«Это попытка сломать многовековые нравственные устои»
Интервьюер: Анастасия Буга

«Это попытка сломать многовековые нравственные устои»

О скандальной выставке фотографий Джока Стерджеса
27 сентября 2016, 19:08
Личное мнение священника Святослава Шевченко:

— На мой субъективный взгляд, скандальная выставка фотографий одиозного американца Джока Стерджеса «Без смущения» в Москве — это попытка сломать многовековые нравственные устои российского общества. Не зря народная молва в соцсетях уже нарекла эту выставку «педофильской». Ее автор уже попадал в поле зрения полиции США за развратные фотографические работы. А также наш Роскомнадзор давно внес откровенные изображения этого фотографа в список запрещенных.

Думаю, рассуждать о том, что постановочные фотографии обнаженных девочек в период их полового созревания в жеманных позах это «высокое искусство» — могут только люди, которые не имеют своих детей. У меня два сына-школьника, и сердце кровью обливается, когда я слышу, что в нашем городе еще один ребенок стал жертвой очередного педофила. А ведь такие страшные вести мы слышим в Благовещенске чуть ли не ежемесячно.

Однажды вышел на прогулку со старшим сыном, тогда еще младшего детсадовского возраста. Он захотел в туалет. И я подвел его к дереву и спустил штанишки. Вдруг спиной почувствовал чей-то липкий взгляд. Резко обернувшись, поймал взгляд какого-то мужика, который стоял и сладострастно смотрел на обнаженную часть моего ребенка. Поняв, что разоблачен, он отвернулся и зашагал дальше. Тогда до меня дошло, что такие люди с больной сексуальностью не где-то на другой планете — они среди нас.

Более того, сегодня в мире, где все перевернуто с ног на голову, уже существуют лобби среди ученой корпорации, законодателей, чиновников, которые продвигают такие идеи для легализации педофилии. В СМИ появляются сообщения, что в ряде европейских стран и Канаде уже всерьез идут дискуссии о возможном признании педофилии одним из видов сексуальности. Учреждают соответствующие партии. То есть педофилию хотят протащить в законодательство точно таким же образом, как это было с гомосексуализмом.

И когда я читаю в Сети комментарии людей, которые на чистом глазу защищают подобные выставки, то у меня возникает когнитивный диссонанс. Мы вроде в одной стране живем, на одном языке разговариваем, в одних школах учились… Эти люди относят себя к либеральной интеллигенции. Но мне думается, что либерализм — это не совсем точный термин для обозначения этой социальной группы. Точнее они были охарактеризованы в дореволюционной прессе — западники. То есть те, кто видит в западной культуре эталон жизненных ориентиров.

И по персоналиям видно, что именно наши западники ревностно защищают фотографа, обвинявшегося в нездоровой страсти к детской обнаженке. Почему? Да потому, что автор этих работ — американец. А это значит, что гражданина «царства» демократии нужно оборонять от своих же соотечественников, чтобы мировая общественность ни в коем случае не подумала, что Россия — это страна варваров. Эдакая коллективная «совесть» нации. Синдром Ахеджаковой. Радует одно: что таких западников в нашей стране немного. Откуда данные? Результаты последних выборов показали, сколько процентов россиян ратует за западные ценности.

P.S.: Почти уверен, что если бы эту выставку курировала, например Мизулина, то западники стали бы отстаивать диаметрально противоположную позицию. 

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Страницы: 1 2 След.

Комментарии

G. Samsa
G. Samsa , 27 сентября 2016 в 21:10
Да это безобразие какое-то!
1 0
Мария Бекреева
Мария Бекреева , 27 сентября 2016 в 23:29
Все-таки соглашусь с автором.
Конечно, наличие детей обостряет восприятие.
Ещё эти участившиеся случаи педофилии...
Интересно, почему фотографу были интересны именно обнаженные подростки. Не в платьицах, бегающие по лужайке; не невинные взгляды симпатии на расстоянии между юношей и девушкой. А именно так, без одежды и во фривольных позах.
1 0
Kann
Kann , 28 сентября 2016 в 02:08
Пожалуй, тоже выскажусь по теме. Думаю, что такие выставки как раз полезны для профилактики проблемы педофилии. В помещениях, где они проходят нужно выставить камеры с распознаванием лиц, и брать под наблюдение тех, кто их посещает, особенно тех, кто по нескольку раз. Нужно ставить их на учет, естественно без прямого контакта, контролировать звонки и посещаемые ими социальные сети.
Думаю в борьбе с этим злом запреты не помогут, тем более от церкви, борьба должна быть словом, светлым и постоянным словом. Тогда такие вбросы жить будут не долго, будут восвояси возвращаться туда, откуда они появились на наш свет.
1 0
Андрей
Андрей Анохин , 28 сентября 2016 в 11:37
Эта выставка пробный шар. Если бы промолчали, то уже через год услышали предложение переодеть мальчиков в девочек, и одобрение инцеста между детьми и родителями
1 0
священник Святослав
священник Святослав Шевченко , 28 сентября 2016 в 12:09
Цитата
Kann пишет:
Пожалуй, тоже выскажусь по теме. Думаю, что такие выставки как раз полезны для профилактики проблемы педофилии. В помещениях, где они проходят нужно выставить камеры с распознаванием лиц, и брать под наблюдение тех, кто их посещает, особенно тех, кто по нескольку раз. Нужно ставить их на учет, естественно без прямого контакта, контролировать звонки и посещаемые ими социальные сети.

Думаю в борьбе с этим злом запреты не помогут, тем более от церкви, борьба должна быть словом, светлым и постоянным словом. Тогда такие вбросы жить будут не долго, будут восвояси возвращаться туда, откуда они появились на наш свет.
Думаю, проблема не в этом. А в том, что они могут заразить этой патологией еще относительно здоровых людей...
0 0
Наталья
Наталья Некоз , 28 сентября 2016 в 16:09
Этого американца Джока Стерджеса уже на учет поставить надо, художники, блин, от слова "худо"... в массы надо нести добро, любовь и прекрасное...
0 0
Егорка
Егорка , 28 сентября 2016 в 17:47
Цитата
p.s.: почти уверен, что если бы эту выставку курировала, например Мизулина, то западники стали бы отстаивать диаметрально противоположную позицию.

Что надо курить, чтоб такое представить? И почему у нас в стране большинству постоянно нужно навязывать свое мнение методом запрещения чего-нибудь? Кого еще запретите? Может Дали? Он тоже маленьких девочек изображал на картинах в неглиже ("Я в возрасте шести лет, когда я верю, что стал девочкой, а пока с большой осторожностью приподнимаю кожу моря, чтоб рассмотреть собаку, которая спит под сенью воды")
0 0
Егорка
Егорка , 28 сентября 2016 в 18:13
Ой, точно, в совке же это уже было. Власть уже указывала какая мазня хорошая, а какая плохая. Вот мне лично по барабану на эту выставку Стерджеса. Я б на нее и не пошел. но когда какие-то бесноватые бабки, рыжие клоуны и отцы Пигидии указывают мне что хорошо, а что плохо, да еще и громят выставку, которая не запрещена законом по факту,то это накаляет.
1 0
Realy day
Realy day , 28 сентября 2016 в 21:25
Не слишком ли вы много значения придаете всей этой истории? Пару месяцев назад никто и знать не знал кто такой Стерджес. И вот новость, сенсация, обсуждения на каждом углу. Зачем? Если выскажитесь, что-то изменится? Или станет меньше преступлений против несовершеннолетних? Не в Джоке Стеррджесе дело, а в гуманной политике нашего государства. Посмотрите вокруг, всё всем дозволено. Людям морочат голову подобными заявлениями, отстраняя от действительно реальных и серьезных проблем. Например, раздача дальневосточных земель всем подряд, отмена пенсий, повышение налогов. Нас зажимают со всех сторон. Государство у нас в роли дающего благодетеля. Сначала даёт, потом забирает в двукратном размере как минимум. При этом не забывая диктовать свои правила и установки народу, за счет которого благополучно живет.
2 0
Kann
Kann , 28 сентября 2016 в 21:40
Цитата
священник Святослав Шевченко пишет:
Думаю, проблема не в этом. А в том, что они могут заразить этой патологией еще относительно здоровых людей...
Я похоже превращаюсь в либерала потихонечку )). Святослав, к сожалению попофобы (сетевые борцы с религией) так же считают нашу церковь патологией. Думаю так перепираться, кто кого заразит можно до бесконечности. На мой взгляд, нужно усерднее «заражать», или если по-другому, ставить прививки обществу от этой заразы, словом, разъяснением, что хорошо, а что плохо, как это всегда делала церковь из века в век. Здоровому обществу никакая хворь не страшна. Запрет это самый простой, но в то же время и самый опасный способ избавится от плохого. Можно увлечься запретами, понаставить их везде и расслабиться, а в это время загнанная в рамки темень порвет их и разнесет все то хорошее, что строилось с таким трудом. Такое не раз было в нашей истории, думаю не нужно наступать на те же грабли. Нам нужен новый путь, по которому за нами пойдет весь мир ).
1 0
Ольга Берёзкина
Ольга Берёзкина , 29 сентября 2016 в 00:27
Соглашусь, что эта выставка - ужасна. Нельзя её разрешать, нельзя. Этот фотограф - сам извращенец, раз снимает такое. И слава Богу, что большинство к этому относится отрицательно, это радует.
0 0
Bender  R
Bender R , 29 сентября 2016 в 21:13
Господа , ваши комментарии напоминают Н.С. Хрущёва на выставке художников-авангардистов "Это педерастия в искусстве! Так почему, я говорю, педерастам - 10 лет, а этим - орден должен быть?" И тапком, тапком по столу!

Пора уже вырасти из коммунизма и самим определятся в искусстве. В этом и есть свобода. И где вы увидели педофилию? Не был на этой выставке, но сильно сомневаюсь, что там представлены развратные действия с несовершеннолетними. А фотографировать тела с разрешения владельцев, что тут плохого? Даже в некоторых советских фильмах юные актеры сверкали всем подряд. А уж сколько буржуйских фильмов, где дети ни в чем! И ничего, зрители патологией не захворали. А Рубенс извращенец? Смотрел его картины, мальчики, девочки, все голые. Педофилия одним словом.

Но самое интересное, что запрещая эту выставку вы привлекаете к ней внимание. Кто был не в курсе, теперь обязательно зайдет и посмотрит. Не в живую, так в сети.
1 0
Егорка
Егорка , 29 сентября 2016 в 23:07
Цитата
Bender R пишет:
Господа , ваши комментарии напоминают Н.С. Хрущёва на выставке художников-авангардистов "Это педерастия в искусстве! Так почему, я говорю, педерастам - 10 лет, а этим - орден должен быть?" И тапком, тапком по столу!

Пора уже вырасти из коммунизма и самим определятся в искусстве. В этом и есть свобода. И где вы увидели педофилию? Не был на этой выставке, но сильно сомневаюсь, что там представлены развратные действия с несовершеннолетними. А фотографировать тела с разрешения владельцев, что тут плохого? Даже в некоторых советских фильмах юные актеры сверкали всем подряд. А уж сколько буржуйских фильмов, где дети ни в чем! И ничего, зрители патологией не захворали. А Рубенс извращенец? Смотрел его картины, мальчики, девочки, все голые. Педофилия одним словом.

Но самое интересное, что запрещая эту выставку вы привлекаете к ней внимание. Кто был не в курсе, теперь обязательно зайдет и посмотрит. Не в живую, так в сети.

Да они даже не смотрели ни одного фото, им просто достаточно команды "фас" со стороны Мизулиной, церковного лобби и прочих "духовных" и "авторитетных" личностей. Думать своей головой русский люд к сожалению не может, в своем большинстве.
1 0
G. Samsa
G. Samsa , 29 сентября 2016 в 23:54
Ой-ой, интеллектуальная элита атакуэ.
0 0
Алексей
Алексей Копер , 02 октября 2016 в 00:15
Настя ты же вроде умная девушка,ну что ты за фигу несёшь!
Запреты необходимы? Серьёзно что ли?
Запрет на аборт и противозачаточные.
Запрет на бебибоксы.
Запрет на вакцинацию-прививки
Запрет на экстракорпоральное оплодотворение
и прочая срань.

Какие то полудурки-сумасшедшие,клоуны ряженые, бегают и бойкотируют всё что им не нравится и другим не дают жить нормально

Мракобесие какое то на Руси
1 0
Егорка
Егорка , 02 октября 2016 в 16:31
Цитата
Алексей Копер пишет:
Настя ты же вроде умная девушка,ну что ты за фигу несёшь!

Запреты необходимы? Серьёзно что ли?

Запрет на аборт и противозачаточные.

Запрет на бебибоксы.

Запрет на вакцинацию-прививки

Запрет на экстракорпоральное оплодотворение

и прочая срань.

Какие то полудурки-сумасшедшие,клоуны ряженые, бегают и бойкотируют всё что им не нравится и другим не дают жить нормально

Мракобесие какое то на Руси

Правильно! Ща запретят аборты и безмозглые нищие люди наплодят кучу никому не нужных детей, о которых никто не будет заботиться...и те потом тоже вырастут нищими и безмозглыми! кому это надо? Богу?
0 0
G. Samsa
G. Samsa , 02 октября 2016 в 20:42
Лёшка, Лёшенька! Что же ты так страшно ругаешься? На море уезжал весёлым балбесом, а вернулся бандит какой-то.
0 0
Алексей
Алексей Копер , 02 октября 2016 в 21:10
Настя,причём тут я?
Это выбор взрослых детей,которые фотографировались,а выбор других людей ходить на эту фотовыставку или нет.
Ты сама то работы эти видела?
Даже просто в инете.
Нет там никаких гениталии.
Подняли истерику,по принципу не видел но осуждаю
1 0
Алексей
Алексей Копер , 02 октября 2016 в 21:12
G Samsa, я и щас весёлый а балбес это ты
1 0
Ольга Берёзкина
Ольга Берёзкина , 02 октября 2016 в 21:54
Лёша, я видела фотки. И там видно всё. И есть фото во фривольных позах. Немного, но есть.
Поэтому против как правило те, у кого есть дети, особенно дочери. И это естественно.
Дети дали согласие....да скорее всего их родителям хорошо заплатили, вот и всё. А потом эти дети вырастут, и явно не порадуются, что разрешали себя фотать в таком виде.
Неправильно это. Свобода свободой, но рамки какие-то то всё же нужны.
0 0
Страницы: 1 2 След.