Из-за сбоя связи с поликлиникой онкодиспансера больные не могли записаться на прием

Из-за сбоя связи с поликлиникой онкодиспансера больные не могли записаться на прием

Им предлагали посетить врачей платно либо ждать, пока не устранят поломку
23 мая 2013, 10:03
1178
Амурская область, 22 мая, portamur.ru. В течение полутора недель жители Бурейского района не могли записаться на прием к специалистам поликлиники областного онкодиспансера, которая находится в Благовещенске. Причина — сбой в недавно обновленной программе, координирующей запись пациентов. Вовремя пройти лечение не смогли, по крайней мере, около 30 амурчан, проживающих в Бурейском районе.

На прием к специалистам поликлиники онкодиспансера жители всех районов Приамурья записываются в местных ЦРБ. Пациент сообщает данные, и максимум через 10 минут в ответ регистратор сообщает, когда следует прийти к специалисту. В Бурейском районе этот алгоритм не работал на протяжении дней 10.  

— Очень долго не могла записаться на прием к врачу, хотя все анализы были сделаны, и для продолжения курса лечения нужно было их показать специалисту, — рассказала корреспонденту ИА «Порт Амур» жительница Новобурейского Вера Александрова (имя изменено — прим. ред.). — Но из-за неполадок в программе, которая координирует запись пациентов, в регистратуре поликлиники онкодиспансера, записать пациентов из нашего района было проблематично. Говорили, что если срочно — езжайте в город и записывайтесь на прием платно.

В Бурейском районе первыми тревогу забили врачи центральной районной больницы, которым из-за срыва связи с областным центром пришлось ни с чем отправить домой нескольких пациентов.

— Мы неоднократно созванивались с представителями компании «СофтИнфо» и обращались за разъяснениями, но получали лишь ответы в очень грубой форме: «Ждите. Терпите. Перезвоните». Причем, если перезванивали в назначенное ими время — они не брали трубку. И такое в течение 10 дней — записывать наотрез отказывались! — рассказала старшая кабинета профилактики Бурейской ЦРБ Елена Боцун. — В итоге у нас около 30 человек не получили лечение в срок или ехали в Благовещенск, и их осматривали за отдельную плату.

Грубое отношение к коллегам из районов — это не единственное, что поразило Боцун в работе персонала поликлиники. Некрасивая история случилась с 44-летним пациентом, который отправился за лечением в Благовещенск.

— Мужчина с серьезным заболеванием — рак легких — отправился на лечение. Но, видимо, в спешке забыл дома страховой медицинский полис, без которого обслуживать его бесплатно отказались. Но предложили платные услуги, — рассказала Елена Боцун. — А у мужчины нет на это средств. И его с таким серьезным диагнозом отправили обратно. За 30-летнюю практику работы в медицине с таким отношением к больным сталкиваюсь впервые.

Во время подготовки материала к печати стало известно, что неполадки в электронной системе устранены, и запись продолжается в обычном режиме.  

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа