Амурские депутаты предлагают продлить льготный тариф на перевозку сои

Амурские депутаты предлагают продлить льготный тариф на перевозку сои

Дальневосточная льгота на железнодорожную транспортировку заканчивается в июне
12 марта 2012, 18:49
750
О продлении времени действия исключительного тарифа на перевозку сои и соевого шрота шел сегодня разговор на заседании аграрного комитета амурского Законодательного собрания.

Депутаты рассуждали, как устранить сдерживающие факторы для роста спроса на продукты переработки амурской сои. Наиболее значимой проблемой для сельхозпроизводителей стали  высокие транспортные тарифы. Это связано с тем, что основные потребители продукции наших предприятий по переработке сои расположены в Сибири и на Урале. При доставке продукции в Уральский и Приволжский федеральные округа удельный вес транспортного тарифа в цене конечного продукта составляет до 24%, в то время как доля железнодорожного тарифа в конечной цене импортного шрота составляет лишь 9%.

30 июня 2012 года закончится действие приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации, установившего льготные тарифы на перевозки сои и соевого шрота на расстояние, превышающее 1 100 километров, с железнодорожных станций, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа.

Эти льготы позволили амурским производителям на равных конкурировать с импортерами соевого шрота в округах. Без такой поддержки тариф на перевозку шрота в западные регионы увеличится, резко снизив конкурентоспособность нашей продукции.

На комитете было решено обратиться к председателю правительства Российской Федерации с предложением о продлении времени действия исключительного тарифа на перевозку сои и соевого шрота, отметили в пресс-службе Законодательного собрания.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа