67 лет назад был основан Международный валютный фонд

И 117 лет назад в Париже стартовали первые в мире автомобильные соревнования
22 июля 2011, 08:12
379
Международный валютный фонд был основан 22 июля 1944 года на Бреттонвудской конференции.

Основные задачи фонда — это содействовать международному сотрудничеству в денежно-кредитной сфере; способствовать стабильности валютных курсов и регулировать нормы и правила в валютной сфере; содействовать созданию многосторонней системы расчетов и устранению валютных ограничений; помогать своим членам устранять диспропорции платежного баланса за счет временного предоставления финансовых средств. 

МВФ имеет полномочия на создание и предоставление своим членам международных финансовых резервов в форме «Специальных прав заимствования (СПЗ)». Финансовые ресурсы Фонда формируются главным образом за счет подписки («квот») его 184 государств-членов, общая сумма которой в настоящее время составляет 212,7 млрд. СПЗ, или около 293 млрд. долл. США. Квоты определяются по формуле, исходя из относительных размеров экономик государств-членов. 

Основная финансовая роль МВФ состоит в предоставлении краткосрочных кредитов членам, испытывающим трудности с платежным балансом. Члены, заимствующие средства у Фонда, в свою очередь, соглашаются осуществлять политические реформы в целях устранения причин, вызвавших такие затруднения. Размеры заимствований у МВФ ограничиваются пропорционально квотам. Фонд также предоставляет помощь на льготных условиях странам-членам с низким уровнем доходов. 

Руководящий орган Фонда — Совет управляющих, в котором представлены все страны-члены. Он собирается ежегодно. Повседневной работой руководит Исполнительный совет в составе 24 членов. Международный валютно-финансовый комитет, 24 члена которого входят в Совет управляющих, консультирует Совет по вопросам, входящим в его компетенцию. В штате МВФ около 2 650 сотрудников из 140 стран, возглавляемых Директором-распорядителем, который избирается Исполнительным советом, указывается на calend.ru.

***

22 июля 1894 года в 8 часов утра в Париже начались первые в истории автомобильные гонки

Инициатором соревнований стал главный редактор парижской газеты «La Petite Journal» Пьер Жиффар. Автомобильный пробег должен был продемонстрировать возможности нового вида транспорта — самодвижущихся экипажей. Участникам предстояло пройти на своих машинах заданный маршрут за 12 часов, пишет calend.ru.

Машины впечатляли разнообразием форм и конструкций. 39 автомобилей обладало двигателями внутреннего сгорания, за ними шли «паровики» в количестве 28 штук. Было представлено по пять электро- и пневмоавтомобилей, 25 устройств попали в номинацию «Другие системы». После отборочных «заездов» к старту допустили 28 автомобилей — 14 с бензиновыми и 7 с паровыми двигателями. 

Уходя на дистанцию с полуминутным интервалом, машины покидали столицу и брали курс на Руан, в 126 километрах к северо-западу. До финиша удалось добраться лишь 17 машинам. Наибольшую скорость (более 22 км/час) развил 20-сильный паромобиль маркиза Альбера Де Диона. 

Однако первый приз по решению жюри был разделен между двумя бензиновыми машинами марок Peugeot и Panhard-Levassor. Их сочли самыми надежными в эксплуатации.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!