Жителям поселков Тындинского района не продают билеты в рабочие поезда

У проводников закончились бланки
19 июня 2012, 11:39
759
На бамовских станциях проводники прекратили пускать пассажиров в рабочие поезда. На станциях в вагон разрешают проходить только железнодорожникам. Возмущенные жители на перронах учиняют скандалы, оскорбляют проводников и грозят кулаками. Почему сложилась такая ситуация, выяснил корреспондент «Амурской правды».

В конце мая на станции Дипкун произошел вопиющий случай: женщину с кровотечением не пустили в рабочий поезд. Проводники, руководствуясь приказами и ревизорскими проверками, отказали больной амурчанке. Благодаря начальнику станции женщину удалось посадить на грузовой поезд и отправить в больницу в Тынду.

Этот случай обсуждали в поселке целую неделю, а потом переключились на другую новость. Жителей прекратили пускать в рабочие поезда. Как комментируют в компании, обслуживающей рабочие и пригородные поезда в Тындинском районе, все дело в том, что у проводников закончились бланки строгой отчетности формы РС-97м, на которых раньше выписывали билеты. И теперь жители станций Дипкун, Маревая, Юктали, Лопча добираются до Тынды только в пригородных и пассажирских поездах.

— Мы знаем об этой проблеме. Между нами и железнодорожниками идет нескончаемая переписка. Люди нам постоянно жалуются на неудобное расписание пригородных поездов. Несмотря на все обиды северян, железная дорога сегодня остается единственным связующим звеном между станциями, — говорит глава Тындинского района Тамара Лысакова.

Расписание пригородных поездов действительно составлено не в пользу пассажиров. Например, пригородный из Дипкуна прибывает в Тынду почти в 12 часов дня и через два часа идет обратно. Чтобы попасть в больницу, управление социальной защиты населения, в Пенсионный фонд и другие инстанции, жителям приходится садиться в три часа ночи на поезд Комсомольск — Тында, чтобы утром прибыть в город. Пять раз в неделю поезд курсирует как пригородный, а по субботам и воскресеньям идет как рабочий.

— Целую неделю мы работаем, а на выходных, когда нам нужно съездить на рынок одеть детей, купить продукты, навестить родственников в больнице, мы не можем сесть в рабочий поезд, — говорит Раиса Смирнова. — В поезд не пускают даже членов семей железнодорожников.

С западного участка Тындинского региона тоже проблематично добраться до столицы БАМа. Хотя там каждый день останавливаются пассажирские поезда, но стоимость билетов в скорых поездах многим не по карману. Добраться на пригородном можно только с понедельника по четверг, в остальные дни поезд курсирует как рабочий.

Сложнее всего приходится жителям отдаленной станции Хани, там ходит только рабочий поезд Хани — Юктали. Люди буквально ломятся в вагон и не реагируют на замечания проводников. На южном направлении региона таких проблем не знают, там каждый день ходит пригородный поезд.

Эпопея с пригородными и рабочими поездами бесконечна. Здесь много вопросов по расписанию, тарифам. В администрации района пытаются решить проблемы северян и ищут альтернативу железной дороге.

— Впервые за многие годы нам удалось начать ремонт притрассовых дорог, оставшихся в наследство от БАМа, — рассказывает глава Тындинского района Тамара Лысакова. — Запланирован ремонт на участках от Тынды до Бестужева, от Ларбы до Лопчи 50 километров и от Могота до федеральной автодороги «Лена». После ремонта эти участки дорог будут переданы специальным службам на обслуживание. Сейчас мы разрабатываем программу по ремонту мостов, надеемся, что в следующем году нам выделят деньги на ремонт искусственных сооружений.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!