НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Половина приморских кадровиков считает, что незаменимые есть

Рекрутинговый портал HeadHunter выяснял, ценит ли руководство дальневосточных компаний своих сотрудников
08 декабря 2010, 15:39
501
Более половины приморских кадровиков считают, что в их компаниях есть незаменимые сотрудники. Таковы данные опроса, проведенного специалистами рекрутингового Интернет-портала HeadHunter. Положительно на вопрос о наличии незаменимых ответили 51% респондентов, сообщили РИА PrimaMedia в компании. В опросе принимали участие 35 компаний, зарегистрированных на сайте hh.ru на Дальнем Востоке.  

Как выяснилось, большинство компаний обеспечивают своих сотрудников комфортными условиями труда (75%) и моральной поддержкой (45%). 36% компаний мотивирует своих сотрудников, выплачивая им регулярные премии , 32% предоставляют социальные гарантии: страхуют, обеспечивают корпоративной мобильной связью, предоставляют корпоративный транспорт и пр. Тем не менее, 9% HR-специалистов признались, что руководство их компании не оказывает своим сотрудникам даже моральной поддержки.

Более половины опрошенных руководителей HR-департаментов отметили, что их компания выделяет средства на обучение и повышение профессиональных качеств ценных сотрудников. Занимая активную позицию, такие компании заботятся о профессиональном развитии своих сотрудников, содействуют развитию их профессиональных и квалификационных качеств, понимая, это не только мотивирующий фактор для сотрудника, но и вклад в развитие бизнеса. А вот, по словам 42% респондентов, сотрудники их компаний могут позаботиться о своем профессиональном развитии самостоятельно.

18% HR-специалистов отметили что, их компания внимательно следит за карьерными устремлениями своих сотрудников. В этих компаниях, есть специально обученный человек, который проводит беседы с другими сотрудниками относительно их карьерных планов и продумывает различные варианты профессионального роста внутри компании. В то же время, большинство опрошенных, 82% компаний, отметили, что не выделяют ресурсы для этих целей, однако они всегда открыты к сотрудничеству и готовы рассмотреть любые пожелания со стороны сотрудников.

Для большинства компаний наиболее популярным поводом для награждения или премирования сотрудника является существенный вклад в общее дело или другие особые достижения. Целых 47% HR-специалистов, то есть практически половина участвующих в опросе, поздравляют своих коллег с личными успехами, приятными событиями и праздниками. А для 27% компаний — простое выполнение своих обязанностей в срок является поводом заплатить премию.

67% компаний принимают на себя ответственность за благополучие своих сотрудников. Так, например, по словам 37% HR-специалистов, их компания помогает своим сотрудникам, если у них в семье случилось горе, а 30% поздравляет со всевозможными личными праздниками, победами и достижениями. Напротив, 33% респондентов отметили, что их компания платит достойную зарплату своим сотрудникам, и они сами могут позаботиться об удовлетворении своих потребностей.

Примечательно, что в кризисные времена более четверти компаний, чтобы сократить издержки в первую очередь отменяет премии, корпоративные мероприятия или социальные гарантии. Целых 22% вынуждены снижать расходы на сотрудниках и их зарплате. А вот расходы на офис, рекламу и PR-кампании снижаются реже. Удивительно, но 9% компаний проявляют высшую степень альтруизма, работая себе в убыток.

По словам 68% HR-специалистов, в их компаниях стараются удержать увольняющихся сотрудников, однако лишь при условии, что найти замену им будет очень сложно. 5% компаний будут уговаривать остаться любого сотрудника, предлагая ему при этом более выгодные условия. Тем не менее, 27% респондентов не будут мешать сотрудникам уйти, поскольку выбор уже сделан.

Доля компаний, которые следят за ценными кадрами на рынке, довольно большая и составляет 40%. Это говорит о том, что почти половина компаний интересуется карьерной стезей наиболее ценных в их профессиональной области кадров и при возможности могла бы пригласить их к себе.

18% из опрошенных HR-специалистов отметили, что у их компании есть негласные договоренности с конкурентами о непереманивании сотрудников из конкурирующих компаний. В основном это делается для того, чтобы значимые сотрудники не могли манипулировать компаниями, например, «выбивая» их них более высокую оплату труда, или разглашать корпоративные тайны конкурентам после ухода. Тем не менее, большинство компаний (82%), таких договоренностей не имеют.

Источник: PrimaMedia.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Ваш комментарий

:) :( ;) :D :oops: :blum: blush :cry: :{} :kiss: 8) :o :| :evil: flood :no: :russia: :sarcasm: :wall: :crazy:
Защита от автоматических сообщений
 
Little Big выступили в GrandArenaOstrova
Автор ИА "Порт Амур"
7570
День учителя в ОКЦ
Автор ИА "Порт Амур"
12701
Концерт оркестра "Балалайки"
Автор ИА "Порт Амур"
2694
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа УАЗ Буханка
Цена 724 990 руб. руб.
Продажа Renault Duster
Цена 1 126 900 руб. руб.
ФЕЙЛУН, БЭЙГО
Цена от 17000 рублей
ХАРБИН В ПРАЗДНИКИ
Цена 22 тыс. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!