Индекс потребительского доверия в России, который рассчитывает компания Nielsen, по итогам первого полугодия упал до 82 пунктов, потеряв шесть пунктов по сравнению с 4-м кварталом 2010 года. По данным онлайн-исследования Nielsen, пессимизм в России обусловлен ростом неуверенности потребителей в состоянии собственных финансов, растущие цены и, как результат, снижение готовности тратить, сообщает http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=199959 со ссылкой на FINMARKET.RU.
72% россиян считают состояние собственных финансов не слишком хорошим или плохим. Однако, есть и хорошие новости: все больше онлайн-пользователей в России замечают оживление на рынке труда и оценивают свои перспективы на ближайшие полгода как положительные. К тому же, если сравнить то, как потребители оценивают состояние собственных финансов в Европе, в России лишь 11% респондентов здесь ответили, что не располагают свободными средствами. Во многих странах Европы так ответили до 30% респондентов.
«В целом, потребители в России более оптимистичны в оценке макроэкономической ситуации по сравнению с 4-м кварталом 2010 года, что обусловлено ростом позитивных оценок рынка трудоустройства. Однако, что касается собственного бюджета, растущие продовольственные цены, высокие расходы на ЖКХ заставляют российских потребителей умерить свои аппетиты и планы по расходованию свободных средств. Как следствие, это сдерживает темпы восстановления потребительского доверия в России», — прокомментировал Дуайт Уотсон, региональный директор в странах Северо -Восточной Европы, Nielsen.
В целом, готовность тратить оставшиеся после уплаты основных расходов на проживание средства остается на невысоком уровне в России. Самым популярным способом реализации свободных средств остается покупка одежды. Каждый второй онлайн-пользователь (51%) отметил, что потратит свободные деньги на приобретение одежды. Снижается готовность тратить по большинству позиций, в том числе и на популярные ранее декорирование и ремонт дома, покупку бытовой техники и электроники, а также сбережения. Значительный рост отмечен по позиции «туризм и отдых» (41%).
Что касается других стран, то общее количество позитивных новостей оказалось недостаточным, чтобы обеспечить высокий уровень доверия среди интернет-потребителей всего мира во втором квартале. Глобальный индекс потребительского доверия упал до 89 пунктов — это самый низкий уровень с четвертого квартала 2009 года. Причиной стало очередное распространение кризисных ожиданий по всему миру.
НОВОСТИ СОСЕДЕЙ
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Короткая ссылка: http://portamur.ru/~EzyTJ
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Undefined constant "AVATAR"
Цена 16000+счетчики(свет и вода) руб.
Цена 3400000 руб.
Цена 120000 руб.
З/п 53 руб.
З/п договорная
З/п договорная
Цена 345000 руб.
Цена 850000 руб.
Цена 182 000(на двоих)
Цена от 42 800/чел
Цена зависит от даты и количества дней
БЛОГИ