Благовещенцы отсудили за некачественные товары и услуги почти 27 миллионов рублей

Благовещенцы отсудили за некачественные товары и услуги почти 27 миллионов рублей

Из 75 дел 60 решились в пользу обиженных покупателей
24 января 2011, 16:57
520
За 2010 год благовещенцы 2 557 раз жаловались на некачественные товары и услуги. Причем в большинстве случаев горожан не устраивает сфера торговли. Здесь было зарегистрировано почти 2 тысячи жалоб и обращений. Такие цифры сегодня озвучила начальник управления по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Галина Трюхан.

Кроме сферы торговли, по информации Галины Петровны, анализ поступивших в 2010 году обращений показал: потребители жаловались на сфере услуг связи, транспорта, предоставления информационных и риэлтерских услуг (29%). А также на услуги бытового обслуживания и ЖКХ (17,7 %), туристские услуг (0,4%) и услуги долевого строительства (0,7%).

Благовещенцы продолжают активно судиться с «обидчиками». Так, по данным управления по развитию потребительского рынка и услуг администрации города, за 2010 в суд обратились 75 потребителей. В пользу потребителей вынесено 60 судебных решений, остальные находятся в процессе рассмотрения. За некачественные товары, работы, услуги в семейные бюджеты потребителей в целом по городу возвращено 26,6 миллиона рублей.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа