Благовещенские депутаты предлагают избавиться от «газелей»

В областном центре не хватает автобусов и троллейбусов
10 февраля 2010, 17:31
774 3
Почему горожане вынуждены подолгу простаивать на остановках, особенно в час пик? Этим вопросом задались депутаты благовещенской гордумы, проехавшие на общественном транспорте. Результаты направлены во все службы, которые обеспечивают пассажирские перевозки.

Почему благовещенцы часто ходят с простудой, в троллейбусном управлении знают. Потому, что на остановках долго стоят и мерзнут. А рогатые машины с наплывом пассажиров не справляются, особенно в часы пик. Депутаты удивляются: в автопарке управления 30 машин, но на линии выезжают только 22.

Директор троллейбусного управления Леонид Жаровский разъяснил, почему его предприятие работает не на полную мощность. 8 троллейбусов из 30 не выезжают из гаражей по простой причине: ехать некуда. А чтобы было куда, необходимо развить контактную сеть, то есть открыть новые линии. Для этого нужно построить трансформаторные подстанции. Грандиозные планы Леонида Жаровского упираются в одну проблему.

— Только деньги. Строить контактные сети и сеть подстанций — очень дорогое удовольствие, — говорит Леонид Жаровский.

Строительство одной подстанции, которая будет обслуживать лишь 10 километров сети, обойдется в 50 миллионов рублей. Для троллейбусного управления — задача невыполнимая. Сегодня благовещенские троллейбусы каждый день развозят около 20 тысяч пассажиров. Леонид Жаровский мечтает, чтобы эта цифра возросла как минимум в 2 раза. Тогда и горожане по утрам на работу опаздывать не будут.

Для автобусов «Автоколонны 1275» и дорог, и маршрутов хватает. Но и здесь без проблем не обходится. Машины постоянно на ремонте. Каждый год около 20 автобусов приходит в негодность, а новых покупают в 4 раза меньше. А раз автопарк беден, то и появляются очереди на остановках.

— На 220 тысяч населения должно быть 220 автобусов. На данный момент у нас их всего 129, — рассказывает директор МП «Автоколонна 1275» Виктор Архипов. — Без частного бизнеса нам и утром людей не вывезти, и вечером не развезти.

Но и на частный бизнес дирекция автоколонны в обиде. Многие маршрутки ходят по совмещенным маршрутам. Нередко их расписание совпадает с расписанием автоколонны. В результате — битва за каждого платежеспособного пассажира. Иногда битва приобретает буквальный смысл. В итоге депутаты предлагают свое решение: количество общественных машин должно быть меньше, а вот их размеры — больше.

— «Газели» сами по себе небезопасны и не приспособлены для перевозки в городском режиме, — заявил заместитель председателя благовещенской гордумы Галихан Оспанов.

В свое время городские власти не менее активно доказывали необходимость внедрения на городские маршруты «газелей», ссылаясь на их безопасность. В итоге «газели» с громким скандалом вытеснили с маршрутов японские и корейские микроавтобусы. Похоже, история повторяется. Но теперь власти выступают уже совсем за другой транспорт.

В любом случае, пересадить всех благовещенцев на автобусы и троллейбусы сразу не получится. Так что пока маршрутки с наших дорог не исчезнут. А вот как быть с трансформаторными подстанциями в троллейбусном управлении и сломанными автобусами в «Автоколонне 1275», депутаты еще не знают. Искать ответы на эти вопросы народные избранники будут на депутатских слушаниях, посвященных безопасности пассажирских перевозок в Благовещенске.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Ольга
Цитировать Имя
Ольга, 11 февраля 2010 в 10:06
Маршрутки, за немногим исключением, старые, грязные, внутри воняют бензином, скученность пассажиров, особенно зимой не повернуться, водители часто ведут себя, забывая, что не только себя везут. Места на дороге занимают много своим количеством, а толку ноль. Из микрорайона наполняются практически все на областной больнице и просто пролетают мимо всех остальных остановок: 4, 11, 12. Войти можно в 14, но в час пик - с трудом. Вот сейчас запущены нормальные автобусы по 36 маршруту, смотрим на них и завидуем их пассажирам. Вот такой транспорт оптимален для городских улиц на мой непрофессиональный взгляд. Ну и троллейбусы, разумеется: просторно, чисто, удобно, газету дадут почитать "Попутчик", кондукторы все очень вежливые, но увы - не везде ходят. Да еще кто бы сумел разрулить их с таксистами на площади у ЖД вокзала во время прихода поезда. Ужас, что творится.
0 0
Dmitriy
Цитировать Имя
Dmitriy, 11 февраля 2010 в 18:09
А может трамвай в Благовещенске запустить?
0 0
Стас
Цитировать Имя
Стас, 11 февраля 2010 в 20:09
В Благовещенске альтернативы Газели нет.ПАЗики и другой аналогичный транспорт просто не выгоден предпринимателю. В городе небольшой пассажиропоток.Да ПАЗик везёт чуть больше Газели но у него и издержки гораздо больше( зарплата водителю и кондуктору, ГСМа больше, ЗИП дороже,налоги больше, ну и кредит(лизинг) в месяц штук60-70отдай. Перевозчику Газель гораздо выгоднее.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!