ДРСК готово подключить к электроснабжению стройплощадку моста через Зею

«Свет» дадут, как только начнутся работы
26 ноября 2014, 18:50
2006
Благовещенск, 26 ноября, ИА «Порт Амур». «Амурские электрические сети» готовы подключить к электроснабжению строительную площадку мостового перехода через Зею. Все работы на левом берегу реки энергетики завершили. «Свет» дадут, как только заказчик будет готов начать строительство.

— Все свои обязательства мы выполнили. Линия электропередачи стоит. Когда объекты заказчика будут готовы, мы сразу их подключим, — рассказала корреспонденту ИА «Порт Амур» пресс-секретарь амурского филиала ОАО «ДРСК» Инга Шилова. — Дать «свет» на стройплощадке мы готовы в любой момент.

От подстанции «Владимировка» до поселка Зазейский построена линия 10 кВ протяженностью 5 километров. Несмотря на то, что это загородный участок, проложить линию электропередачи было довольно сложно: вся территория за рекой плотно застроена дачами, коттеджами, базами отдыха. Трасса воздушной линии проходит по окраине села Владимировка, пересекает дорогу и пролегает вдоль автомобильной магистрали.

На правом берегу реки, в Благовещенске, мостовой переход будет подключен от подстанции «Зейская» — для этих целей выделена ячейка и будет проложена кабельная линия.


Напомним, мост через реку Зея в районе Благовещенска протяженностью почти два километра расположится в створе улицы Горького. Он будет двухполосным, ширина проезжей части составит девять метров. По обе стороны предусмотрены тротуары шириной по полтора метра. Новый мост будет вантовым, причем пилоны предусмотрены только с одной стороны — ближе к Благовещенску.Помимо самого моста на дальнем от города берегу построят две развязки: первую на пересечении с дорогой Владимировка — Зазейский, вторую — на примыкании к федеральной дороге «Подъезд к Благовещенску». Начать строительство моста собираются уже в этом году, а открыть его планируется в 2017-м.

Старый зейский мост давно функционирует на пределе возможностей. По информации, предоставленной депутатам областным управлением ГИБДД, за 31 год эксплуатации он ни разу существенно не ремонтировался. При максимальной пропускной способности в 2000 машин в час, в самое напряженное время по нему проезжает больше 2500 машин. Проезжая часть моста требует срочного ремонта, а провести его можно, только полностью перекрыв движение. Отсутствие второго моста в Госавтоинспекции называют чуть ли не главной транспортной проблемой области.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа