Благовещенск, 30 марта, ИА «Порт Амур». Большая часть жалоб на амурскую медицину касается не самого качества лечения, а организации процесса. Об этом сообщила и. о. главврача Людмила Остапенко на прошедшем сегодня в Амурской областной клинической больнице рабочем совещании с медперсоналом. Ключевым вопросом встречи стали обращения жителей области в рубрику ИА «Порт Амур» «Болевая точка».
— Больше всего претензий от граждан поступает в «Болевую точку» не на качество медицинской помощи, а на ее организацию. Все случаи, о которых люди рассказывают на сайте «Порт Амур», тщательным образом разбираются во всех лечебных учреждениях. В зависимости от серьезности предъявленных претензий они рассматриваются либо на собрании отделения, либо на врачебной комиссии, либо проводится отдельное служебное расследование. Подход к этому принципиальный, — рассказала Людмила Остапенко.
Если случай подтверждается (а так, по словам специалистов, происходит более чем в 90% заявлений), то виновные наказываются. Кроме того, руководство медучреждения прикладывает максимум усилий, чтобы эта ситуация не повторилась.
— Народ живет в тех же реалиях, что и медицинские работники, — продолжила и. о. главврача. — Но коль уж мы надели белый халат и пошли работать в медицину, должны стремиться к тому, чтобы стараться создать условия, в которых пациенты не будут сталкиваться с негативом.