Лидеры цифробытового рынка ДФО ищут новые подходы к покупателю

Во главе угла — простота и удобство покупки
30 августа 2013, 10:33
1919 6
Следить за потоком технических обновлений современному дальневосточнику почти нереально. Повсеместно появляются новости о выходе более тонких смартфонов, более быстрых планшетов, более мощных ультрабуков, так называемых умных часов и очков. В связи с постоянным обновлением техники постоянно меняются и ценовые предложения на них. Цифробытовые сети предлагают практически все и для всех. Тенденции непродовольственного ритейла на Дальнем Востоке в следующем материале.

Рынок бытовой техники и электроники в регионе давно сформировался. Борьбу за клиента на нем активно ведут: московские «Эльдорадо», «Позитроника», получившие широкое распространение в регионе и за его пределами (либо осуществляющие экспансию) «DNS», «Домотехника», «В-Лазер», решившие пойти разными дорогами на «одном поле» «ЭНКА-техника» и «Народная компания», а также «Контур будущего» и «Спектр техники».

Все они оперируют «каталогами» с десятками товарных групп и тысячами наименований того, что должно разнообразить и упростить быт дальневосточника. Цифробытовые ритейлеры в регионе по традиции ставят во главу угла акции с использованием скидок, подарков и специальных предложений по кредитам, доставке и пр.

Чтобы выделиться во всем этом обилии «жарких скидок», «замороженных цен», «кредитов без переплаты», необходимо понимание того, что действительно нужно современному человеку, а именно — простота и удобство в покупке любой техники.

DT_01.JPG

Большинство компаний в вопросах позиционирования схожи между собой и чем-то примечательным друг от друга не отличаются. На фоне остальных выделяется компания «Домотехника». Во-первых, потому что привлекает слоган последних рекламных кампаний: «Домотехника» — «Просто. Быстро. Выгодно». В нем акцент как раз сделан на удобстве осуществления покупок. Во-вторых, очень заметны и даже искушенному потребителю удивительны инновации, произошедшие в магазинах данной сети за последнее время. Простота и быстрота в покупках-продажах несут выгоду всем.

Изменения, произошедшие в сети магазинов «Домотехника», комментирует заместитель руководителя компании по продажам Роман Нагорняк.

— Роман Владимирович, при более пристальном рассмотрении становится видно, что «Домотехника» меняется кардинально, не меняя формата. Какие перемены произошли в сети?
— В 2012-м «Домотехника» переделала бизнес-процессы, улучшив существующие магазины, поменяв в них навигацию, модернизировав торговое оборудование, усовершенствовав товарные зоны, и открыла новые — формата «цифро-бытовой гипермаркет» в трех крупных городах региона. Все для того, чтобы соответствовать требованиям и желаниям современного покупателя.

— Если говорить о новом позиционировании «Домотехники», на чем оно основывается?
— Я бы сказал, что идея ритейл-бизнеса с «человеческим лицом» от «Домотехники» основана на трех принципах: «просто», «быстро», «выгодно». Они наиболее полно демонстрируют, что главное для нашей сети — сберечь время, силы, деньги и порой даже нервы покупателя.

— Роман Владимирович, могу заметить, что это опыт, достойный примера не только ритейл-сетям…
— Для чего покупатели приходят в подобные магазины? Чтобы самим, не через отзывы и обзоры в интернете, получить полное представление о товаре. Чтобы рассмотреть все представленные в разных категориях модели, изучить их свойства, потрогать, прицениться. И затем купить, чтобы как можно быстрее начать использовать приглянувшееся и нужное устройство.

— Давайте подробнее остановимся на «просто, быстро, выгодно». Как эти параметры отражены в вашей работе?
— Всю технику в наших магазинах очень просто найти и выбрать. Покупателю легко ориентироваться в наших магазинах, он сможет свободно взять товар — тот, который ему действительно нужен. Именно для этого мы разместили товары в магазинах «Домотехника», что называется, «на расстоянии вытянутой руки», чтобы покупатель мог быстрее и легче найти нужные гаджеты, аппараты и приспособления.

DT_02.JPG

— Важная составляющая — не только доступность товара, но и уровень обслуживания…
— Вы абсолютно правы, человеку важно почувствовать принадлежность новой техники практически сразу после выбора — это попадает под наш критерий «быстро». Поэтому процесс покупки даже в праздники в нашей сети происходит максимально ускоренно. В процессе реинновации наших магазинов мы сделали упор на самообслуживании, автоматизировав ряд составляющих процесса покупки. В дополнение к этому, покупателю нет необходимости теперь проверять технику, ее проверяем мы, на этом экономится немало времени клиента. И даже в том случае, если после приобретения товар чем-то покупателя не устроил, мы спокойно его поменяем на другой.
Доставку и сервисные услуги «Домотехника» старается осуществлять в сжатые сроки — для того, чтобы нужная техника начинала радовать покупателя и его семью как можно скорее. Не скрою гордости за сервисное направление «Домотехники», которое можно назвать, пожалуй, лучшим в регионе. Наши специалисты осуществляют установку, обслуживание, диагностику и, если нужно, оперативный ремонт техники на самом высоком уровне.
Помимо этого, программа лояльности нашей сети является уникальной для цифробытового ритейла региона — в зависимости от количества приобретаемой техники покупатель получает от 2% до 8% на бонусную карту. В день рождения наш клиент может получить бонусы до 16% от стоимости покупки. Очень популярны и подарочные карты «Домотехника», которые позволяют родным и близким наших клиентов выбрать технику на свой вкус.

— И, вместе с тем, цена по-прежнему влияет на решение о приобретение техники в том или ином магазине. Как это вписывается в концепцию вашего нового позиционирования?
— Согласен с Вами полностью. Самое главное из изменений — в нашей сети установлены выгодные цены — соответственно, это параметр «выгодно» в нашем позиционировании. Мы применяем механизм контроля цен для того, чтобы покупатель действительно видел ощутимую выгоду от покупок именно в «Домотехнике».
Мы давно приравниваем цены к нижней планке, установленной на рынке. Не всегда конкуренты по ряду позиций делают аналогичные предложения. К тому же мы обладаем преимуществом перед ними в том, что у нас работает уже упоминавшаяся бонусная программа. У различных игроков на рынке цифробытового ритейла подобной программы нет. Учитывая все данные факторы, цены, установленные «Домотехникой», являются одними из самых выгодных. Плюс к данным предложениям ежемесячно «Домотехника» предоставляет широкий выбор акционных товаров, на которые делает специальные скидки.

Можно подытожить, что данные новации, по сути, задают новый вектор рынку ритейла на Дальнем Востоке. В выигрыше в конечном итоге остаются все — и производители, и продавец, и, самое главное, покупатель.

На правах рекламы.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

АВИАТОР
Цитировать Имя
АВИАТОР, 30 августа 2013 в 11:42
По сути дела - написан бред.
0 0
Arbitr
Цитировать Имя
Arbitr, 30 августа 2013 в 12:21
Сколько вам заплатили за статью? Мне тоже надо.
0 0
Николай
Цитировать Имя
Николай, 30 августа 2013 в 12:31
Покупал телевизор. Посмотрел в Домотехнике. Такой же купил в Techno Point на 500 рублей дешевле.
0 0
Алексей
Цитировать Имя
Алексей, 30 августа 2013 в 14:42
Чем шикарней РЕКЛАМА, тем меньше желающих посетить такой магазин.Я там еще не был, а прочитав рекламу уже точно не пойду.
0 0
Snusmumric
Цитировать Имя
Snusmumric, 30 августа 2013 в 16:36
магазин - не плохой, но зачем этот текст??? не понятно, что им хотели добиться?
0 0
Макс
Цитировать Имя
Макс, 30 августа 2013 в 21:37
Цитата
Arbitr пишет:
Сколько вам заплатили за статью? Мне тоже надо.

ну внизу написано "на правах рекламы" - нормальная практика. приведите рекламодателя в новостную ленту, напишите про него статейку и, возможно, он заплатит.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!