54 года исполнилось сегодня талантливому актеру Кевину Спейси

В этот день также родился гений визуальной выразительности, режиссер Стэнли Кубрик
26 июля 2013, 08:21
488
Кевин Спейси (настоящее имя Кевин Фоулер) родился в Саут-Оранж (штат Нью-Джерси) 26 июля 1959 года в семье секретарши и писателя технических статей. Образование получил в Военной академии в Нортридже и колледже «Вэлли» в Лос-Анджелесе. Кроме того, в течение двух лет обучается драматическому искусству в Джуллиардовской школе.

В 1981 году дебютировал на театральной сцене в одной из постановок Шекспира. Своей первой ролью в кино актер обязан именно театру. Небольшую роль в постановке «Переполох» ему предложил Майк Николз, обративший внимание на прослушивающегося для пьесы Тома Стоппарда актера. Игра актера впечатлила Николза, и вскоре он дает Кевину его первую небольшую роль в картине «Ревность» (1986), а два года спустя и еще одну, в картине «Деловая женщина» (1988).  

В конце восьмидесятых — начале девяностых роли в кино следуют одна за другой, работу в театре актер при этом не бросает. Первую главную роль получает в картине Алан Дж. Пакулы «По взаимному согласию» (1992). Другой примечательной работой Кевина была роль в картине «Среди акул» (1994), в которой он впервые выступил и в качестве одного из продюсеров. Лестные отзывы кинокритиков и номинацию на премию в области независимого кино «получает» в этом же году за роль в картине «Осторожно, заложник!» (1994).  

На новый уровень известности и гонораров актер выходит в 1995-м, получив «Оскар» в номинации «лучший актер второго плана» за роль в картине «Подозрительные лица» (1995). В этом же году исполнил небольшую роль в картине «Семь» Дэвида Финчера.
В 1996 году состоялся режиссерский дебют Кевина Спейси с картиной «Альбино Аллигатор» (1996). Картина провалилась в прокате, собрав менее полумиллиона долларов. В этом же году на экраны вышли еще две работы актера — документальный телефильм «В поисках Ричарда» (1996) Аль Пачино, в котором актер сыграл самого себя, и криминальный триллер Джоэля Шумахера «Время убивать» (1996).

Свой второй «Оскар», на это раз в номинации лучший актер, Кевин получил в 1999 году, за блестящую роль в бестселлере от Сэма Мендеса «Красота по-американски» (1999).

Судя по количеству ролей, сыгранных актером с той поры, останавливаться на двух «Оскарах» он не намерен. При этом в случае с Кевином Спейси с увеличением количества потери качества не происходит. С начала нового столетия актер исполнил роли более чем в двух десятках картин: «Обыкновенный преступник» (2000), «Планета Ка-Пэкс» (2001), «Жизнь Дэвида Гейла» (2003), «Возвращение Супермена» (2006), «Двадцать одно» (2008), «Пересчет» (2008), «Казино Джек» (2010), «Предел риска» (2011) и других.  

В 2004 году он предпринял еще одну попытку реализоваться в качестве режиссера в биографической картине «У моря» (2004), в которой лично исполнил главную роль. Вторая режиссерская работа Кевина проваливается не менее оглушительно, нежели первая, пишет kinonews.ru.  

***

Стэнли Кубрик
родился 26 июля 1928 года в Нью-Йорке в семье евреев — выходцев из Восточной Европы.  

К концу 40-х стал одним из лучших фотокорреспондентов журнала Look. В 1951 году дебютировал в кино документальной короткометражкой «День схватки» — о боксере Уолтере Картье, который некогда был героем одного из кубриковских фоторепортажей.

Первые фильмы снимал на собственные деньги и частные пожертвования, одним из продюсеров игрового дебюта Кубрика — «Страх и вожделение» (1953), стал родной дядя режиссера. Следующая работа Кубрика — жесткий, пессимистичный и захватывающий film noir «Убийство» (1956) —  отлично прошла в прокате и понравилась критикам. Тем не менее первым фильмом Кубрика, вызвавшим международный резонанс, стал «Тропы славы» (1957) — военная драма о том, как из-за некомпетентности командиров на фронтах Первой мировой войны полегла французская пехота. Во Франции ленту запретили, а в соседней Бельгии прошли стихийные демонстрации протеста офицеров запаса. Это был первый, но далеко не последний скандал в карьере Кубрика.  

В 1961 году он переезжает в Англию. Не вписавшись в голливудскую систему стандартов, Кубрик физически отдалился от нее. Принято считать, что «настоящий Кубрик» начался со «Спартака» (1960).

По современным западным представлениям главными фильмами Кубрика остаются антивоенная сатира «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу» (1964), «2001: Космическая одиссея» (1968) и «Заводной апельсин» (1971). Предшествующую им «Лолиту» (1962), где автором сценария выступил Владимир Набоков, оценивают прохладнее, но в целом доброжелательно. Набокова беспокоило, что его произведение переносят в реальный мир.  

В 1975 году Стэнли Кубрик экранизирует роман Уильяма Теккерея «Барри Линдон» — эта самая «простая» лента режиссера получает наибольшее количество номинаций на «Оскар».

7 марта 1999 года, спустя четыре дня после окончания работы над монтажом «Широко закрытых глаз», Стэнли Кубрик умер. С этой прощальной работой режиссера связано наибольшее количество слухов и кривотолков, пишет kinomania.ru.

Источник: CALEND.RU
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!