Блоги

Латынина порвала всех. Или как Гитлер спас мир от Сталина
0 0

Вообще-то наши в хоккей выиграли, да и "Бурановские Бабушки" до полуфинала дошли. Полуфинал конечно не финал, но Россия уже выиграла. И опять назло всем. Даже тем, кто с пеной у рта теперь обвиняет нашу ледовую дружину в продажности правящему режиму, обзывает Овечкина путинской подстилкой, требует пересмотра результатов игры и даже дисквалификации сильнейших игроков.



Наша страна, наша мораль и гордость в тяжелом положении, потому что столь откровенного лизоблюдства перед Западом в нашей истории еще не было. Путин не вечный. Он уйдет рано или поздно, а Россия останется и останется гол Овечкина, и замечательный хор бабушек тоже останется. Потому что настоящие люди и патриоты борются и отстаивают честь родной страны вне зависимости от времени, строя и правящего режима. Со своей стороны желаю так называемой революционной оппозиции побольше траурных дней. Потому что каждый такой траур - это ПОБЕДА наших хоккеистов или бабушек, каждый такой траур это новый мост на остров Русский или Сочинская олимпиада.

Ну и как бы в тему. Я конечно не любитель репостов, однако просто не смог пройти мимо Латыниной. Этот рупор "Эха Москвы" про войну Отечественную разговор завела, теперь Запад просто рукоплещет. Я конечно понимаю, что Сталин не подарок, но за счет этого оправдывать Гитлера даже немцы не додумались. И ведь что характерно - в нашей стране немало людей, которые верят. Обмельчали люди. Совсем обмельчали.

Вы, уважаемый читатель, когда-нибудь видели человека, впитавшего в себя все антисталинские резунские мифы о Великой Отечественной Войне?

Если не видели, то посмотрите. На фотографии изображена известная российская журналистка и писательница Юлия Латынина, которая, кстати, рассуждая о своих политических взглядах, относит себя к либертарианцам. Честно, впервые в жизни смотрю выступление этого человека. Ссылочку на передачу «Клинч» мне дал один из моих читателей. Предметом дискуссии являлась сталинская эпоха.

Хочу с вами поделиться впечатлениями.

Я был в шоке от просмотра. Такому потоку лжи и дезинформации, наверное, позавидовал бы сам мастер пропаганды нацистской Германии доктор Йозеф Геббельс.

Это как надо ненавидеть собственную страну, чтобы так обливать грязью ее историю?
Приведу небольшой перечень фраз, произнесенных Юлией в эфире этой передачи 14 мая, от которых у человека, имеющего хоть какое-то представление об истории Отечества, волосы на голове встанут дыбом :

«Мне, конечно, очень жаль, что здесь, в студии, сижу я, а не профессиональный историк Виктор Суворов или Марк Солонин»;

«Сталин готовился к войне по завоеванию мира»;

«Эта война была задумана Сталиным с 1927 года, как минимум»;

«Гитлер напал на Сталина раньше, чем тот нанес ему удар в спину»;

«Сталин превратил русский народ в рабов, которые можно было разминировать минные поля, их телами»;

«Сталин руководствовался, во время союза с Гитлером, политикой — грабить чужими руками и убивать чужим ножом» ;

«Первые два года войны мы воевали на стороне Гитлера и захватили территории, на которых жили 23 миллиона человек».

Вы не подавились, уважаемый читатель? Если нет, то предлагаю вашему вниманию полную версию передачи «Клинч» телеканала RTVi. Думаю, что посмотреть стоит, ибо данная дискуссия отлично отражает уровень той информационной войны, которая ведется против нашей страны уже на протяжении нескольких столетий:

Благо, у нас в стране еще есть кому оппонировать лже-провокаторам. В дискуссии также принимал участие известный историк, писатель-публицист Владимир Мединский. В.Мединский является автором замечательной книги под названием «Война», в которой он разоблачает львиную долю антисталинских и антирусских мифов. Напомню, что 21 мая 2012 года он был назначен министром культуры России, что меня, как поклонника его творчества, не может не радовать.
Обратили внимание на результаты голосования?

Неужели в нашей стране так много людей, разделяющих взгляды Юлии Латыниной? Или либеральные СМИ действительно «независимы»? От совести...
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
23.05.2012 09:44:00
0 0
По ссылке не ходил, но точно знаю, что Суворов не историк, а обдолбанный утырок похлеще Вонни
23.05.2012 09:52:00
0 0
Ну и что, что он не историк, он вполне объективно доказывает что СССР готовился к наступательной войне наравне с Гитларом.
Владимир Хоменко
23.05.2012 09:56:00
0 0
Книги Резуна - помои
Можешь дальше наслаждаться помоями Резуна, но будь добр, освободи нас от этой пропаганды Геббельса
23.05.2012 10:13:00
0 0
он вполне объективно доказывает что СССР готовился к наступательной войне наравне с Гитларом.
Если бы Сталин готовился, мы бы Гитлера порвали в первые же месяцы войны. В такой стране да с такими ресурсами... Уже тот факт, что войну затянули на 4 года говорит только об одном - прохлопали, недооценили, не подготовились. Для этого даже историком не нужно быть - достаточно на даты посмотреть и все понять.
23.05.2012 10:22:00
0 0
Что ты плетешь? Ты же военный. Как можно было не подумать о том, что рядом гоняют фашисты, подтягивают войска, мучаются от нехватки нефти и не думать о том, что что-то будет.
Тут явно два варианта либо ждать нападения либо готовиться напасть вместе, что Сталин очевидно и хотел. Это ясно и ребенку, не отрицай очевидного.
Владимир Хоменко
23.05.2012 14:31:00
0 0
Линия Мажино
1928 год.
Гитлер ещё в рейхстаг не заехал, а французы уже начали строить линию Мажино.
В СССР даже коллективизация не началась, а в Париже уже готовились к будущей войне.
Владимир Хоменко
23.05.2012 09:45:00
0 0
Либероиды про победу хоккейной сборной.
Перед прочтением проверить у себя наличие юмора[U]


Гербер
По мнению президента фонда «Холокост» Аллы Гербер, победа россиян над словаками «очень неудачно накладывается на недавние события в центре Москвы на Чистых прудах». «Эта эйфория, - заявила она в интервью
грузинскому русскоязычному телеканалу «Первый кавказский», - подстегнет уровень национализма и ксенофобии. Уже сейчас слышны лозунги "Мы русские, мы победили", и все это в дальнейшем отразится на том, что будет больше агрессии против "чужих" - против нерусских, против кавказцев, против евреев. Будет Голодомор, Холокост, птичий грипп и переход
Суворова через Альпы».

Латынина.
Было 2 игры, свободных людей и рабов. И должна сказать, что стратегия Кремля победила – анчоусов было больше. Не существенно, на первый взгляд, больше – я думаю, там разница 15-20%. Соответственно , если брать всё в целом, против пяти словакских дельфинов играло 7-8 анчоусов,так где-то. Ну, как во всяком футбольном матче не имеет значения, каким образом были забиты голы, с помощью подкупа, с помощью шантажа, кого-то там убили за воротами. Имеет значение окончательная цифра – 6-2.
Все три сета на арене в Хельсинки цепные псы терроризировали свободных людей забрасывая в словенскую лузу мячи. И эти ордена , которые получили российские баскетболисты с шайбой , они красные ,как их трико , от крови миллионов жертв сталинского режима.

Сванидзе.
Ну , во-первых , надо сказать , что Билялетдинов задолго до открытия чемпионата планировал завоевать чемпионское золото. Сталинисты ,конечно , начнуть орать , что словаки сами напали. Но пусть они объяснят , зачем Билялетдинов собирал команду , заказывал билеты , отели. Как только открылся чемпионат "красная машина, уже была полностью отмобилизована и вооружена. Для чего это было сделано? Для нападения на команды демократических стран. Других вариантов нет.
Во-вторых, не нужно обожествлять руководство команды. Победу одержали российские хоккеисты вопреки Билялетдинову, Мышкину и другим тиранам. Если бы не эти кровавые палачи, команда стала бы чемпионом уже после 2-3 матчей в групповом турнире. Бездарное руководство привело к миллионам травм среди хоккеистов.
И третье ,самое главное, существует секретный протокол между Билялетдиновым и Колликером(тренер сборной Германии - прим.ред.). По этому протоколу тираны разделили между собой страны-участники ЧМ. Россия получает Финляндию, Словакию, Чехию и др. Германия - США и Канаду, Францию, Швецию. Но Билялетдинов вероломно напал на Колликера и победил сборную Германии ещё в отборочной стадии. Один тиран съел другого. ЕСПЧ должен приравнять Биллялетдинова к Колликеру.

Навальный
Как пилят в российском хоккее. Команда жуликов и воров.
Механизм распила тут прост,как сатиновые трусы. Взяв из бюджета стопиццот миллионов рублей КЖИВ привезла около двадцати золотых медалек. Простая арифметика показывает , что цена одного грамма золота в этом случае миллион рублей. Лучше бы эти деньги отдали бабушкам-пенсионеркам. А так просто бюджет был распилен,как всегда.
Когда я стану президентом, я просто куплю в ювелирном такие медали, хоть сто штук. И народ будет доволен и бюджет цел.


Ясина
Опять Катынь... Опять проигрывает цвет нации. Дотянулся проклятый Сталин.

Российский хоккеист бьёт в живот беременного шведского игрока.
23.05.2012 09:48:00
0 0
Я слушал все её передачи посвященные фашизму, она все правильно говорит. Её слова явно не рассчитаны на тот контингент который одевая георгивские ленточки не знает в каком году началась Вторая мировая война. Давай говорить серьезно, ну ни чем лучше Сталинский режим не был Гитлеровского, кроме отсутствия национальной идеологии. А так тоже самое раздуть мировую революцию и ускоренными темпами, плевав на жертвы построить индустриальное общество. Только у Гитлера все круче получалось и он как правильно говорит Латынина людей жалел, поэтому погибло немцев значительно меньше.
Владимир Хоменко
23.05.2012 09:50:00
0 0
"Давай говорить серьезно, ну ни чем лучше Сталинский режим не был Гитлеровского, кроме отсутствия национальной идеологии."

Ты не русский, разницу поэтому и не понимаешь.

"Только у Гитлера все круче получалось и он как правильно говорит Латынина людей жалел"

Ты не русский, поэтому подобная каша в голове.
23.05.2012 09:55:00
0 0
Я не русский, каждый русский точно знает, что Сталин хороший, особенно когда стоит и хреначит кносс в подворотне. Когда орет ДИДЫВАЕВАЛИ и падает лицом в пол. Быть русским сейчас почетно. И всегда было. Одна лишь национальность прибавляет плюс сто к крутосте.
23.05.2012 09:56:00
0 0
у Гитлера все круче получалось и он как правильно говорит Латынина людей жалел, поэтому погибло немцев значительно меньше.
Полевропы своих людей жалела, в итоге переселилась в Гетто и концлагеря. Польшу припомнить? Или Бухенвальд, Освенцим, где гуманные немецкие парни жалеючи миллионы людей уничтожили. Это все прекратили наши деды и только потому что стояли насмерть. Я не оправдываю Сталина, я говорю о простых солдатах и офицерах Красной Армии, которые ценой жестоких приказов и собственного самопожертвования спасли этот мир. И Латынина это прекрасно понимает - тем тяжелее ее вранье.
23.05.2012 10:04:00
0 0
Я бы тебе много что сказал, но это уже вполне может попасть под 282 статью, а мне это не надо. Поэтому ты не ограничен в своих доводах, а я ограничен, вот в чем дело.

Латынина кстати абсолютно не берет в расчет рядовых солдат и офицеров, речь идет о Сталинской и Гитлеровской идеологии и том, что оба фабриковали дела на противников. О том что если бы Гитлер не напал, напал Сталин.
Полевропы своих людей жалела, в итоге переселилась в Гетто и концлагеря. Польшу припомнить?
Давай говорить честно, не любили только евреев. Во Франции женщины пили шампанское с офицерами, мужики с ними бухали, все пели. И потом после войны оказалось что и подполья то не было, кроме де Голя, который по словам французов "спас Францию от позора"
23.05.2012 10:07:00
0 0
Давай говорить честно, не любили только евреев.
Бульчинский, правильно говорят надо гнать тебя из университета. Открой школьный учебник истории, почитай про Белорусскую Катынь. Хотя бы...
23.05.2012 10:13:00
0 0
Учебники истории, сам знаешь кто их писал. Опять же, добрый Сталин послал на хрен "Красный крест", заботился о своем населении. Да ему вообще наплевать было на каждого человека, что и преступнику Жукову который ТАКИЕ-ТО потери.
А за Катынь, ты что не признаешь советскую ответственность?
Кстати, Гитлер не стал бы убивать славян как многие считают, большинство славян не связанных с еврейством попадало под понятие арийцев. Но пропаганда врет.
23.05.2012 10:14:00
0 0
Андрей Анохин несЁт луч света в тЁмное царство:
Открой школьный учебник истории, почитай про Белорусскую Катынь.
Какой из 45 учебников порекомендуете ?
23.05.2012 10:25:00
0 0
Какой из 45 учебников порекомендуете ?
У меня есть есть парочка потертых. Автора сейчас не вспомню. Но там наши победили. Могу поделиться.
23.05.2012 11:01:00
0 0
Андрей Анохин привычно сЪезжает с темы:
У меня есть есть парочка потертых. Автора сейчас не вспомню. Но там наши победили.
Мы не "про победу наших" сейчас говорим, а "про Белорусскую Катынь".
23.05.2012 11:10:00
0 0
«Катынская трагедия — это следствие преступления И. Сталина и ряда его приспешников. Позиция российского государства по этому вопросу давно сформулирована и остается неизменной»
Д.А. Медведев
23.05.2012 11:34:00
0 0
Я оговорился. Про Хатынь речь вел.
Однако Катынь никто не оправдывает, это действительно пятно на нашей истории.

А теперь к сути - В феврале-марте 1943 года в треугольнике Себеж — Освея — Полоцк в Белоруссии, а также в Псковской области, немецким командованием проводилась антипартизанская операция под названием «Зимнее волшебство» (нем. Winterzauber)[2], в рамках которой, по-видимому, и была уничтожена деревня Хатынь.
В операции принимали участие бригада «Дирлевангер» и десять охранных шуцманшафт-батальонов, сформированных из коллаборационистов. Из них восемь латышских батальонов, а также 2-й литовский, 50-й и 118-й. Во время этой операции было разграблено и сожжено 158 населённых пунктов, в том числе вместе с людьми сожжены деревни Амбразеево, Аниськово, Булы, Жерносеки, Калюты, Константиново, Папоротное, Соколово, и др.[3] Всего в ходе операции только в Белоруссии было уничтожено и сожжено заживо 3 500 местных жителей, 2 000 угнали на каторжные работы в Германию, более 1 000 детей в Саласпилсский лагерь смерти (Латвия)[2]. Тысячи людей погибли и в Псковской области. Поскольку потери карателей исчислялись единицами, можно сделать вывод, что боестолкновений с партизанами почти не было, а вся операция свелась к массовым убийствам гражданского населения.
Из 9 200 населённых пунктов, разрушенных и сожжённых гитлеровцами в Белоруссии во время Великой Отечественной войны, свыше 5 295 нацисты и их пособники уничтожили вместе со всем или с частью населения в период карательных операций[2].
23.05.2012 11:42:00
0 0
Не в коем случае не разделяю то, что сейчас напишу. Но просто вот тебе альтернативное мнение. И сразу скажу я совсем по другому думаю. Просто что бы было:


Руслан Черняк
Граждане совецкой национальности уверены, что нацисты зверствовали потому, что считали русских недочеловеками. Есть даже куча совецких архивов, доказывающих зверства. Самое интересное, что приводятся только советские архивы и неизвестно откуда вообще эти архивы взялись у совка, но это неважно. Естественно замалчивается, почему была проведена та или иная карательная акция. Хотя совпаты наверно и сами этого не знают, они думают, что ССовцы зверствовали потому что считали русских недочеловеками, ради веселья или просто от нечего делать. Можно подумать несколько миллионов человек были такими жестокими, что просто так уничтожали всё и вся. Будто у ССовцев других дел не было, кроме как проводить карательные акции.
Процитирую своего знакомого:

"Думаю, что во всех зверствах СС виноваты сами местные.
У моей жены ССовцы сожгли деда. Вместе с другими 40 его односельчанами. На месте сожженого амбара сейчас памятник и братская могила.
А началось все с того что каким-то троим местным уродам приспичило попартизанить, и они завалили немецкого связиста - мальчишку 18-летнего, который бегал из одного села в другое за молоком для немецкого офицера.
Так вот на след. день приехали СС, сгребли без разбору всех кого нашли на улице, и дед тоже под раздачу попал, загнали в амбар и сожгли. Потом согнали всех на площадь и сказали, мол, еще один такой фокус и спалят все село.
Тех мудаков-партизанов нашли на следующий день на ферме, возле выгребной ямы с вилами в грудях.
Вот такие зверства немцев..."
Все эти зверства "немецко-фашистских захватчиков" выставлены так, будто немцы зверствовали без весомой причины. Якобы население не могло быть виновато в карательных акциях. Пресловутые зверства осуществлялись не просто по прихоти эсэсовцев, а как ответ на действия партизан. Это заметно хотя бы из этой подборки документов с http://wolfschanze.boom.ru/prest/2.htm. Видно, что население не только осведомляли о расстрелах и уничтожении деревень, но и говорили о причинах.

Во всех этих ужасах оккупации виновато само население. Работай себе, корми семью, но нет, надо пойти и убить злого оккупанта, украсть что-нибудь у коварного фашиста, создать партизанскую группировку. Можно было бы назвать жестокостью уничтожение партизан, если бы не международное право, по которому партизаны являются преступниками. Сами-то мы как называем тех, кто обстреливает колонны в Чечне? Бандиты, террористы, хотя это тоже партизаны. Так чем отличаются партизаны от бандитов? Ничем. Выходит, немцы казнили не мирное население, а бандитов и преступников. Не в пример совецкой власти, которая считала преступникам практически каждого.
Сами виноваты. Пусть не жалуются.
23.05.2012 11:53:00
0 0
Сами-то мы как называем тех, кто обстреливает колонны в Чечне? Бандиты, террористы, хотя это тоже партизаны.
Бальчинский почему бы тебе не сказать этого жителям Ставрополя, у которых арабские наемники из Чечни украли дочь, изнасиловали, а потом отрезали ей голову? Ты был в тех краях. Я не советую тебе об этом рассказывать на улицах Пятиорска, Буденновска или Краснодара. И в Грозном тоже не советую об этом вслух говорить. У некоторых чеченцев тоже незаживающая рана от "дружеских" поползновений ваххабизма.
23.05.2012 11:54:00
0 0
Не в коем случае не разделяю то, что сейчас напишу. Но просто вот тебе альтернативное мнение. И сразу скажу я совсем по другому думаю. Просто что бы было:
23.05.2012 11:56:00
0 0
И в Грозном тоже не советую об этом вслух говорить. У некоторых чеченцев тоже незаживающая рана от "дружеских" поползновений ваххабизма.
Зато там сейчас есть брат Кадыров, конюх которого убивает журналиство в Лондоне, который обещает убить за ВАШЕГО ПУТЕНА, который Бандит, преступник и которому МЫ платим дань.
23.05.2012 11:47:00
0 0
Андрей Анохин делает реверанс
Я оговорился. Про Хатынь речь вел.
Ну да. Конечно. А как же иначе-то.
23.05.2012 13:13:00
0 0
Белорусскую Катынь
Не Белорусскую, а польскую, в Баборусии Хатынь...
23.05.2012 10:05:00
0 0
И вообще не обижай Латынину, она хорошая. ОЧЕНЬ хорошая. Я бы слушал её бесконечно.
23.05.2012 10:08:00
0 0
Я бы слушал её бесконечно.
В натуре Геббельс в юбке. Этож надо так мозги заср@ть собственному населению
23.05.2012 10:11:00
0 0
У Анохина очередной приступ УРА-патриотизьма:
наши в хоккей выиграли, да и "Бурановские Бабушки" до полуфинала дошли. Полуфинал конечно не финал, но Россия уже выиграла. И опять назло всем.
Как сказал один очень уважаемый в этой сране лЁтчик:
- "Даже самолЁты в этой сране летают не "благодаря", а "вопреки".

В хоккей выиграли. Бабушки поют. Но вот лично мне -
23.05.2012 10:15:00
0 0
Анохину проплатил Якеменко
23.05.2012 10:21:00
0 0
С прошедшим ДР!
23.05.2012 10:24:00
0 0
Авиатор говорит неправду: Но вот лично мне -
Те, которым, не оставляют комментариев. Потому что им. Это как радман. Тот тоже говорит мне параллельно на Путина и на Навального и тут же с пеной у рта бормочет про тиранию и диктатуру Правящего режима.
23.05.2012 11:04:00
0 0
Андрюш, с примерами пены, пожалуйста. теряешь хватку - никаких фактов, только слова впустую. сколько раз тебя уже ловили на незнании предмета и зашоренности?
23.05.2012 11:37:00
0 0
.сколько раз тебя уже ловили на незнании предмета и зашоренности?
Маскимка, кто это меня хватал на незнании предмета? Уж не Латынина ли? Ты кстати вещички то собрал? Ты не тяни с этим делом, режим не дремлет, черный воронок уже под твоими окнами. Тиранию никто не отменял. Не ровен час постучат в дверь, скажут: "С вещами на выход". Сам понимаешь - диктатура и кровавая гэбня!!!
23.05.2012 11:41:00
0 0
Андрей, не ведись на такой толстый наброс. Радман возмущается, а караван все равно идет :)
23.05.2012 11:49:00
0 0
Радман возмущается, а караван все равно идет
Я уже понял, что там без разницы по какому поводу возмущаться. Протест во имя протеста :)
23.05.2012 11:51:00
0 0
Шугерту платит Якеменко. Я тебе в следующий раз руки не подам.
23.05.2012 11:55:00
0 0
Шугерту платит Якеменко.
Я не знаю, кто такой Якеменко, но в следующий раз тебе живым не уйти, петушара :D

Pic strongly related:
23.05.2012 11:59:00
0 0
Pic strongly related:
Все капец! Этой фоткой Шугерт поставил крест на своей карьере. Правозащитники уже выехали :D Щас какой нибудь Таймс начнется и ПИ ПИ СИ устроит
23.05.2012 12:07:00
0 0
Шугерт поставил крест на своей карьере.
А я то тут при чем? На фотографии "мужчина, пожелавший остаться неизвестным" же :D :D :D
23.05.2012 12:01:00
0 0
Какая хорошая фоточка поставлю втентакле на аву.
но в следующий раз тебе живым не уйти
Привираешь как обычно, ты уже столько раз обещал меня убить.
23.05.2012 12:05:00
0 0
Я тебе просто стукну при встрече, окай? :D
23.05.2012 12:19:00
0 0
Лосони тунца
23.05.2012 12:23:00
0 0
когда нечего сказать - лучше просто молчи, за умного сойдешь :)
23.05.2012 12:25:00
0 0
Тебе того же, хотя после твоих сегодняшних комментов это маловероятно
23.05.2012 12:32:00
0 0
Шугерт, ты чего такой агрессивный? ты и мне как-то стукнуть обещал - но потом мы как-то поладили. надо жить мирно, тогда даже белоенточников не будет:)
23.05.2012 12:39:00
0 0
Просто меня Бульч накаляет - он же трусливая сучка, когда в реале. А тут вообще какой-то феерический бред несет :D
23.05.2012 12:41:00
0 0
А тут вообще какой-то феерический бред несет
Нет, ты. Гребанный дебил, как ты меня сегодня бесишь, продажная сволочь.
23.05.2012 12:43:00
0 0
как ты меня сегодня бесишь, продажная сволочь.
Ты зато не продажная, ага :D
23.05.2012 12:44:00
0 0
Шугерт, ты сам себя накаляешь:) ведь даже мои вопросы по теме ты возмущением называешь:)
23.05.2012 12:48:00
0 0
Шугерт почему-то вдолбил себе в голову, что он старый умудренный старец знающий все на свете и обладающий единственно правильным мнением.
23.05.2012 12:54:00
0 0
Нет, тут другая тема, но тебе этого не узнать
23.05.2012 12:39:00
0 0
А Шугерт всегда сводит беседу к в ЩЩИ С ВЕРТУШКИ даже с анонимусами.
23.05.2012 12:45:00
0 0
А Шугерт всегда сводит беседу
Мама, а меня Петька дураком обозвал! ©

Самому не смешно, оппозиционер сраный?
23.05.2012 12:42:00
0 0
Меня Бульч вымораживает, он пользуется моей добротой в реале, а потом пишет всякую ересь, пока меня рядом нет
23.05.2012 12:45:00
0 0
Ты что Шугурт по моему уже решил, что ты Путен.
23.05.2012 12:47:00
0 0
Завидуешь президенту - завидуй молча :)
23.05.2012 13:25:00
0 0
Господи, где модератор хоть какой-нибудь???
23.05.2012 16:15:00
0 0
Да ладно вам. Они ж любя. В реале не наобщались видать)
23.05.2012 11:56:00
0 0
Андрей Анохин неловко отмазывается
Маскимка, кто это меня хватал на незнании предмета?
Кто ? Я.
Когда ? Да буквально парой страниц выше.

Спутать "Белорусскую Хатынь" и "Польскую Катынь" - это не просто незнание. Это - непрофессионализьмЪ в чистом виде.


P.S. ты не переживай, я картиночку-то сохранил.
23.05.2012 12:01:00
0 0
Спутать "Белорусскую Хатынь" и "Польскую Катынь" - это не просто незнание.
Флаг в руки. Картиночку на стеночку. Даже оправдываться не буду. Не ошибается тот кто не работает.

Могу еще компромата подкинуть - я вчера левый ботинок на правую ногу надел. Хорошо понял что жмет, вовремя спохватился.
23.05.2012 12:08:00
0 0
я вчера левый ботинок на правую ногу надел.
ржанул
23.05.2012 12:55:00
0 0
ржанул
Щас оппозиционные блогеры на весь мир раствитят :D
23.05.2012 12:57:00
0 0
Еще один с манией величия
23.05.2012 14:37:00
0 0
Андрей Анохин совсем сбился с пути истинного
Картиночку на стеночку. Даже оправдываться не буду. Не ошибается тот кто не работает.
"Не ошибается тот кто не работает" - что это, как не самое неуклюжее оправдание ???
23.05.2012 12:33:00
0 0
Андрюш, и ведь таких картиночек на целый музей наберется, к сожалению.
23.05.2012 12:47:00
0 0
Андрюш, и ведь таких картиночек на целый музей наберется, к сожалению.
Можешь радоваться. Правящий тоталитарный режим не прощает идеологических ошибок. Говорят был редактор газеты который не усмотрел на верстке в фамилии Сталин букву сРалин. На следующий день с сухарями в Сибирь поехал. Меня с моими Катынями-Хатынями небось еще дальше отвезут? А, скажи Макс? Ты как старый революционер в этих делах человек опытный? Час репрессий скорой настанет?

Молчишь... а, понял. Голос свободы все таки задушили :D
23.05.2012 12:58:00
0 0
молчишь, как правило ты, когда вопросы неудобные.
я не революционер - уже устал повторять. ты во всех уже оппозицию видишь? боюсь, что перебегу на другую сторону, когда тебя увижу, а то сгорю под твоим испепеляющим взглядом.
а час репрессий... тебе видней, когда он придет: ты ж первым начнешь трубить об этом с криками "ура".
23.05.2012 13:22:00
0 0
А вы авиатор, что вообще все так вот сохраняете? Вам так дороги ваши комментарии на портамуре??? :crazy:
23.05.2012 14:39:00
0 0
Ольга Кухаренко ошарашенно вопрошает
А вы авиатор, что вообще все так вот сохраняете? Вам так дороги ваши комментарии на портамуре???
А вы ольга, что вообще не в состоянии отличить моих комментариев от чужих ? Я сохранил комментарий Анохина. Так, "на всякий случай".
23.05.2012 15:36:00
0 0
Спутать "Белорусскую Хатынь" и "Польскую Катынь" - это не просто незнание. Это - непрофессионализьмЪ в чистом виде.
Ололо, Я Анохина простил, например)))
23.05.2012 15:42:00
0 0
простил
Его прощение профинансировал Якеменко?
23.05.2012 12:29:00
0 0
зацитировать? или сам найдешь? и что ты все по московским-то ходишь персонажам? тебе местные указали. например, про старейший русский журнал, который ты госдеповским прозвал, или про эхо москвы, которое финансируется государственным холдингом. еще примеры?
23.05.2012 12:38:00
0 0
старейший русский журнал, который ты госдеповским прозвал, или про эхо москвы, которое финансируется государственным холдингом.
Макс, ты мальчишкам во дворе расскажи сказку про русский журнал и эхо москвы. А еще про патриотическую прическу Венидиктова. Ты в курсе, что он специально не стрижется и не бреется?
23.05.2012 13:00:00
0 0
Андрюш, ты даже в прическе идеологию видишь? успехов! я тут имидж сменил, кстати:)
23.05.2012 13:01:00
0 0
я тут имидж сменил, кстати:)
Макс, кто-бы сомневался... сейчас в треде белый цвет :D
23.05.2012 13:04:00
0 0
летом в черном жарко - не заметил?:)
23.05.2012 13:05:00
0 0
>сейчас в треде белый цвет
БЕЛЫЙ ЦВЕТ В ТРЕДЕ ВСЕ В МАШИНУ
23.05.2012 11:49:00
0 0
Макс Радман ставит диагноз
теряешь хватку - никаких фактов, только слова впустую. сколько раз тебя уже ловили на незнании предмета и зашоренности?
Макс, ну уж ты-то должен понимать, что Анохин - он не виноват. У него просто профессиональная деформация.
23.05.2012 10:38:00
0 0
о Суворове-Резуне
Некоторые мысли этого автора показались весьма интересными. Андрей Анохин правильно говорит, что Сталин не готовился к войне. Действительно, к обороняющейся не готовился, а вот к наступательной... Не все так очевидно. Открыть завесу этой тайны помогут лишь архивные документы, многие из которых пока надежно засекречены. Предлагаю не выяснять, кто прав, кто виноват. Война это трагедия, как для русского народа, так и для немецкого (а еще японского, французского, литовского, норвежского и др.) Конечно с потерями нашей страны ничто не сравниться. Но предлагаю не ломать копья, выясняя большую степень вины Сталина или Гитлера, а помочь ветеранам нашим, которых единицы осталось, направить свою пылкую страсть на то, чтобы не допустить подобной трагедии в нашем мире. Стать хоть немного добрее, терпимее хотя бы друг к другу. Порадоваться просто за наших хоккеистов и старушек...
23.05.2012 10:43:00
0 0
Порадоваться просто за наших хоккеистов и старушек...
Сейчас Анохин скажет тебе что к этому и призывает, но главная цель этого блога совсем не Гитлер со Сталиным. А Юлия Латынина, она ведь оппозиционер и говорит откровенные вещи, а Анохин штатный журналист ПЖиВ.
23.05.2012 10:49:00
0 0
Няша теряет хватку
она ведь оппозиционер и говорит откровенные вещи, а Анохин штатный журналист ПЖиВ.
"ПЖиВ" - этот термин уже не в тренде.
23.05.2012 10:51:00
0 0
Ладно, этот блог Анохина проплатил Якеменко.
23.05.2012 10:47:00
0 0
Сталин не готовился к войне. Действительно, к обороняющейся не готовился, а вот к наступательной...
Латынина уже утверждает, что Гитлер с 39 года полевропы спалил и разбомбил только для того чтобы избежать нападения Сталина. Абсурд полный. Я не исключаю, что мысли какие-то гуляли и у нашего руководства. Но в любом случае оправдывать нацистов по меньшей мере цинично.
23.05.2012 10:50:00
0 0
Но в любом случае оправдывать нацистов по меньшей мере цинично.
Она их не оправдывает, она говрит что один режим не лучше другого и она права.
23.05.2012 11:04:00
0 0
При любом режиме будут вот таки вот как ты гомосеки, которые сидят дома в тепле у папы с мамой на шее, не работают, не учатся и при этом у них ПУТИНВИНОВАТ и ВЛАСТИОГРАБИЛИ
23.05.2012 11:10:00
0 0
При любом режиме будут такие как ты готовые защищать любую власть, лишь бы хватало на печеньку. Меркантильные, мелкие, жалкие люди.
23.05.2012 11:30:00
0 0
Не надо приравнивать "власть" к государству, я служу своей стране и своему народу, а не конкретным личностям. Но это выше твоего понимания, ведь папа с мамой накормят и за интернет заплатят :)
23.05.2012 11:37:00
0 0
Ты служишь стране и народу?
Да что ты плетешь, толкай эти телеги Анохину или кому-нибудь другому.
23.05.2012 11:39:00
0 0
Ну обоснуй свой пиздеж, а то как диванный кукаретик тут разошелся :)
23.05.2012 11:40:00
0 0
толкай эти телеги Анохину или кому-нибудь другому.
Бульчинский, ты сухарей насушил? Учти, в нашем тоталитарном государстве свободословие карается самыми кровавыми методами. Тебя тоже на карандаш уже взяли, на 10 лет уже наговорил здесь. Без права переписки.
23.05.2012 11:42:00
0 0
Тебя тоже на карандаш уже взяли, на 10 лет уже наговорил здесь.
Да я ему просто при следующей встрече в роговой отсек стукну, чтобы мозги на место встали. Совсем уже повернулся от травы своей, не понимает, с кем говорит и как :D
23.05.2012 11:49:00
0 0
не понимает, с кем говорит и как
С кем говорю, с человеком которого все устраивает и которого больше волнуют ЛУЛЗЫ, веселуха по мелочи. А если ПОЛИТИКА то ПУТИН, ЕДРО и прочее твои лучшие друзья. Тебе же насрать на народ? Будто я тебя не знаю.
23.05.2012 12:03:00
0 0
которого все устраивает
Меня много что не устраивает, только я об этом не кукарекаю в интернетах, как кокозиция

А если ПОЛИТИКА то ПУТИН, ЕДРО и прочее твои лучшие друзья.
Вот скажи мне - каким боком ты вообще касаешься политики? К политике ты не имеешь никакого отношения, ты клоун и не более того. Притом работаешь бесплатно
23.05.2012 12:16:00
0 0
В демократической стране каждый гражданин имеет отношение к политике, но в рашке все сделали что бы было наоборот, отменили выборы губернаторов, мэров, выпилили политические передачи. Газеты и зомбоящик наполнили Анохиным.
23.05.2012 12:24:00
0 0
В демократической стране каждый гражданин имеет отношение к политике, но в рашке все сделали что бы было наоборот, отменили выборы губернаторов, мэров, выпилили политические передачи.
Напиши жалобу в Конституционный суд, что твои права нарушены, не надо тут кукарекать
23.05.2012 12:27:00
0 0
Схрена мне кто-то будет указывать как мне бороться за МОИ права, захочу буду подавать в суд, захочу пойду на митинг. Тем более глава конституционного суда - крайне плохой, продажный человек.
23.05.2012 12:32:00
0 0
захочу пойду на митинг
Конечно иди на митинг. Только законы страны, где живешь, не нарушай.
23.05.2012 12:36:00
0 0
А где я нарушил законы? Я говорю, что я против Путина и что он долженн уйти. Я выражаю свое мнение, которое совпадает с мнением некоторых оппозиционеров. При этом Анохин кричит что все проплаченны, что выходят на митинги только дебилы и ссут и блюют на чистых прудах.
Он же упоротый.
Сейчас напал на Латынину к чему вообще?
23.05.2012 12:41:00
0 0
А где я нарушил законы?
Есть определенный порядок проведения митингов, установленный законодательно - кокозиция постоянно его нарушает, а потом ноют в ЖЖ и "теребят твитор"

А лично ты упарываешь наркотики, нарушая конкретную статью УК РФ :)
23.05.2012 12:42:00
0 0
А ты делаешь взрывные устройства и штык нож у тебя есть.
23.05.2012 12:49:00
0 0
Не путай ВУ с пиротехническими средствами. И штык-ножа у меня нет, но зато есть пистолет Макарова. Завидуй, сучечка :D
23.05.2012 12:27:00
0 0
Ура, товарищи.
Петушки нам не товарищи, вам на "Марш Миллионов Гомосеков" надо
23.05.2012 12:29:00
0 0
Уж ты должен был понять, что я это сказал не тебе и не Анохину.
23.05.2012 12:36:00
0 0
Ты сказал это на моем портамуре
23.05.2012 11:55:00
0 0
Шугерт, надо ему еще "Ухо Москвы" перекрыть. Это похлеще любой травы будет :D .
23.05.2012 11:46:00
0 0
23.05.2012 10:47:00
0 0
Михаил Карпов воспарил над реальностью
а помочь ветеранам нашим, которых единицы осталось, направить свою пылкую страсть на то, чтобы не допустить подобной трагедии в нашем мире.
Помочь ветеранам - это да, сАмое время. Сам-то как, уже помог, или ?

Что касается "не допустить подобной трагедии" - читайте классиков.
23.05.2012 11:04:00
0 0
о Сталине
Несомненная заслуга Сталина - при нем победили фашистов (но, к сожалению, не фашизм). Но какой ценой это было сделано - другой вопрос. Я тоже не могу сказать, чей режим лучше - Гитлера или Сталина. Гитлер же тоже не на пустом месте возник. Он пообещал немецкому народу вернуть ему гордость... Не получилось, к счастью для нас. Но, Андрей, это только наше с вами мнение. Многие немцы, наверняка, об этом жалеют. Вывод один - любой тоталитарный режим, как показывает история, обречен. Сегодняшние российские власти должны сделать выводы... И я верю в хорошее будущее)))
23.05.2012 11:24:00
0 0
любой тоталитарный режим, как показывает история, обречен. Сегодняшние российские власти должны сделать выводы...
Дракон, меня постоянно пытаются уличить в симпатиях к действующей власти. Я не совсем понимаю зачем это делается, потому что я не скрываю - мне по душе все то что сейчас делается. И когда говорят про тоталитарность сегодняшнего режима я в неком замешательстве. Здесь, сейчас в этом блоге вполне реальные люди пишут что хотят, про кого хотят, критикуют, ругают... никого до сих пор не арестовали, не оштрафовали, не напугали. В чем тоталитаризм? Да, правда у нас не разрешают кирпичами на митингах швыряться, или загаживать парки гуляниями. И мне это тоже нравится. Я хочу чтобы улицы были чистыми, а люди трезвыми. Я обеими руками за правящий режим, тем более Нургалиева сместили, очень надеюсь что полиция наконец придет в себя. Мне импонирует, что наши в хоккей выиграли, бабушки победили, производственники во власть приходят, в магазинах всего полно, мои дети получают бесплатной школьное образование, а младший ребенок пошел в детский сад без взятки по очереди.

Тоталитаризм в Швейцарии, там в переводе на наши деньги штраф за нарушения на митигнах - 4.5 миллиона рублей. И народ почему-то доволен жизнью. Тоталитаризм, диктатура это басни Макса Радмана и Николая Кухаренко. Оба пишут об этом из своего родного дома, без явок и паролей и опасений попасть в жернова охранки. Хорошо быть смелым в свободной стране, где нечего бояться. А коррупцию как нибудь победим.
23.05.2012 11:32:00
0 0
Тоталитаризм в Швейцарии, там в переводе на наши деньги штраф за нарушения на митигнах - 4.5 миллиона рублей. И народ почему-то доволен жизнью.
- потому и не митингует, что уровень выше в разы выше нашей.
Коррупцию как нибудь победим. - наивным можешь ты не быть, но трезвомыслящим - обязан:) не кури бульбулятор:)
23.05.2012 11:35:00
0 0
- потому и не митингует, что уровень выше в разы выше нашей.
Нет, там просто тупого митингующего быдла не осталось - всех к нам сослали :D
23.05.2012 11:35:00
0 0
Ты делаешь это слишком ТОЛСТО, за версту можно почуять самсу за которую ты продался.
А тоталитаризм у нас есть. Но не здесь об этом писать. Почитай подальше собственного носа.
23.05.2012 11:35:00
0 0
А тоталитаризм у нас есть.
В каком государстве нет?
23.05.2012 11:53:00
0 0
В цивилизованных государствах меньше чем в путенской роиисе, там есть гражданское общество, у нас нет.
23.05.2012 11:59:00
0 0
В цивилизованных государствах меньше чем в путенской роиисе, там есть гражданское общество, у нас нет.
США? Канада? Великобритания? В какой из этих стран уровень тоталитаризма меньше? :D
23.05.2012 12:04:00
0 0
Европа, США (захвати Уолл Стрит хотя бы)
23.05.2012 12:11:00
0 0
Европа
Это что за страна такая, географ доморощеный? :D

США
Закон о спецслужбах там хороший приняли несколько лет назад, нам такого очень не хватает. Из тебя бы уже минут 30 как дерьмо кокозиционное выколачивали, а через пару дней оформили бы задержание
23.05.2012 12:18:00
0 0
Евросоюз уже почти страна, ну возьми какую-нибудь Чехию.
Из тебя бы уже минут 30 как дерьмо кокозиционное выколачивали, а через пару дней оформили бы задержание
Антиглобалисты в лагерях месяцами сидят. Не рашка же. Сурковскую пропаганду не двигай.
23.05.2012 12:26:00
0 0
какую-нибудь Чехию.
Ты вроде про "цивилизованные страны" писал сначала, Чехия вообще морально разложилась давно, там прон снимают. Не катит такой пример. Любую страну, которая в ISAF участвует, возьми - нифига там тоталитаризма не меньше :)
23.05.2012 12:28:00
0 0
Чехия вообще морально разложилась давно, там прон снимают
С моральным разложением тебе к Лукиану.
23.05.2012 12:33:00
0 0
Не спрыгивай с темы, борцун с системой :)
23.05.2012 11:32:00
0 0
Хорошо быть смелым в свободной стране, где нечего бояться.
Не видел тут проявлений смелости. Никаких :)
23.05.2012 11:42:00
0 0
Не видел тут проявлений смелости. Никаких
Это ты зря. Ты даже наверное не в курсе, что пол страны уже "узниками совести" назначено :D За беспримерный героизм и непримиримую борьбу.
23.05.2012 11:45:00
0 0
Ты даже наверное не в курсе
Нет, не в курсе. Борцуны начинают кукарекать, нарушив законы и получив за это. Я бы вообще телесные наказания ввел для Бульчинских и иже с ним
23.05.2012 11:39:00
0 0
тоталитаризм
Смотрим черты тоталитарного режима. "Тоталитаризм с точки зрения политологии — форма отношения общества и власти, при которой политическая власть берёт под полный (тотальный) контроль общество, образуя с ним единое целое, полностью контролируя все аспекты жизни человека. Проявления оппозиции в любой форме жестоко и беспощадно подавляются или пресекаются государством. Также важной особенностью тоталитаризма является создание иллюзии полного одобрения народом действий этой власти".

Что не подходит к нашему государству? Я не хочу, чтобы власти запрещали продажу пива, я хочу, чтобы власти сделали так, что пить его в общественных местах было не модно. Я не хочу, чтобы наш президент стоял в христианской церкви под прицелом кинокамер. Веришь, сходи и помолись потихоньку, для себя, не нужно устраивать показуху. Я не хочу, чтобы штрафовали человека за его мысли в собственном блоге, было у нас в России такое. Я не хочу, чтобы наголо бритые ушлепки закидывали камнями автобус с геями. Я не хочу, чтобы российские СМИ взахлеб писали какая хорошая "Единая Россия", забывая про другие партии. Наконец, я не хочу. чтобы любимые актеры вместо того, чтобы сниматься в кино, служить в театре, агитировали за кого нужно проголосовать.

Какой аспект жизни не контролирует наша власть? Да нет такого аспекта! Уже и в постель лезут, выясняя, кто с кем спит, и торговля без власти не обходится, да даже на народные гуляния сходить - везде флаги ЕР и медведи... И про газеты и ТВ я уже и молчу...

Про оппозицию... Смешно ей-богу. Клоуны проплаченные - это не настоящая оппозиция.Настоящая оппозиция пока в тени, в глубоком подполье, силу набирает. Лет через десять, если ничего не изменится, тогда все и начнется.

Да... Россия современная - совсем не тоталитарное государство. Позвольте по случаю привести цитату героини замечательного фильма "Любовь и голуби" Надюхи: "Ага! Щас!"
23.05.2012 12:59:00
0 0
Я не хочу, чтобы наголо бритые ушлепки закидывали камнями автобус с геями.
Они не только геев закидывают. Они так же ОМОН закидывают и прочих несогласных с ними. Оппозиция считает что это не нападение, это протест. А когда власть начинает вмешиваться, запрещать бритым ушлепкам напиваться, то тут же сами геи кричат о диктатуре и тоталитаризме.
23.05.2012 13:25:00
0 0
ушлепки
геи, полицейские, несогласные... Запрет на алкоголь... Не нужно все в кучу мешать) Андрей, вы же взрослый человек и понимаете, что любой государственный запрет - это призыв, особенно для молодежи. Не нужно в лоб говорить "Низзя!", а нужно аккуратно подвести к этому, чтобы человек думал, что он сам, собственным умом дошел до того, что пиво разливное пить вредно, что курить - это отстой, что верен язык Пушкина и Блока, а не албанский вперемешку с матом.
23.05.2012 15:38:00
0 0
Не нужно в лоб говорить "Низзя!"
А разве кто-то говорит низя? Я нигде не слышал о полном запрете алкоголя или курения. Ограничения - да. Про запрет речи не шло. Другое дело, что выросло поколение, которое протестует ради протеста. Но это уже называется эгоизм и чувство безнаказанности. С таким же успехом можно оправдать убийцу или педофила. Он же не виноват что у нас такие законы
23.05.2012 15:45:00
0 0
Все что говорит Анохин финансирует Якеменко
23.05.2012 15:45:00
0 0
к сожалению, Андрей, любое телодвижение власти вызывает как минимум настороженность и как максимум протест. возникает вопрос - почему? потому что слишком часто власть себя дискредитирует своими же собственными телодвижениями.
23.05.2012 16:20:00
0 0
запреты
у 16-летних протест ради протеста в крови и неважно в каком веке они живут) Не надо все валить на современную молодежь и среди них немало талантов и светлых голов. Правда с высоты прожитых лет, в силу возраста, чаще видится плохое в молодых почему-то) Не так ли, Андрей?:)

А власть частенько говорит нам "Низзя!" Вы забыли про исчезнувшую строчку "Против всех"? "Низзя" так голосовать, сказала власть. Вы забыли период приватизации? Власть, а не народ поделила то, что раньше было общее. "Низзя!" Андрей получать вам (как и мне) деньги с общей нефти. "Низзя!" молодым купить квартиру - голосит власть и не собирается разрабатывать адекватную федеральную программу по строительству, либо создавать государственную строительную компанию с адекватными ценами - в противовес хапугам.
23.05.2012 17:37:00
0 0
Дракону браво!
24.05.2012 09:57:00
0 0
Максу
Спасибо. Просто я за честность.
25.05.2012 09:45:00
0 0
у 16-летних протест ради протеста в крови и неважно в каком веке они живут)
Сегодняшний протест ради протеста это непрекрытый эгоизм. Раньше тоже был молодежный протест, но наше поколение протестовало не ради себя любимых, а хотя бы против голода в Африке. Помимо этого даже деньги какие-то собирали в помощь тем же детям. А если ради себя, то флаг им в руки, именно поэтому я за ужесточение законодательства и ответственности. Мы тоже жить хотим и этого прав у нас не отнимут никакие 16-летние.
23.05.2012 12:55:00
0 0
Назначения в администрации президента зафиксировали окончательный возврат к излюбленной путинской системе закрытого принятия решений. Россией по-прежнему будет реально управлять ограниченный круг приближенных Путина, а не конституционные органы власти — правительство и парламент.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/comments/2012/05/22_e_4597105.shtml
23.05.2012 16:50:00
0 0
Российский хоккеист бьёт в живот беременного шведского игрока.
:D :D :D :D
23.05.2012 17:17:00
0 0
Мда... почиатешь перепалку Шугерта с Няшей, точно крыша поедет :crazy:
Поуду-ка я отсюда...ужин готовить)))
23.05.2012 19:12:00
0 0
Привыкай, это не последний раз ))))
Владимир Хоменко
24.05.2012 19:19:00
0 0
Портретное сходство
24.05.2012 22:59:00
0 0
Схожесть просто фантастическая...
...как внешне так и морально. Они полюбому родственники - яблоко от яблони...
rumata
24.05.2012 21:45:00
0 0
Shudert:"Не надо приравнивать власть к государству. Я служу своей стране и своему народу, а не конкретным личностям." На занятиях по политподготовке Вам не рассказывали, что государство есть совокупность властных институтов? Поэтому в авторитарных, а тем более диктаторских режимах армия,как один из институтов государственной власти,служит конкретной личности - руководителю государства. Андрей Анохин:"Если бы Сталин готовился,мы бы Гитлера порвали в первые месяцы войны." Рейх вступил в Войну с СССР, имея на Восточном фронте 4000 танков и 2000 самолетов. СССР задействовал в первые две недели войны 14000 танков и 9000 самолетов. Это данные архивов, открытых 20 лет назад. Отрицать их - расписываться в невежестве. У СССР было как минимум трехкратное превосходство в танках и четырехкратное в самолетах. Будете и дальше утверждать, что Сталин не готовился к войне?
24.05.2012 22:56:00
0 0
Рейх вступил в Войну с СССР, имея на Восточном фронте 4000 танков и 2000 самолетов. СССР задействовал в первые две недели войны 14000 танков и 9000 самолетов.
Если бы СССР готовился к войне мы бы с таким превосходством порвали немцев В ПЕРВЫЕ НЕДЕЛИ
Владимир Хоменко
24.05.2012 23:11:00
0 0
Готовимся к войне
Диктаторский режим Кремля и сейчас готовится к войне. Повышает зарплаты военным, закупает новую технику, проводит структурные преобразования. Явно с целью захвата мира.
Бедное НАТО было вынуждено с целью предупреждения вероломного нападения со стороны Кремля проводить гуманитарные бомбардировки Ливии, засылать правозащитников из Аль-Кайеды в Сирию, помогать афганским крестьянам выращивать мак для пропитания. Всё с целью защиты от жесткого тирана в России.
25.05.2012 09:47:00
0 0
Диктаторский режим Кремля и сейчас готовится к войне.
Вот и я думаю, зачем стесняться очевидного. Хочешь мира - готовься к войне, не нами придумано!
Владимир Хоменко
25.05.2012 11:37:00
0 0
Кругом война
Страны Запада, следуя тактике "управляемого хаоса", посеяли войны в Ливии, Судане, Сирии, Ираке. Растерзана Югославия. Намечается обострение в Македонии.

С исчезновением сдерживающего фактора в виде СССР империалистам стесняться нечего. Можно объявить любую страну "диктаторской" и смело начинать бомбардировки, поддерживать уголовников на местах, не забывая о подготовке террористов. Это и называется "установление демократии". Называешь чёрное белым и все дела. Определённый процент дураков в это поверит. Так что цель лжи будет достигнута.

Про историю СССР.

У империалистов есть одна кость в горле, которая мешает проводит абсолютно безнаказанную политику. Это Совет безопасности ООН, а в частности, его члены - Россия и Китай, проводящие свою политику. Сформирован сей институт на основании результатов Второй мировой странами-победительницами. Таким образом, появилась задача - нивелировать результаты Второй мировой. Так появляются сравнения Сталина и Гитлера, фильмы про бравых американцев, одной рукой побеждающих фашистов, вопли про Катынь, помои Резуна и прочая ересь. Цель одна - пересмотр результатов Второй мировой с последующим исключением России из Совета безопасности ООН.
Поэтому все вопли про кровавый режим - это обычное распространение лжи. Кто-то делает это в силу непонимания, кто-то при финансовой составляющей, кто-то надеется припасть к барскому столу новых хозяев мира.
Равиль-Масква
25.05.2012 20:57:00
0 0
возвращаясь к теме
эзотерический политликбез для " премудрых пескарей " всех политических мастей :
Сталин в иерархии подземного Антимира главный Антихрист ,
Гитлер из его главных , но бунтующих помощников .
То есть одного поля ягоды .
Просто если бы они соединились - то остальному миру был бы " кердык ".
Поэтому светлые силы их натравили друг на друга и замкнули от остального мира " в железный занавес ".Так сказать поживите в изоляции.
А в это время весь остальной мир учился ездить в одних автобусах черным и белым как в США ,иметь 8 - и часовой рабочий день , иметь бесплатную медицину и образование , политические права женщинам и колониям и тд. и тп.И делали это все Души наших бывших героев как Гастелло , Матросовы и др. герои ВОВ , выведшие к рождению на Западе .В то время как в Россию матушку по законам Кармы пришли Души людей , виноватых перед этой землей : монархисты , белогвардейцы ,фашисты , националисты всех мастей и др.Все здесь .И Гитлер и его армии .И вся Антанта .И др. любители землицы нашей. Что и видно сейчас - когда они маршами ходят по нашим проспектам со вскинутыми вверх руками : " Хиг хальт ! ".И это в стране , победившей фашизм ...Затянули " Боже ! Царя храни ! " .Полезли из всех щелей олигархи , кулаки и тп. пена " короедов " и скоробогачей .Все правильно .Последние времена .Последние экзамены .Ждемс .Возвращения тех первых Павок Корчагиных , когда то давших крестьянам землю и волю в 1917 году . Время темных на исходе.
Равиль-Масква
25.05.2012 20:58:00
0 0
возвращаясь к теме
эзотерический политликбез для " премудрых пескарей " всех политических мастей :
Сталин в иерархии подземного Антимира главный Антихрист ,
Гитлер из его главных , но бунтующих помощников .
То есть одного поля ягоды .
Просто если бы они соединились - то остальному миру был бы " кердык ".
Поэтому светлые силы их натравили друг на друга и замкнули от остального мира " в железный занавес ".Так сказать поживите в изоляции.
А в это время весь остальной мир учился ездить в одних автобусах черным и белым как в США ,иметь 8 - и часовой рабочий день , иметь бесплатную медицину и образование , политические права женщинам и колониям и тд. и тп.И делали это все Души наших бывших героев как Гастелло , Матросовы и др. герои ВОВ , выведшие к рождению на Западе .В то время как в Россию матушку по законам Кармы пришли Души людей , виноватых перед этой землей : монархисты , белогвардейцы ,фашисты , националисты всех мастей и др.Все здесь .И Гитлер и его армии .И вся Антанта .И др. любители землицы нашей. Что и видно сейчас - когда они маршами ходят по нашим проспектам со вскинутыми вверх руками : " Хиг хальт ! ".И это в стране , победившей фашизм ...Затянули " Боже ! Царя храни ! " .Полезли из всех щелей олигархи , кулаки и тп. пена " короедов " и скоробогачей .Все правильно .Последние времена .Последние экзамены .Ждемс .Возвращения тех первых Павок Корчагиных , когда то давших крестьянам землю и волю в 1917 году . Время темных на исходе.
Равиль-Масква
25.05.2012 21:16:00
0 0
вдогонку ....
ни т.н. Суворов , ни г.Латынина и тп. " историки " не несут правды .Они просто пытаются ловить рыбку в мутной воде .Как и т.н. " оппозиционеры "( платные или добровольные любители " звездно - полосатых ценностей " )
И добавление : при всем том что народом правил тиран Сталин - каждый из нас , воевавших на той войне проходил СВОЙ ЛИЧНЫЙ ЭКЗАМЕН .Вне зависимости от строя и др. За то что выбрал роль " винтика и раба " и хотел " стальной хозяйской руки ",за то что легко отдал свободу и не хотел слышать о лагерях и арестах. И тд. и тп. Каждый народ действительно заслуживает того правителя , которого сам выбрал. Так что когда " ура - патриоты" или еще кто кричат о заговорах спецслужб и тп. контор - всегда предлагаю начать с себя и со своего раба , который есть у каждого внутри и как говорится " нечего на зеркало пенять " ...Если народ отказался от сотен партий в 90 - е ( от Партии Женщин до Партии Народной Совести и даже Партии Пива ) и хочет один брежневский " одобрямс ! " одной партии .То врагов внешних искать не надо .Надо начинать с себя .С самоуправления дома , района , республик и страны .
29.05.2012 01:22:00
0 0
Это как надо ненавидеть собственную страну, чтобы так обливать грязью ее историю?
Это каким надо быть моральным уродом, что бы доказывать, что проплаченная сучка латынина, гнойный выкидыш новодворской, может сказать что то правдивое. Не трахайте мозг сказками про трёх дебилов, решивших попартизанить. ОСВЕЖИТЕ ПАМЯТЬ Не думаю, что у кого то хватит нервов, что бы просмотреть всё за раз...










05.06.2012 05:40:00
0 0
няша, у меня иногда возникает желание дак комуто в морду. угадай кому.
Русские редко когда воевали за правителей, а за родину всегда, даже воюя за правителей подразумевалась родина.
А европейцы и америкосы нас боятся. И сейчас еще больше. мы как были так и есть для них непредсказуемой дикой ордой. а сейчас еще и с бабками. и жестким президентом. Я не в восторге от " единороссии" она больше попахивает "кпссесией". но факт есть. кто бы не находился у власти, мы будем костью в горле у "демократических" стран.
знаю из личного общения с иностранцами.
05.06.2012 07:02:00
0 0
мы как были так и есть для них непредсказуемой дикой ордой. а сейчас еще и с бабками. и жестким президентом.
Да какой он жесткий президент, Рейх за 12 лет так-то поднялся и упасть успел, а здесь Путин над которым смеются, но боятся как дурочка с пистолетом, если и то исключительно непредсказуемости.
а сейчас еще и с бабками
С бурановскими? Бабки на счетах у олигархов в Лондоне и у всей лубянской группировки. Путин - вор. Который все равно будет вынужден прогибаться под запад из за того что деньги-то за рубежом, а здесь так плацдарм, что бы нефть качать.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 773 След.