9 из 10 брендовых вещей, проходящих через амурскую границу — подделки

В Благовещенске прошел Всероссийский семинар таможенников
28 сентября 2010, 17:29
1010 1
Купить брендовый товар на обычном рынке теперь будет сложнее. В Благовещенске прошел Всероссийский семинар таможенников. На нем собрались около 100 работников таможни, среди которых были представители из Китая, Франции и США. На совещании обсудили главную тему: как отличить контрафакт от брендовых вещей и как предотвратить нелегальный поток подделок через границу?

Рынки и прилавки амурских магазинов буквально завалены продукцией с лейбами известных фирм. Здесь можно найти Gucci, Dior, Dolce&Gabbana… Однако, по словам таможенников, более 90% всего товара — подделка, привезенная из-за границы, чаще всего из Китая.

Больше всего нелегальной продукции контрабандисты пытаются перевезти в США, Англию и Францию, Россия из 8 представленных стран, на последнем месте.

— Во Франции очень много известных фирм: Dior, Armani, Chanel, — перечисляет таможенный атташе Алекс Жен. — Эти вещи очень качественны, поэтому стоят дорого. Поэтому предприниматели ввозят много контрафактной продукции, особенно из Китая. Она дешевле, но при этом может быть опасной для здоровья.

На каждой таможне свои правила. Например, в России товар задерживают на 10 дней, в случае конфискации, уничтожить могут только с соглашения перевозчика. В Китае задерживают всего на 3 дня, но если вина будет доказана, владельцу контрафакта грозит не только штраф, но и уголовное наказание.

— Многие знаменитые фирмы строят заводы именно в Китае — у нас очень дешевая рабочая сила, — объяснил  начальник отдела по защите прав интеллектуальной собственности ГТУ КНР Ли Цюнь Ин. — Если мы задерживаем контрафакт, то уничтожаем только вредные для здоровья предметы. Одежду и обувь отдаем в отдел соцзащиты. Китай — страна, где много людей живет на пороге бедности.

Перевозчики каждый раз придумывают новые ухищрения. Лейблы на известные бренды изготавливают с ошибкой, меняя одну из букв. Этикетки переправляют через границу в мягких игрушках, отдельно от самого товара, а пришивают в подпольных условиях.

— Мы знакомы со многими ухищрениями, тем более, правообладатели предоставляют нам информацию о том, как выглядят их знаки, — отметил начальник отдела защиты прав интеллектуальной собственности Южного таможенного управления Георгий Козляк. — Все эти знаки внесены в базу данных, так что мы пользуемся подсказками компьютерной программы.

В крупных городах женщины готовы идти на любые траты, лишь бы купить брендовую вещь. Пусть даже поддельную. В Приамурье мода на логотипы пока не дошла. Амурчанки готовы платить больше в основном за качество, а не за этикетку.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Авангардистка
Цитировать Имя
Авангардистка, 28 сентября 2010 в 16:42
"Имидж ничто — жажда все" - а эта фраза тут к чему? мне почемуто кажется, что на ее месте с таким же успехом могли быть "у семи нянек дитя без глазу", "от топота копыт пыль по полю летит" или "а мужики-то не знают". кошам ((

зы. темболее со вторым предложением абзаца: "В крупных городах, женщины готовы идти на любые траты, лишь бы купить брендовую вещь" эта фраза логически никак не связана. скорее они даже противоположные по значению.

куда катится мир...
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Старшеклассник Трипп мечтает сбежать из скучного городка, где родился и вырос, и увлеченно собирает монстр-трак из обломков старых авто. И когда происшествие на буровой вышке высвобождает из-под земли удивительное создание, знающее толк в скорости, у Триппа появляется реальный шанс не только наконец-то изменить жизнь, но и обрести настоящего друга… Если, конечно, никто не вмешается.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!