Амурские Тыгду и Зею соединит железная дорога

Строительство обойдется в 11 миллиардов рублей
25 декабря 2012, 18:31
2565 6
Амурская область, 25 декабря, portamur.ru. В Приамурье между поселком Тыгда и городом Зеей появится железнодорожное сообщение. Ранее их соединяла только автомобильная дорога.

В строительство Забайкальская железная дорога вложит 11 миллиардов рублей. Железнодорожникам предстоит построить ветку протяженностью 105 километров за 14 лет — работы рассчитаны на период с 2016 по 2030 год.

Сейчас по железной дороге можно добраться только до Тыгды. Чтобы доехать до Зеи, пассажирам приходится пересаживаться на автобус или такси. О том, что ветка необходима, говорят уже давно. Компания «Российские железные дороги» планировала начать строительство еще в 2010 году.

Кроме того, до 2030 года Забайкальская железная дорога планирует возвести 277-километровую железнодорожную ветку между Шимановском и Февральском. О ее значимости говорил и губернатор Амурской области Олег Кожемяко. «Строительство ветки Шимановск — Февральск позволит создаваемому горно-металлургическому кластеру в Приамурье выйти на проектную мощность, — отметил глава региона. — Этот проект затрагивает практически все дальневосточные субъекты: это якутские и амурские угли, резервные мощности и электростанции».

В этом году на Забайкальской железной дороге обновили более 392 километров пути. Причем на 67,3 километра дороги сделали капитальный ремонт, на 122 километрах уложен бесстыковой путь. В Амурской области в этом году сделали капремонт вокзала г. Сковородино, отремонтировали кровли вокзалов Благовещенска, Буреи и Шимановска, обновили перрон в Свободном и пассажирские платформы в Магдагачах и Шимановске. Масштабная реконструкция прошла на свободненской детской железной дороге.  

Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Виктор
Цитировать Имя
Виктор, 26 декабря 2012 в 01:56
Чисто российские темпы : 105 км за 15 лет!
0 0
Виктор
Цитировать Имя
Виктор, 26 декабря 2012 в 02:02
"105 километров за 14 лет — работы рассчитаны на период с 2016 по 2030 год."


"А вы, неграмотные журналюги поучитесь считать : 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022; 2023; 2024; 2025; 2026; 2027; 2028; 2029; 2030. Так сколько лет-то? То-то же, пятнадцать.
0 0
arhadmin
Цитировать Имя
arhadmin, 26 декабря 2012 в 10:25
Ну так это ж целые 14 (15) лет можно будет бабки 3,14здить! :) Поэтому и срок такой... Люди молодцы, не живут одним днем, думают о своем будущем :) Если убрать из этого глобального мегапроекта воровскую состовляющую, то построили бы года за 3 :)
0 0
arhadmin
Цитировать Имя
arhadmin, 26 декабря 2012 в 10:44
Для сравнения, тоннель под Ла-Маншем, железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш, был построен за 7 лет! (если не учитывать перерывы, связанные с военными действиями) Не позорьтесь...
0 0
arhadmin
Цитировать Имя
arhadmin, 26 декабря 2012 в 10:54
1 февраля 1842 года императором Николаем I подписан Указ о строительстве железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Работы по строительству этой железной дороги были начаты в мае 1843 года, одновременно с двух сторон — от Санкт-Петербурга и от Москвы.

16 августа 1851 года — из Петербурга в Москву построена двухпутная Николаевская железная дорога: Николаевский вокзал Санкт-Петербурга — Николаевский вокзал Москвы. Прошли первые поезда, перевозившие по два батальона лейб-гвардии Преображенского и Семёновского полков. Спустя три дня проследовал императорский поезд. Железная дорога имела протяжённость 649,7 км.

ИТОГО: 9 лет!!! 650 км! 19 ВЕК!
0 0
Жека из Благи
Цитировать Имя
Жека из Благи, 26 декабря 2012 в 12:35
построить ветку протяженностью 105 километров за 14 лет — работы рассчитаны на период с 2016 по 2030 год.
обмельчала Россия.даже слов нет одни маты.
к 2030 году здесь останется тысяч 400 человек а если правительство будет работать так же как сейчас то возможно и меньше. :(
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!