Обзор третьего поколения Nissan Cube

Новая глобальная модель бренда
15 октября 2009, 18:02
1454

Полностью обновлен модельный ряд Nissan Cube — машины, известной своей яркой индивидуальностью. Cube третьего поколения наконец-то выйдет на международный рынок. О впечатлениях от тест-драйва обновленного автомобиля рассказывает журналист, большой поклонник прежних поколений Cube.


   

Под пристальным оком Японии, США и Европы

   

Первая мысль, которая приходит в голову взглянувшего на новый Cube: «Ребята перегнули палку!» Но ведь и прежний вид этого автомобиля поначалу, мягко говоря, удивлял. Пропорции автомобиля соответствовали его названию, однако углы по сути углами не являлись: все линии были сглажены и создавали ощущение мягкости. Оформление интерьера вызывало ассоциации с уютной гостиной или кафе, в общем, дизайн полностью работал на создание определенного образа, у многих завоевавшего нескрываемую симпатию.

Новая концепция автомобиля является логическим продолжением прежней, развивает основные идеи, заложенные создателями Cube. Прежде всего, углы стали еще более скругленными. Преемственность прослеживается и в деталях, например, спереди автомобиль все так же напоминает бульдога в солнцезащитных очках. Закругленные контуры боковых стекол делают их похожими на фоторамки с портретами радостных пассажиров. И все эти округлости теперь не только для Японии. Приобрести новый Nissan Cube теперь можно будет и в Европе, и в Америке.


   

Автомобиль для релаксации

  
Новый кузов несколько больше прежнего: в длину он прибавил 160 мм (теперь 3 890 мм); колесная база удлинилась на 100 мм. Салон стал более просторным. Кстати, версии «Cube Cubic» с тремя рядами сидений (продажи ее составляли чуть более 10% от всего количества продаж Cube) больше не будет.

Сиденья обтянуты мягкой кожей и похожи на уютный диван, который невольно хочется погладить; пружины внутри подушек обеспечивают глубокую и удобную посадку — а это редкость в последнее время. Подушки задних кресел находятся на более высоком уровне относительно передних, что означает повышенный комфорт для задних пассажиров. Вдобавок и сами кресла стали больше по размеру, садишься — и кресло как будто тебя обнимает. Это все, конечно, здорово, но хочется придраться: автомобильные кресла в первую очередь должны обеспечивать хорошую «фиксацию» пассажира и водителя, а сильное погружение в сиденье может быть и опасным. Еще один недостаток: задний средний подголовник имеет только одно положение, регулировать его нельзя. Обидно!

Плавные линии интерьера созданы дизайнерами по аналогии с формами джакузи... Но в джакузи вас обычно никто не видит: раздеваетесь, вытягиваете руки-ноги и хорошенько отдыхаете. При чем здесь автомобиль?! В общем, эта идея нам кажется сомнительной.


   

Ходовые качества — на высоте!

Будучи немного разочарован интерьером, я отправился на тест-драйв, и должен сказать, что в деле машина практически идеальна. Я был удивлен чрезвычайно мягким ходом. Думаю, это стоит отнести на счет новых амортизаторов, которые обеспечивают мягкость хода автомобиля даже в стрессовых ситуациях.


Порадовал очень чуткий руль, управляемость превзошла все ожидания. А двигатель на 1,5 литра и бесступенчатая коробка передач — весьма приятное сочетание. Трудно переоценить адаптивные возможности вариатора, которые позволяют тонко контролировать ситуацию в зависимости от желания водителя и условий езды. Двигатель работает очень тихо.

Автомобиль готов к выходу в большой мир, к растущей популярности, он проработан до мельчайших деталей. Среди таких деталей, например, причудливые поверхности интерьера, напоминающие рябь на воде; или люк, открывающийся и закрывающийся наподобие сёдзи (традиционные японские раздвижные двери).

Однако мне, как и, наверное, любому человеку в возрасте, некоторые детали кажутся легкомысленными излишествами. Автомобиль перестает быть средством передвижения, становится стильным аксессуаром и предметом обсуждения у модников. Идей у разработчиков, разумеется, возникает множество. Но, на мой взгляд, проблема не в том, как все эти идеи соединить в одном объекте, а в поиске приоритетов: что нужно добавить, а что явно лишнее. Короче говоря, лично моему сердцу все-таки ближе предыдущие поколения Nissan Cube как более скромные.

Технические характеристики Nissan Cube

   
Полная длина: 3 890 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 680 мм.
Колесная база: 2 530 мм.
Вес: 1210 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 109 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 15,1 кг-м при 4 400 об/мин.

Стоимость Nissan Cube 15X V Selection: 1 701 000 иен. 
Стоимость тестового экземпляра: 2 121 000 иен.
Опции: биксеноновые передние фонари + дополнительные ручки в салоне + шторки безопасности (110 250 иен); кнопки на руле + монитор заднего вида + навигационная система Carwings + блок ETC (309 750 иен).

Стоимость Nissan Cube 15G: 1 911 000 иен.
Стоимость тестового экземпляра: 2 220 750 иен.

Опции: биксеноновые передние фонари (63 000 иен); система динамической стабилизации VDC (63 000 иен); кнопки на руле + монитор заднего вида + навигационная система Carwings + блок ETC (309 750 иен).

Информация предоставлена Автомобильным порталом Drom.ru 

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8-) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
 
ВИДЕО ЛИДЕР
КВН на Амуре КВН на Амуре
Автор Катрин
396641
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Сдам 1комнатную квартиру в микрорайоне
Цена 16000+счетчики(свет и вода) руб.
Продам
Цена 3400000 руб.
Сдам в аренду
Цена 120000 руб.
Кино и сцена
ТВ программа