
Автор ИА "Порт Амур"
2260
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продам ВАЗ 2002 г.в. на запчасти
Цена 15 тыс. рублей руб.
куплю микроавтобус
Цена 100000 руб.
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТО
Цена 115000 руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Есть пути, которые не отыщешь на картах. Есть цели, которые укажет только любовь. «Одиссея» — самый масштабный приключенческий проект современного французского кино. История героя, открывшего человечеству «второй космос». Его экспедиции вдохновили миллионы. Его главное путешествие осталось тайной.

Первопроходец. Мечтатель. Бунтарь. Легендарный Жак-Ив Кусто: его корабль, его открытия, его настоящая Одиссея.
1942 год. Во время опасной миссии в Северной Африке разведчик Макс встречает участницу сопротивления Марианну. Их чувствам суждено подвергнуться тысяче испытаний, главным из которых станет испытание правдой…
29 декабря в 13:00 в ОКЦ покажут детскую музыкальную сказку "Щелкунчик".  
10 декабря в ОКЦ выступит студия танца "Траффик" с программой "Взрослые и дети". Начало в 19:00.
В ОКЦ для детей и их родителей пройдет новогодняя сказка "Двенадцать месяцев".  
Концерты оркестра Amur Jazz Band накануне Нового года – это уже традиция. Волшебный вихрь музыки, завораживающие голоса солистов, остроумные шутки ведущего, магические переливы сладкозвучных музыкальных инструментов просто созданы для того, чтобы подарить нам новогоднее настроение, погрузить в зимнюю сказку.