В клубах раздеваются одинокие люди
Интервьюер: ИА "Порт Амур"

В клубах раздеваются одинокие люди

Портрет современного тусовщика
08 февраля 2015, 17:18

В последнее время некоторые жители Благовещенска обсуждают и осуждают всевозможные конкурсы на раздевание в ночных клубах. ИА «Порт Амур» попросило бармена одного из популярных ночных заведений города Илью Продиашвили нарисовать портрет современного «клаббера» (прим. ред.: постоянный посетитель ночных клубов) и поразмышлять, что мотивирует отдыхающих на участие в откровенных заданиях ведущих.

— Благовещенцы стали реже ходить в ночные клубы. Это связано, скорее, с тем, что их больше привлекает спокойная обстановка в кафе и барах. Но тем не менее «ночники» не пустуют. Среднестатистические посетители — это студенты и горожане среднего уровня дохода, хотя состоятельные завсегдатаи — не исключение. Ходят как парни, так и девушки.

Концепция отдыха в клубе со временем меняется. Гости предпочитают посидеть на баре, пообщаться, а не двигаться под музыку. Знакомиться тоже перестали. Наверное, это связано с тем, что аудитория сформировалась. Клубы посещают в основном одни и те же люди.

Кроме  музыки, основой ночной жизни остается алкоголь. На мой взгляд, горожане начали разбираться в напитках, и если раньше заказывали водку + «колу» или водку + «швепс», то сейчас любят сложные коктейли, прислушиваются к предложениям бармена. Средняя сумма, которую готовы оставить в клубе посетители — 1,5-2 тысячи рублей. Но если доходы позволяют, то тратят больше.

Сколько помню, конкурсы на раздевание или на количество выпитого были всегда. На мой взгляд, от этого никуда не деться — публику нужно расшевелить, а тем более если есть выпившие. Это, кстати, и есть потенциальные участники. И, как мне кажется, в клубах за приз раздеваются одинокие люди. Отдельный контингент это операторы из народа, которые снимают откровенные конкурсы на мобильные телефоны, а затем выкладывают в Сеть, унижая человека. Запретить проносить телефоны в клуб нереально. К тому же сделанные фотографии в стенах клуба, становятся ему дополнительной рекламой — зачастую авторы, выкладывая, скажем, селфи в «Инстаграм», оставляют хэштег с названием.  

Фото: www.clubtone.net