Энергетики наладили обратную связь с потребителями

Энергетики наладили обратную связь с потребителями

«Горячая линия» делает их работу более оперативной
18 марта 2010, 10:15
656
«Горячая линия» энергетиков пользуется популярностью у населения. В «Дальневосточной распределительной сетевой компании» обращения граждан по телефону начали принимать в 2008 году, чтобы наладить обратную связь с потребителями электроэнергии. Только за минувший год энергетики приняли более 750 звонков частных лиц, руководителей муниципальных и региональных администраций, представителей Ростехнадзора о качестве электроэнергии, надежности электроснабжения, правил технологического присоединения, незаконного подключения к линиям «ДРСК», а также хищения электроэнергии.

Персонал филиалов компании оперативно реагирует на все звонки, принимают необходимые меры, дают разъяснения.

— «Горячие линии» — наша ответственность перед потребителями, их работа дает возможность филиалам компании своевременно реагировать на технологические нарушения, улучшать качество электроснабжения, — говорит заместитель генерального директора «ДРСК» Николай Перетятько. — Благодаря такой связи, а также использованию возможностей Интернета значительно сокращаются сроки устранения неисправностей, потребители экономят время и средства в получении необходимых сведений.

Обратиться со своим вопросом к энергетикам можно и через Интернет: на сайте компании есть специальный раздел — «Гостевая книга».
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа