Особенности вождения в разных странах мира

Как овладеть языками водителей разных народов
20 сентября 2011, 15:40
715
Думаю, многие согласятся с тем, что существует такое понятие как «язык вождения», под которым мы понимаем особенности вождения автомобиля в разных странах мира. Продолжая эту аналогию, нельзя не учитывать, тот факт, что в мире существует множество разных языков и диалектов. Люди живущие, например, на разных континентах не смогут понять друг друга, и с вождением абсолютно идентичная история. Например, как бы хорошо вы не водили автомобиль, даже обладая самой лучшей в мире реакцией и самой отличной коробкой передач, вы неизбежно попадете в неприятную ситуацию, если не учтете тот факт, что в Англии левостороннее движение. А в Бразилии водители настолько привыкли к одностороннему движению, что «стритрейсинг» устраивают даже водители автобусов. Причем средь бела дня… Эта статья поможет Вам заранее узнать о всех нюансах вождения.

Движение по-английски

Движение левостороннее. С этим фактом большинство приезжих водителей уже смирились. Но о многих мелочах, которые могут сделать поездку более неудобной водители задумываются гораздо реже.
Руль в большинстве английских автомобилей расположен справа, поэтому скорость переключается левой рукой. На первый взгляд не такая уж и проблема, если у вас коробка – автомат, а если механика?
Разворот (u-turn) разрешен везде, где это удобно водителю и не запрещено знаками. Постарайтесь сдерживаться и не сотрясать воздух «великим и могучим» языком каждый раз, когда ни о чем не подозревающий англичанин выполняет фигуру высшего дорожного пилотажа, когда вы наименее всего этого ожидаете.
Почти во всех небольших поселках ограничение скорости 30 миль/час. Если Вам не встречаются эти знаки, это не значит, что можно расслабиться. Современные английские деревеньки напичканы камерами слежения за дорогами. И вы будете на них как на ладони.
На узких английских улицах предусмотрены специальные мощеные участки, предназначенные специально для того, чтобы водители могли разъехаться там, где есть место только для одного автомобиля. Попускает обычно тот кто ближе к этому участку, они называются lay-bay, а тот кого пропустили вперед должен вежливо помахать рукой вслед в знак благодарности.

Вождение по-испански

Не удивляйтесь, если вы вот уже полтора часа не можете выехать из проселочной дороги на скоростную трассу. Не в правилах испанских водителей пропускать кого-либо куда-либо. Поэтому, чтобы попасть на шоссе вам придется продемонстрировать немалую долю агрессии, которая, скорее всего, не одобряется на наших дорогах.
Учтите в Испании запрещены экранные навигационные системы.

Вождение по-французски

На французских автобанах существует негласный закон – обогнав автомобиль по левому ряду, принято сразу перестраиваться в правый ряд, чтобы не мешать другим водителям перестраиваться. Если же вы поведете себя как принято у нас, и продолжите движение в левом ряду, не удивляйтесь, если какой-нибудь разгневанный француз приклеиться к вам сзади на рискованно близкое расстояние, и будет держаться там вплоть до того, как вы перестроитесь вправо. Поверьте, он не хочет вас наказать ну разве что совсем чуть-чуть – эта привычная для них реакция на такое поведение.

Вождение по–японски

Японские водители очень сдержаны и вежливы, правила соблюдаются в этой стране практически безукоризненно. Но есть все таки несколько исключений. Практически все водители завидев мигающий желтый свет светофора, не притормаживают, а наоборот ускоряются. Согласитесь к такой национальной особенности вождения лучше быть готовым, особенно если воспринимать тот факт, что движение левостороннее, и руль опять таки справа. Водители часто паркуют свои автомобили так, что блокируют движение и никто их за это не штрафует. По обочинам ездит множество велосипедистов, и не в том же направлении, что и машины, а в противоположном!

Вождение по-индийски

Левостороннее или правостороннее? Какое больше нравиться. То есть, конечно же скорее всего начинаете вы с левой полосы, а если движение на ней становиться более затруднительным, перестраиваетесь в правую. Если движение становиться затруднительным с обеих сторон, вы ждете пока появиться свободная лазейка и занимаете ее – все просто.
Информация к размышлению: в Индии, чем больше транспортное средство, тем больше к нему выказывается уважения. «Легковушка» должна пропустить грузовик (что бы не говорили правила). Дальнобойщики и большие фуры - общепризнанные «короли дороги» и могут творить на дороге все что им заблагорассудится.
Клаксон (гудок) используется не только в тех случаях, когда вы хотите привлечь чье-то внимание. Они могут обозначать все что угодно, выражение радости, грусти, приветствие, прощание, заигрывания или на худой конец ругательство.
Если на дороге вам вдруг покажется, что вы видите НЛО, присмотритесь повнимательнее. Скорее всего это чудо, мигающее разноцветными огнями и исторгающее непонятные звуки, - на самом деле автобус, до отказа набитый паломниками жаждущими встречи со Всевышним. Причем, судя по скорости, с которой они несутся встреча будет очень и очень скорой.

Вождение по-египетски

Для того, чтобы стать своим среди водителей-египтян (или, по крайней мере, себя таковым ощущать) вам понадобятся: исправный клаксон (гудок) и беруши. Египетские водители вообще никогда не замолкают. Причем само гудение не преследует какую-то конкретную цель – предупредить пешехода или отругать другого водителя, - нет, все эти гудки просто означают «Я здесь, я еду!». Так что для любителей «погудеть» здесь настоящий рай. Отрывайтесь по полной – тихо ездить можно и дома! Не рекомендуется путешествовать на авто по ночам. Египетские водители любят остановиться на дороге и выключить вообще все освещение, или наоборот разогнаться, не включая фар дальнего света. И в том и в другом случае есть вероятность увидеть их слишком поздно. А прибавить к этому ползущие по дороге тележки с осликами и разбросанные по дороге словно мины змеиные клубки, - сами решайте стоит ли ради этих «удовольствий» решаться отправляться в путь.
И еще одно. Большинство египтян перестают различать цвета, садясь за руль. Ни чем другим нельзя объяснить, тот факт, что они постоянно поддают газу на красный свет и периодически притормаживают на зеленый. Однако это не распространяется на способность пользоваться клаксоном!

Вождение по-итальянски

В жилых районах использование гудка официально запрещено, но это не мешает итальянским водителям гудеть так, что хочется заткнуть уши и надеть звуконепроницаемый шлем на голову.
Любое нарушение, даже пускай самое малое превышение скорости может послужить причиной для сурового штрафа, – который вам придется оплатить тут же, не дожидаясь повестки.

Вождение по-бразильски

Про односторонне движение мы уже говорили ранее. Один плюс, движение правостороннее – привычное нам. Бразильские водители не на шутку горячи, и вам либо придется участвовать в импровизированной гонке, либо стоять на обочине.
Парковать машину по середине проезжей части – привычное развлечение. Может за это и положен штраф, но водителей Бразилии правила не особо волнуют.
Если вы действительно хотите путешествовать по Бразилии на собственном автомобиле, побеспокойтесь о безопасности. Имеется в виду не наличие ремней безопасности, а элементарная безопасность и сохранность вашей жизни. В Бразилии очень распространены грабежи на дорогах. Например, вы стоите в пробке, а в приоткрытое окно просовывается добродушная физиономия и предлагает все ваши деньги и ценные вещи. Поэтому возьмите за правило в пробке закрывать все окна и блокировать двери. Еще один момент по поводу безопасности, всегда оставляйте чаевые паренькам с парковки, которые присматривают за автомобилем. Тогда у вас значительно повысятся шансы обнаружить свой автомобиль на том же месте и в той же комплектации.

Будем надеяться, что после прочтения вы овладеете языками водителей разных народов, и сможете избежать многих конфузов и неприятностей, однако важно помнить и свой родной язык водителей, ведь вы каждый день с ним сталкиваетесь. Вежливость и сдержанность - вот два основных слова! Удачи на дорогах!

Источник: www.uude.ru
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
Защита от автоматических сообщений
 
Little Big выступили в GrandArenaOstrova
Автор ИА "Порт Амур"
490
День учителя в ОКЦ
Автор ИА "Порт Амур"
11455
Концерт оркестра "Балалайки"
Автор ИА "Порт Амур"
2269
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа Mazda Atenza
Цена 600 000 руб. руб.
Продажа Lexus GS450h
Цена 985 000 руб. руб.
Продажа Toyota Land Cruiser
Цена 1 400 000 руб. руб.
ПРЕДНОВОГОДНИЙ ТАИЛАНД
Цена от 48 600 р на двоих
ЛЕЧЕНИЕ В ЕВРОПЕ
Цена ОТ 80 000 Р. С ПИТАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕМ
Кино и сцена
ТВ программа
Дворец Культуры Профсоюзов совместно с Федерацией танцевального спорта Амурской области
приглашает жителей и гостей города на вечер "День танго"!
Ждем Вас 11 декабря в 16:00 в Рубиновом зале ДК Профсоюзов!
Танцевально-спортивный клуб "Альтаир", ансамбль бального танца "Аист",
а также солисты Андрей Шелевой, Марина Федосеева, и др. артисты
подарят Вам частичку тепла, зажгут в душах огонь страсти!
Когда амбициозный молодой юрист берется за большое дело против влиятельного и безжалостного исполнительного директора крупной фармацевтической компании, он оказывается втянут в мир шантажа и коррупции.
Есть пути, которые не отыщешь на картах. Есть цели, которые укажет только любовь. «Одиссея» — самый масштабный приключенческий проект современного французского кино. История героя, открывшего человечеству «второй космос». Его экспедиции вдохновили миллионы. Его главное путешествие осталось тайной.

Первопроходец. Мечтатель. Бунтарь. Легендарный Жак-Ив Кусто: его корабль, его открытия, его настоящая Одиссея.
1942 год. Во время опасной миссии в Северной Африке разведчик Макс встречает участницу сопротивления Марианну. Их чувствам суждено подвергнуться тысяче испытаний, главным из которых станет испытание правдой…
29 декабря в 13:00 в ОКЦ покажут детскую музыкальную сказку "Щелкунчик".  
10 декабря в ОКЦ выступит студия танца "Траффик" с программой "Взрослые и дети". Начало в 19:00.