НОВОСТИ СОСЕДЕЙ

Россияне чувствуют бедность

В этом виноваты рост цен и расходов на ЖКХ
20 июля 2011, 12:11
699
Индекс потребительского доверия в России, который рассчитывает компания Nielsen, по итогам первого полугодия упал до 82 пунктов, потеряв шесть пунктов по сравнению с 4-м кварталом 2010 года. По данным онлайн-исследования Nielsen, пессимизм в России обусловлен ростом неуверенности потребителей в состоянии собственных финансов, растущие цены и, как результат, снижение готовности тратить, сообщает http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=199959 со ссылкой на FINMARKET.RU

72% россиян считают состояние собственных финансов не слишком хорошим или плохим. Однако, есть и хорошие новости: все больше онлайн-пользователей в России замечают оживление на рынке труда и оценивают свои перспективы на ближайшие полгода как положительные. К тому же, если сравнить то, как потребители оценивают состояние собственных финансов в Европе, в России лишь 11% респондентов здесь ответили, что не располагают свободными средствами. Во многих странах Европы так ответили до 30% респондентов.

«В целом, потребители в России более оптимистичны в оценке макроэкономической ситуации по сравнению с 4-м кварталом 2010 года, что обусловлено ростом позитивных оценок рынка трудоустройства. Однако, что касается собственного бюджета, растущие продовольственные цены, высокие расходы на ЖКХ заставляют российских потребителей умерить свои аппетиты и планы по расходованию свободных средств. Как следствие, это сдерживает темпы восстановления потребительского доверия в России», — прокомментировал Дуайт Уотсон, региональный директор в странах Северо -Восточной Европы, Nielsen.

В целом, готовность тратить оставшиеся после уплаты основных расходов на проживание средства остается на невысоком уровне в России. Самым популярным способом реализации свободных средств остается покупка одежды. Каждый второй онлайн-пользователь (51%) отметил, что потратит свободные деньги на приобретение одежды. Снижается готовность тратить по большинству позиций, в том числе и на популярные ранее декорирование и ремонт дома, покупку бытовой техники и электроники, а также сбережения. Значительный рост отмечен по позиции «туризм и отдых» (41%).

Что касается других стран, то общее количество позитивных новостей оказалось недостаточным, чтобы обеспечить высокий уровень доверия среди интернет-потребителей всего мира во втором квартале. Глобальный индекс потребительского доверия упал до 89 пунктов — это самый низкий уровень с четвертого квартала 2009 года. Причиной стало очередное распространение кризисных ожиданий по всему миру.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!

Комментарии

Undefined constant "AVATAR"

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Сдам 1комнатную квартиру в микрорайоне
Цена 16000+счетчики(свет и вода) руб.
Продам
Цена 3400000 руб.
Сдам в аренду
Цена 120000 руб.
Кино и сцена
ТВ программа