Фронтовичка со старой фотографии зовет в пивной магазин

На благовещенской улице появилась провокационная реклама
16 июня 2009, 12:03
1525
В одном из крупных магазинов областного центра открылся пивной отдел. Событие само по себе мало примечательное, однако реклама, висящая у входа, привлекает взгляды всех прохожих. С фронтовой фотографии девушка в шинели и с автоматом за плечом показывает направление на… «Beerlin».

— Все идеи — из собственной головы, — рассказывает один из соучредителей Илья Викторович. — Мы сами выбрали интересное название магазину. Когда сидели, пили пиво, придумали вот такой рекламный образ, нашли фотографию и обработали. Мы консультировались с юристом, закон вроде бы не нарушили.

Образы, относящиеся к Великой Отечественной войне, периодически пытаются использовать в рекламе. Недавний случай: в начале июня комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми признала незаконной рекламу пейнтбольного клуба с использованием патриотического плаката Ираклия Тоидзе «Родина-мать зовет!». Инициативная группа смогла доказать оскорбительный характер использования плаката, памятника истории и культуры, по отношению к ветеранам, другим гражданам, а также памяти всех воинов, погибших в ВОВ. Рекламу запретили, хозяину пейнтбольного клуба предписали выплатить штраф.

В управлении Федеральной антимонопольной службы по Амурской области нашим рассказом о рекламе пивного магазина заинтересовались.

— Дело может быть возбуждено как по инициативе управления, так и по заявлению физического или юридического лица. Заявитель указывает сведения о себе, о лицах, разместивших рекламу, прикладывает имеющиеся доказательства, подтверждающие, что реклама содержит оскорбительные образы, в том числе зафиксированные при помощи фото-, видеосъемки и тому подобное, — объяснила главный специалист-эксперт амурского УФАС России Елена Малышева. — Специалисты антимонопольной службы рассматривают заявление в течение месяца и принимают решение о возбуждении дела либо об отказе.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!