Жюри поразили женские вздохи

«Ночь пожирателей рекламы» собрала весь городской гламур (фото)
01 ноября 2009, 14:02
1265 5
В пятницу, 30 октября, в Благовещенске прошла очередная «Ночь пожирателей рекламы». Среди тусовщиков, гламурных девушек и истинных ценителей рекламного искусства затесался корреспондент «Порт Амура».

На «Ночи пожирателей рекламы» в этом году было представлено около 400 роликов, специально отобранных владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико. Впервые показали блок «вирусной» рекламы, созданной специально для сети, блок социальной рекламы с Ближнего Востока. Традиционная автореклама и эротика также остались в «меню».

Несмотря на то, что «Ночь» проводится в Благовещенске уже четвертый год, свободных мест не было. Гостеприимные организаторы «Ночи» встречали гостей бесплатным «Hennessy». На втором этаже кинокомплекса «Благовещенск» играло джаз-трио «In modo», готовили коктейли известные бармены из Москвы. Для девушек устроили фотосессию — любая красотка могла сфотографироваться на фоне рекламы «коньяка с многолетней историей».

После часа тусовки, потягивания коктейлей и встреч со знакомыми зрители потянулись в зал. Там начался первый блок рекламы. После 5-ти первых роликов (2 из них, кстати, про мужские и женские вздохи во время секса) зал оживился, а ведущие предложили высказаться членам «звездного жюри». Кстати, такое жюри оценивает рекламу в первый раз. В него вошли актер Игорь Булатов, шоумен Артем Александров, Небесный Дракон Олег Семенец, радиоведущая Наталья Бирюлькина, предприниматель Игорь Марьин, руководитель студии танца «Traffic» Елена Соловьева и заместитель гендиректора управляющей компании «Петропавловск» Ульяна Леванова. Председателем звездного жюри стал руководитель пресс-службы губернатора Амурской области Антон Ивлев.

— Мне понравилась реклама с женскими вздохами, — рассказал Олег Семенец. — Особенно шутка про японку (японка во время секса: «Я ничего не чувствую! Я ничего не чувствую!») — она жесткая.

— Наверное, нужно разделять ролики, чтобы поржать, и ролики, чтобы продать товар, — сказал Артем Александров. — Если зал смеется — значит, товар, скорее всего, не будет продан.

Потом на сцену вышла студия танца «Трафик». Один парный танец исполнили под песню из «Титаника», следом за ней зазвучала забойная музыка и на сцену выскочил, похоже, весь состав студии — девчонки прыгали в стиле «черлидеров».

После «танцевальной паузы» вердикт первым пяти рекламам вынес Антон Ивлев. Посовещавшись с другими членами жюри, он выбрал клип, который откроет показ «Ночи» в следующем городе.

— Мы пытались поспорить, но Олег Семенец сказал свое веское слово, — сказал он. — Мы выбираем женские вздохи.

Потом рекламу пустили уже без перерыва — на полтора часа. Какие-то девушки на задних рядах вошли в раж и встречали каждый новый ролик громким улюлюканьем. Британской антивоенной рекламе зал аплодировал даже больше, чем женским вздохам. Самолеты, сбрасывающие на город цветы, а в конце — трогательная надпись: «Народу Бирмы. Мы поддерживаем ваш мирный протест. От друзей со всего мира».

В антракте зрители потянулись из зала. И не зря — московский бармен, чемпион России по барменскому искусству Александр Штифанов устроил настоящее шоу. Он катал бутылки по рукам и плечам, жонглировал ими, перебрасывал алкоголь из одного бокала в другой, потом поджег пробки и жонглировал уже с огнем. В процессе показа именитый бармен «раскокал» 2 бутылки, стекло вдребезги разлетелось по сцене. Зато двум «пожирателям рекламы», которые стояли ближе всего к сцене, достались коктейли из рук Александра, которые он приготовил в свободное от своих трюков время.

После бармена на сцену вышло мужское эротическое шоу «Гранд». Четверо мужчин вышли в рокерских кожаных куртках и с электрогитарами. Они выдавали «соляки», потом скинули куртки, оставшись в красных полурасстегнутых рубашках. Мужчины были на любой вкус — один с длинными черными кудряшками, другой — бритый налысо, еще один — с уложенным чубом на манер «стиляг». Стриптизеры расстегнули рубашки, обнажив блестящие умасленные кубики пресса и бицепсы, а потом одним движением скинули штаны, оставшись в красных «боксерах» с надписью «СССР» на попе. К неудовольствию женской половины зала, на этом эротическое шоу закончилось.

Кстати, если бы корреспонденту «Порт Амура» выпала честь выбирать лучший ролик «Ночи», он бы точно выбрал продолжение известной рекламы пива «Budweiser» — той, где парни кричат в трубку «Wassap». 10 лет спустя ее представили совсем в новом свете — с учетом кризиса и войн. Это тот случай, где смеяться — и смех, и грех.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Загрузка плеера
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

kir
Цитировать Имя
kir, 02 ноября 2009 в 00:12
ООО...чего-то не думаю, что было все на высоте((Но думаю, что жюри выбрано очень ПРОФЕССИОНАЛЬНО))))
0 0
Гость мнимый
Цитировать Имя
Гость мнимый, 02 ноября 2009 в 11:31
Девоньки еще ничего, а вот мужики на гламурастов вообще не тянут. =)
0 0
maloy
Цитировать Имя
maloy, 02 ноября 2009 в 13:51
приятно иметь дело с грамотными собеседниками))))) – сразу видно, люди понимают о чем говорят))))
0 0
GangstaCrazy
Цитировать Имя
GangstaCrazy, 02 ноября 2009 в 13:59
А что такое городской гламур?))))))))))) Я вот знаю городской бомонд...
0 0
maloy
Цитировать Имя
maloy, 02 ноября 2009 в 14:18
городской гламур - это гламур в понимании города)))) - гламур в Благовещенске и гламур во Владивостоке, это два разных гламура .....
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Старшеклассник Трипп мечтает сбежать из скучного городка, где родился и вырос, и увлеченно собирает монстр-трак из обломков старых авто. И когда происшествие на буровой вышке высвобождает из-под земли удивительное создание, знающее толк в скорости, у Триппа появляется реальный шанс не только наконец-то изменить жизнь, но и обрести настоящего друга… Если, конечно, никто не вмешается.
Раннее Средневековье. Время тяжелых мечей и темных законов крови. Правящий род в раздоре. Вина за случайную смерть брата легла на Великого Князя. По закону мстить ему должен младший брат — бастард. За отказ убивать он заплатит всем, что у него было, потому что «для мира нужно больше мечей, чем для войны»…
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!