Жителям поселков Тындинского района не продают билеты в рабочие поезда

Жителям поселков Тындинского района не продают билеты в рабочие поезда

У проводников закончились бланки
19 июня 2012, 11:39
1424
На бамовских станциях проводники прекратили пускать пассажиров в рабочие поезда. На станциях в вагон разрешают проходить только железнодорожникам. Возмущенные жители на перронах учиняют скандалы, оскорбляют проводников и грозят кулаками. Почему сложилась такая ситуация, выяснил корреспондент «Амурской правды».

В конце мая на станции Дипкун произошел вопиющий случай: женщину с кровотечением не пустили в рабочий поезд. Проводники, руководствуясь приказами и ревизорскими проверками, отказали больной амурчанке. Благодаря начальнику станции женщину удалось посадить на грузовой поезд и отправить в больницу в Тынду.

Этот случай обсуждали в поселке целую неделю, а потом переключились на другую новость. Жителей прекратили пускать в рабочие поезда. Как комментируют в компании, обслуживающей рабочие и пригородные поезда в Тындинском районе, все дело в том, что у проводников закончились бланки строгой отчетности формы РС-97м, на которых раньше выписывали билеты. И теперь жители станций Дипкун, Маревая, Юктали, Лопча добираются до Тынды только в пригородных и пассажирских поездах.

— Мы знаем об этой проблеме. Между нами и железнодорожниками идет нескончаемая переписка. Люди нам постоянно жалуются на неудобное расписание пригородных поездов. Несмотря на все обиды северян, железная дорога сегодня остается единственным связующим звеном между станциями, — говорит глава Тындинского района Тамара Лысакова.

Расписание пригородных поездов действительно составлено не в пользу пассажиров. Например, пригородный из Дипкуна прибывает в Тынду почти в 12 часов дня и через два часа идет обратно. Чтобы попасть в больницу, управление социальной защиты населения, в Пенсионный фонд и другие инстанции, жителям приходится садиться в три часа ночи на поезд Комсомольск — Тында, чтобы утром прибыть в город. Пять раз в неделю поезд курсирует как пригородный, а по субботам и воскресеньям идет как рабочий.

— Целую неделю мы работаем, а на выходных, когда нам нужно съездить на рынок одеть детей, купить продукты, навестить родственников в больнице, мы не можем сесть в рабочий поезд, — говорит Раиса Смирнова. — В поезд не пускают даже членов семей железнодорожников.

С западного участка Тындинского региона тоже проблематично добраться до столицы БАМа. Хотя там каждый день останавливаются пассажирские поезда, но стоимость билетов в скорых поездах многим не по карману. Добраться на пригородном можно только с понедельника по четверг, в остальные дни поезд курсирует как рабочий.

Сложнее всего приходится жителям отдаленной станции Хани, там ходит только рабочий поезд Хани — Юктали. Люди буквально ломятся в вагон и не реагируют на замечания проводников. На южном направлении региона таких проблем не знают, там каждый день ходит пригородный поезд.

Эпопея с пригородными и рабочими поездами бесконечна. Здесь много вопросов по расписанию, тарифам. В администрации района пытаются решить проблемы северян и ищут альтернативу железной дороге.

— Впервые за многие годы нам удалось начать ремонт притрассовых дорог, оставшихся в наследство от БАМа, — рассказывает глава Тындинского района Тамара Лысакова. — Запланирован ремонт на участках от Тынды до Бестужева, от Ларбы до Лопчи 50 километров и от Могота до федеральной автодороги «Лена». После ремонта эти участки дорог будут переданы специальным службам на обслуживание. Сейчас мы разрабатываем программу по ремонту мостов, надеемся, что в следующем году нам выделят деньги на ремонт искусственных сооружений.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа