Амурская медицина: открыто и правдиво

Совместный проект ИА «Порт Амур» и правительства Амурской области.

В этом разделе мы собираем информацию от всех жителей Амурской области о медицинском обслуживании в больницах, поликлиниках, медицинских центрах.

Если вам известны факты недобросовестного отношения работников здравоохранения к своим обязанностям, нецелевого использования оборудования, если в вашей больнице не хватает врачей – сообщайте нам. По случаям, которые вы нам присылаете, будут проводиться проверки. На многие ваши вопросы и обращения будут даны официальные ответы.

Цель этой рубрики – благодаря информации, полученной от амурчан, улучшать медицинское обслуживание в Приамурье, ликвидировать болезненные точки и не оставлять пациентов один на один с имеющимися проблемами.

Уважаемые читатели, просим вас при обращении указывать свои имя и фамилию, чтобы специалисты регионального минздрава и главврачи смогли выяснить время вашего визита и разобраться в описанной вами проблеме. Анонимные сообщения рассматриваться не будут, так как в этом случае установить обоснованность жалобы будет затруднительно.

Уважаемые посетители!

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами установлен Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» с учетом требований Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных», "Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».

Кроме того, копии обращений, содержащих вопросы организации, доступности и качества оказания медпомощи в автоматическом режиме направляются в министерство здравоохранения Амурской области для регистрации и письменного информирования заявителя по существу поставленных вопросов (за исключением обращений, признанных анонимными).
Юлия [19.01.2016 12:08, Благовещенск, Ulyaxa18@mail.ru]:
Добрый день. У меня такой вопрос должен ли педиатр навещать больного ребенка 6 мес.без вызовв? 28.12.2015 вызывали врача на дом. У ребенка была температура,кашель и насморк. Врач пришел и назначил капли в нос!!!!! С тех пор тишина. 31 мы попали в инфекционку. 2.01 вызывали неотложку (т.к. с больницы ушли). 12.01 обратилась к заведующей. На что был получен ответ:"Ваш ребенок болеет не наш. Сами вызывайте,сами приходите. У нас работы полно. А вас неуровновешенных мамаш куча тут. Это ваши проблемы." Вообщем к нам так никто и не приходил. Ребенок болел до 15.01.2016 г. Должен или нет интересоваться состоянием ребенк педиатр по участку? Поликлиника детская N 1.
Ответ
    Согласно п.8.5.2 Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Амурской области медицинской помощи на 2016 год, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 29.12.2015 № 646, «на дому осуществляется наблюдение до выздоровления детей до трехлетнего возраста». Заявителю даны письменные разъяснения.
Ольга [14.01.2016 23:27, Благовещенск, Dina.docha2007@mail.ru]:
Добрый день! Я бы хотела узнать почему недолечив больных после операций отправляют домой? Моей маме 3 января в городской больнице в хирургическом отделений сделали операцию. 14 числа ее выписывают обьясняя тем что вышел новый закон что больной может занимать койку-место лишь 8 дней. Она ели ходит после операций ей надо делать перевязки. Сказали обратиться к участковому врачу хирургу. Живет она на Мохавой пади, в поликлинику относится во 2 которая находится на кпп. Т.е чтоб добратся до хирурга ей нужно дойти до остановки сесть на автобус и доехать до туда. А она сама ели ходит. В автобусе вечные давки. Что делать в таком случай? И рана ее не зажила по вине медсистры которая не правельно что то зделала? Моему возмущению нет придела? А в воскресенье кто это будет все делать? Пусть гниёт дальше? Как быть в такой ситуаций? За ответ заранее спасибо?
Ответ
    Обращение рассмотрено. Заявителю даны разъяснения.
По факту обращения в медицинской организации по месту прикрепления пациентки проведено заседание врачебной комиссии, по результатам рассмотрения которой нарушений при оказании медицинской помощи пациентке не выявлено.
Настоящее обращение содержит информацию о факте обращения за медицинской помощью, которая является охраняемой Законом врачебной тайной (ст.13 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).
По вопросу оказания медицинской помощи пациентке рекомендовано обратиться в медицинскую организацию по месту прикрепления.
4