Благовещенские коммунальщики включат «Рупор»

Благовещенские коммунальщики включат «Рупор»

И обрежут горячую воду
27 января 2010, 11:29
855
В благовещенском расчетно-кассовом центре «Энергокомфорт Амур» запущена в работу телефонная система оповещения должников «Рупор». Этот метод работы с должниками коммунальщики переняли у кредитных организаций. Теперь ежедневно в вечернее время должников будут извещать о сумме долга и сроках его погашения, также во избежание путаницы в телефонном сообщении будет указываться и номер лицевого счета должника.

— Это не очередной метод устрашения. Это своеобразное напоминание забывчивым потребителям о том, что необходимо оплачивать коммунальные услуги. Потому что люди часто нам сами признаются, что просто забывают о платежах, — поясняет и.о. директора РКЦ Людмила Иванова.

В настоящее время в телефонной базе данных сведения о потребителях коммунальных услуг, долг которых составляет более 10 тысяч рублей. В последствии звонки- напоминания будут раздаваться в квартирах горожан просрочивших месячный и двухмесячный платеж.

Всего благовещенцы задолжали за коммунальные услуги 524,5 миллиона рублей.

Тем временем продолжается рассылка уведомлений об отключении горячего водоснабжения тем горожанам, чей долг перевалил за 30 тысяч рублей. Таких в областном центре — около 100 человек.

— Если потребитель не оплачивает свой долг, или хотя бы часть его и после повторного извещения, мы имеем право прийти в квартиру и перекрыть трубу с горячей водой уже через 3 дня, — рассказывает пресс-секретарь «Амурских коммунальных систем» Анастасия Музурантова.

Повторное подключение к системе горячего водоснабжения — услуга платная.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа