НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Жигули вряд ли уйдут из производства до 2013 года

«Автоваз» намерен разработать совершенно новую линейку машин
19 июня 2009, 09:38
733
Вчера «АвтоВАЗ» сообщил о подписании кредитного соглашения с Societe Generale. Банк предоставит заводу 171,5 миллионов евро на семь лет по ставке 5,75%. Деньги пойдут на оплату Renault лицензий на две платформы Logan и на сборку двигателей объемом 1,4-1,6 л (общая стоимость лицензий — 200 миллионов евро). На базе двух этих платформ «АвтоВАЗ» уже в 2010 году собирается запустить в производство первую из четырех своих новинок, предусмотренных инвестпрограммой до 2013 года. Ее общий объем — 80 миллиардов рублей.

К 2013 «АвтоВАЗ» намерен выпускать 590 000 новых автомобилей в год, говорится в презентации автоконцерна для антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова от 13 марта. Общая мощность автоконцерна достигнет 1 миллиона автомобилей в год, добавил президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин.

На базе купленных у Renault платформ к 2013 году будет выпускаться 90 000 универсалов и мини-вэнов в год, следует из презентации. На 2011 год запланирован запуск новой бюджетной модели, разработанной на платформе Kalina (проектная мощность производства — 220 000 машин в год), а также двигателей 1,4-1,6 л по лицензии Renault.

В 2012 году на конвейер должен встать внедорожник C-Cross на вазовской платформе 2116. Его объем производства со временем дойдет до 73 000 в год. Наконец, в 2013 г. появится автомобиль класса C на той же платформе (207 000 в год).

«Классика» и семейство Samara постепенно сойдут с конвейера, но случится ли это до 2013 года, пока не ясно, говорит Алешин.

Обновить модельный ряд «АвтоВАЗ» может только за счет радикального увеличения долговой нагрузки. На конец марта общий долг завода перед банками составлял 40 млрд руб., из них 39,6 миллиардов рублей — сроком до года. А обязательства автоконцерна вообще достигали 92,2 миллиардов рублей. Вскоре завод должен получить от «Ростехнологий» 25 миллиардов рублей. Но львиная доля этих средств уйдет на расчеты с поставщиками.

«АвтоВАЗ» в ближайшие несколько лет не сможет достаточно зарабатывать, чтобы расплатиться с долгами, говорит аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Долг завода перед банками к 2013 году может достичь 100 миллиардов рублей. Это превышает 60% выручки предприятия за прошлый год. Как может измениться этот показатель через пять лет, Сахнова прогнозировать не берется.

Представители Сбербанка и ВТБ отказались от комментариев, представитель Газпромбанка на запрос не ответил.

Сотрудник компании — крупного акционера «АвтоВАЗа» — считает, что завод справится с долгами. Через 5 лет рынок вновь станет расти. А новые модели позволят зарабатывать достаточно, чтобы платить по долгам.

Источник: Дейта.ру.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
Защита от автоматических сообщений
 
Little Big выступили в GrandArenaOstrova
Автор ИА "Порт Амур"
7748
День учителя в ОКЦ
Автор ИА "Порт Амур"
12732
Концерт оркестра "Балалайки"
Автор ИА "Порт Амур"
2710
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа УАЗ Буханка
Цена 724 990 руб. руб.
Продажа Renault Duster
Цена 1 126 900 руб. руб.
ПАТТАЙЯ ИЗ ХАБАРОВСКА
Цена от 92 тыс. Отель 3*
Паттайя из Благовещенска!
Цена от 71 тыс. на ДВОИХ!
Загадочная страна - ОАЭ
Цена от 50 000 р на двоих
Кино и сцена
ТВ программа
…Как только что стало известно, сбитый над Москвой неопознанный объект имеет, возможно, внеземное происхождение. Большая часть столичного Чертанова оцеплена, к месту крушения стягиваются представители силовых структур, решается вопрос об эвакуации местных жителей. По словам нашего источника в Минобороны, сейчас специальная комиссия пытается вступить в контакт с так называемыми «гостями». В эти минуты мы готовим экстренный выпуск новостей и о развитии событий вы узнаете первыми…
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!