Toyota Venza - что представляет собой новинка российского рынка

05 марта 2013, 09:34
2932
На днях компания Toyota заявила о скором начале продаж в России необычной модели Venza, до этого предлагавшейся только в Америке. АвтоВести разобрались, что это за автомобиль, как он позиционируется и с кем будет конкурировать в нашей стране.

«Родила царица в ночь не то сына, не то дочь» - эти слова точно подходят к диковинной Toyota Venza, дебютировавшей в 2008 году на автосалоне в Детройте. Однозначно определить нишу, которую заняла «Венза», толком не получится - ведь «японка» по сути представляет собой модную смесь сразу из нескольких автомобилей. Сами тойотовцы определяют свою модель как гибрид большого седана и функционального городского кроссовера. Этакий коктейль из легковых комфорта и управляемости, смешанных с просторным салоном-трансформером и возможностью преодолевать легкое бездорожье. Что ж, такие сочетания любят не только в Штатах!

К слову, Venza - «американка» не только по «прописке». Дизайн и конструкцию машины тоже создавали в США под местные вкусы, да и собирается модель на американском заводе Toyota в штате Кентукки. С этого же завода уже летом новые «Вензы»  поплывут в Россию. И что же это будут за машины? 

2.jpg

В основе Toyota Venza лежит платформа от предыдущего поколения Camry, хотя при почти одинаковой общей длине и колесной базе, «Венза» на 140 мм выше и на 85 мм шире популярного седана. Ходовая часть кроссовера сделана по привычным канонам. Подвески – полностью независимые, со стойками McPherson спереди и сзади, тормоза – дисковые, а в рулевом механизме трудится электрический усилитель.

В гамме моторов есть 3,5-литровый бензиновый V6 (268 л.с., 332 Нм), однако в России Venza будет продаваться не с ним, а только с базовой 2,7-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 182 л.с. (245 Нм) и 6-ступенчатой АКПП. Причем если в Америке четырехцилиндровая «Венза» может быть и с приводом на переднюю ось, то к нам повезут только полноприводную версию, где подключением заднего моста заведует многодисковая муфта. Причем для «паркетника» у Venza серьезный клиренс в 20 см, так что, ей по плечу не только городское «бездорожье», но и сельские грунтовки. Правда, если выбор мотора в 2,7 л для России еще выглядит логично, то отсутствие у нас более дешевой переднеприводной модели – уже менее удачная идея. 

3.jpg

Отдельный вопрос – конкуренты Venza в России. На эту роль подходят и Nissan Murano и, к примеру, недавно обновленный Subaru Outback. Но главный соперник – это скроенный по такой же смешанной концепции полноприводный хэтч-кроссовер Honda Crosstour. Хотя у нас Crosstour продается только в дорестайлинговой версии с флагманским 3,5-литровым V6 (275 л.с., 339 Нм) и 5-ступенчатым «автоматом» (на обновленной модели – уже 6-ступенчатый). Из-за такого мотора «Кросстур» получается недешевым: вилка цен – от 1 799 000 до 2 060 000 рублей.

На этом фоне 4-цилиндровая Venza должна получиться явно дешевле «Хонды». Точные российские цены пока неизвестны, но уже можно понять их примерные ориентиры, ведь Venza займет место между новым RAV4 (от 998 000 рублей) и более крупным Highlander (от 1 690 000 рублей).

При этом даже базовая комплектация у «Вензы» отнюдь не бедная. Так, в стандартное оснащение американских версий входят 19-дюймовые диски, 2-зонный «климат», 7 подушек безопасности, ассистент старта на подъеме, бесключевой доступ в салон, мультифункциональный руль и музыкальная система с 6 колонками . В списке опций – кожаный салон, навигация, панорамная крыша и прочие радости жизни. Правда, речь идет об американских комплектациях. Насколько сильно будут отличаться российские и сколько за них платить, мы узнаем уже весной: в апреле АвтоВести отправляются на первый официальный российский тест-драйв машины. 

4.jpg

Источник: ВЕСТИ
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
Защита от автоматических сообщений
 
Little Big выступили в GrandArenaOstrova
Автор ИА "Порт Амур"
299
День учителя в ОКЦ
Автор ИА "Порт Амур"
11429
Концерт оркестра "Балалайки"
Автор ИА "Порт Амур"
2266
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
продам з/у
Цена договорная руб.
продам гараж
Цена договоргая руб.
Продажа Mazda Atenza
Цена 600 000 руб. руб.
Продажа Lexus GS450h
Цена 985 000 руб. руб.
Продажа Toyota Land Cruiser
Цена 1 400 000 руб. руб.
Туры в ЯПОНИЮ от 37000р!
Цена от 37000руб
Отдых в Патайе в декабре
Цена от 27 тыс. рублей
Отдых во Вьетнаме в декабре
Цена от 23 000 на человека
Кино и сцена
ТВ программа
Дворец Культуры Профсоюзов совместно с Федерацией танцевального спорта Амурской области
приглашает жителей и гостей города на вечер "День танго"!
Ждем Вас 11 декабря в 16:00 в Рубиновом зале ДК Профсоюзов!
Танцевально-спортивный клуб "Альтаир", ансамбль бального танца "Аист",
а также солисты Андрей Шелевой, Марина Федосеева, и др. артисты
подарят Вам частичку тепла, зажгут в душах огонь страсти!
Когда амбициозный молодой юрист берется за большое дело против влиятельного и безжалостного исполнительного директора крупной фармацевтической компании, он оказывается втянут в мир шантажа и коррупции.
Есть пути, которые не отыщешь на картах. Есть цели, которые укажет только любовь. «Одиссея» — самый масштабный приключенческий проект современного французского кино. История героя, открывшего человечеству «второй космос». Его экспедиции вдохновили миллионы. Его главное путешествие осталось тайной.

Первопроходец. Мечтатель. Бунтарь. Легендарный Жак-Ив Кусто: его корабль, его открытия, его настоящая Одиссея.
1942 год. Во время опасной миссии в Северной Африке разведчик Макс встречает участницу сопротивления Марианну. Их чувствам суждено подвергнуться тысяче испытаний, главным из которых станет испытание правдой…
29 декабря в 13:00 в ОКЦ покажут детскую музыкальную сказку "Щелкунчик".  
10 декабря в ОКЦ выступит студия танца "Траффик" с программой "Взрослые и дети". Начало в 19:00.