Тест-драйв Ford Grand C-MAX

Крестная семья
29 ноября 2010, 17:16
1376

По результатам исследований российского рынка семейных авто, владельцам меньшего C-MAX всегда немного не хватает места. И посему было принято волевое решение поставлять в Россию только кузов в исполнении Grand. 

Уверен, многие люди слышали о таких влиятельных итальянских семьях как «Коза Ностра», «Каморра» и «Ндрагетта». Есть ли что то подобное во Франции? Наверняка! А значит, недаром местом презентации своего нового автомобиля компания Ford выбрала именно Францию. Должен вам сообщить, что по тому количеству внимания, которое прохожие на улицах Ниццы проявляли к новому «семейному» минивэну класса С, каждый второй из них причастен к какой нибудь «фамильной:» группе. 

Как говорится, большой семье — соответственный транспорт! Попробуем разобраться, соответствует ли Grand C-MAX тем самым потребностям? 

Дизайн — если вы думаете, что это слово неприменимо к автомобилям подобного класса, то увидев Grand C-MAX, поймете, что ошибаетесь. Внешний вид, конечно же, выполнен в духе «кинетического» дизайна. Вам это о чем-то говорит? А если попробовать вот так: ладно скроенный кузов GCM (Grand C-MAX) создает впечатление, будто он не собран из множества сопричастных деталей, а вылеплен из единого блока сверхлегкого и прочного материала. Стремительные линии кузова с внушительным углом атаки лобового стекла подчеркнуты резкими выштамповками на боковой лини автомобиля. Внушительные колесные арки уравновешивают нижнюю часть кузова с крупногабаритным остеклением. Спереди вид приправлен эффектной светотехникой и огромным трапециевидным псевдодиффузором, выкрашенным в черный глянец. В таком же цвете исполнены и посадочные места для противотуманных фонарей. Задняя часть не уступает переду в плане исполнения светотехники. Лаконичная и информативная оптика раз и навсегда выставила прочь ужасные здоровенные блок-фары, присущие автомобилям данного класса. Фишкой, или, скорее, необходимостью такого автомобиля являются задние сдвижные двери. У обновленного младшего брата «Гранда» — обычного C-MAX — они обыкновенные, распашные. 

Но на особенностях внешнего вида обновленного C-MAX мы подробно останавливаться не будем. Так как по результатам исследований российского рынка семейных авто владельцам меньшего C-MAX всегда немного не хватает места. И посему было принято волевое решение поставлять в Россию только кузов в исполнении Grand . 

Возвращаясь к сдвижным дверям: я был удивлен тому, насколько симпатично размещены полозья, по которым они перемещаются. С точки зрения оформления они больше похожи на некие аэродинамические ниши, а сами двери с точки зрения функциональности — незаменимый инструмент при посадке/высадке, погрузке и разгрузке вещей различных габаритов. Совместив все это воедино, мы и получаем тот самый кинетический стиль через призму семейного минивэна. 

Самое время перейти к технической составляющей. Жизнь гангстера в летах по-прежнему непредсказуема. Как следствие ездить нужно не только на распрекрасном внешне автомобиле, а вдобавок прытком и проворном. 

Grand C-MAX буквально соткан из всех ультрасовременных разработок компании Ford .

Основополагающей можно считать новую глобальную платформу «C», или правильнее будет сказать, переработанную платформу, которая станет базовой для ряда автомобилей «Форд»: C-Max, Grand C-MAX , Новый Focus и, наконец, кроссовера Kuga . 

В перечне изменений числятся такие существенные моменты как увеличение доли высокопрочных сталей в конструкции силовой структуры кузова с 45 до 53 процентов по сравнению с предыдущей модификацией платформы, увеличение до 10 процентов доли ультравысокопрочных материалов с 2 процентов на предыдущей, переработка всех резинометаллических соединений подвески, что позволило ощутимо снизить вибрации и уменьшить шум, транслируемый на кузов дорожным покрытием. 

Отныне платформа может похвастаться более легким подрамником, вес которого удалось сократить на 2 кг, обновленным передним стабилизатором поперечной устойчивости, облегченными нижними рычаги передней подвески, а также растяжкой-усилителем между передними амортизаторами. 

Изменениям подверглась и задняя подвеска: модифицированы задние амортизаторы, подшипники задних ступиц, крепление заднего стабилизатора и т.д. 

Пожалуй, самым заметным изменением для конечного пользователя стал электромеханический усилитель руля, пришедший на смену электрогидравлическому.

Данная «подмена руля» благоприятно сказалось на всех аспектах управления: отличные реакции на манипуляции, четкий ноль, получение информации о покрытии в достаточной мере, грамотное распределение усилений в различных режимах эксплуатации. Если сказать коротко, то рулежка стала естественной и прозрачной. 

Также новая система рулевого управления позволила снизить расход топлива примерно на 3 процента и реализовать систему помощи при парковке, которая станет доступна для всех моделей, построенных на обновленной платформе. Но, увы и ах, парковаться автомобили смогут пока только параллельно, что, согласитесь, уже немало, и именно такой способ парковки вызывает наибольшие трудности для не очень опытных водителей. Но по заверению ответственных представителей компании Ford , в самом ближайшем будущем и эта система получит развитие, научившись парковаться перпендикулярно. 

Не обделили будущих российских покупателей и выбором двигателей. С начала продаж будут доступны 3 бензиновых двигателя с механической коробкой передач, все объемом 1,6 литра. Самый скромный способен выдавать 125 лошадиных сил, в чем ему помогает 5-ступенчатая механическая коробка. Второй и третий вариант двигателя более технологичны — построены с применением новой технологии ECO BOOST и выдают 150 и 182 лошадиные силы соответственно. Эти моторы могут похвастаться 6-ступенчатой коробкой передач. Венчает гамму двигателей «сумасшедший» дизель объемом 2 литра, выдающий 140 л.с. и крутящий момент 320 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. И именно этот двигатель агрегатируется автоматической коробкой передач Power shift, обладающей великолепной точностью и скоростью переключения, не докучающей водителю и пассажирам ошибками в выборе передачи. 

Каким бы замечательными ни были внешний вид и техническая вооруженность автомобиля, выбирают автомобили в данном сегменте в основном исходя из привлекательности внутреннего убранства. К факторам, которые служат маяками при выборе, можно отнести: удобство пользования органами управления, качество материалов, мультимедийное оснащение, наличие достаточного пространства для размещения багажа различного размера, а также возможности трансформации салона.

Все вышеописанные пункты досконально проработаны группой разработчиков «Форда». Начнем описание с удобства пользования органами управления. Первое впечатление при попадании на место водителя — Господи, сбылась мечта детства! Я в межгалактическом звездолете! YAHOO! Количество кнопочек, ручечек, различных форм и предназначения в первые мгновения обескураживает. Но при более детальном изучении все раскладывается во вполне логичную схему, и пользоваться большинством органов управления начинаешь уже акцентировано. Период привыкания — примерно 30-40 минут. Неплохой показатель. 

Качество материалов отделки салона также на весьма высоком уровне. Там, где они должны быть мягкими и травмобезопасными, они таковыми и являются. Там, где можно упростить фактуру, она упрощенна. Все по-честному. Черные глянцевые панели на центральной консоли превосходно перекликаются с исполнением решетки диффузора в экстерьере авто. Отдельного внимания заслуживают сиденья, они созданы по отличным анатомическим выкройкам, заполнены в меру жестким и в меру комфортным материалом и обшиты износостойкой и приятной на ощупь тканью. Все подчиненно комфорту при передвижении даже на самые длинные дистанции. 

А в долгом путешествии не обойтись без современной мультимедийной начинки. Неплохо бы знать, куда едешь и сколько осталось до пункта назначения, и чтобы музыка играла, и желательно с носителя, на котором количество песен больше чем на 2 часа. И многое, многое другое. Grand C-MAX в топовой комплектации демонстрирует недюжие мультимедийные способности. Тут и русифицированная навигационная система, и очень приличная, встроенная система работы с мобильным телефоном Hands free. Присутствует даже специально обученный кабель для соединения с устройствами компании Apple , а кто оными не обладает, может запросто воспользоваться AUX-входом. Единственным недочетом можно считать рассинхронизацию монитора на центральной консоли и информационного мониторчика на приборной панели: например, вывести подсказки навигационной системы, пусть в усеченном варианте, на центральный дисплейчик нельзя. Мне лично кажется, что это дело времени и в ближайшем будущем они подружатся. 

Умение дружить, кстати, главное и самое ценное качество любого уважающего себя гангстера. Grand C-MAX длиннее своего младшего собрата аж на 19 сантиметров и выше почти на 6, что позволяет с лихвой перевозить большую дружную компанию. А за 23 900 рублей покупатель сможет оснастить свой автомобиль третьим рядом сидений, очень культурно прячущимся в пол багажника. Трансформация салона – это конек нового «Форда». Второй ряд также возможно сложить, получив равномерное пространство багажного отсека, освободив тем самым 1706 литров полезного пространства. Если все-таки вы хотите воспользоваться пространством для перевозки семьи, друзей и т.д., нет ничего проще, чем попасть на 3 ряд сидений. Для этого необходимо сложить центральную вставку между сиденьями второго ряда, которая целиком убирается под подушкой правого заднего кресла, и вот мы имеем зеленый коридор для шестого и седьмого пассажира. Фантастика! 

Классическая гангстерская фраза – «Покажи мне деньги!» И вправду, а какова цена вопроса? В России GCM будет предлагаться в двух комплектациях: Trend и Titanium. Стоимость Trend составит 799 000 рублей, а доплатив 73 100 рублей, вы получите комплектацию Titanium (872 100 рублей), в которой дополнительно к Trend будут присутствовать: система против отката автомобиля назад, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски 16 диаметра, датчики света и дождя, а также bluetoth hands free. 

Однозначно Grand C-MAX займет свое почетное место в большой семье Ford-овских семейных автомобилей. И вполне возможно, станет бестселлером в классе.

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
Защита от автоматических сообщений
 
День учителя в ОКЦ
Автор ИА "Порт Амур"
10500
Концерт оркестра "Балалайки"
Автор ИА "Порт Амур"
2142
Творческий вечер Евгения Дятлова
Автор ИА "Порт Амур"
2254
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продам ВАЗ 2002 г.в. на запчасти
Цена 15 тыс. рублей руб.
куплю микроавтобус
Цена 100000 руб.
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТО
Цена 115000 руб.
5 доступных отелей 5* на о. Хайнань
Цена от 50 000 руб.за 2 человек
Туры на Пхукет!
Цена от 62 тыс. на ДВОИХ!
Кино и сцена
ТВ программа
Есть пути, которые не отыщешь на картах. Есть цели, которые укажет только любовь. «Одиссея» — самый масштабный приключенческий проект современного французского кино. История героя, открывшего человечеству «второй космос». Его экспедиции вдохновили миллионы. Его главное путешествие осталось тайной.

Первопроходец. Мечтатель. Бунтарь. Легендарный Жак-Ив Кусто: его корабль, его открытия, его настоящая Одиссея.
1942 год. Во время опасной миссии в Северной Африке разведчик Макс встречает участницу сопротивления Марианну. Их чувствам суждено подвергнуться тысяче испытаний, главным из которых станет испытание правдой…
29 декабря в 13:00 в ОКЦ покажут детскую музыкальную сказку "Щелкунчик".  
10 декабря в ОКЦ выступит студия танца "Траффик" с программой "Взрослые и дети". Начало в 19:00.
В ОКЦ для детей и их родителей пройдет новогодняя сказка "Двенадцать месяцев".  
Концерты оркестра Amur Jazz Band накануне Нового года – это уже традиция. Волшебный вихрь музыки, завораживающие голоса солистов, остроумные шутки ведущего, магические переливы сладкозвучных музыкальных инструментов просто созданы для того, чтобы подарить нам новогоднее настроение, погрузить в зимнюю сказку.