Министр транспорта РФ признал недочеты трассы Чита-Хабаровск

Министр транспорта РФ признал недочеты трассы Чита-Хабаровск

Участники автопробега уверяют: у новой трассы только один недостаток — слабый сервис
24 сентября 2010, 10:57
695
Участники автопробега «Чита-Хабаровск» протестировали федеральную трассу. В кортеже из 10 машин едут около 30 человек. В основном, это представители отечественных автомобильных заводов-изготовителей и журналисты. А кроме них, министр транспорта Игорь Левитин и глава «Росавтодора» Анатолий Чабунин.

На большую дорогу участники автотурне вышли 20 сентября. 1,5 тысячи километров проехали как по накатанной. Есть, чему радоваться, есть, над чем призадуматься.

— Недочеты есть при любой стройке, но это уже наши внутренние, служебные вопросы, — констатировал министр транспорта РФ Игорь Левитин. — Главное, что есть сквозной проезд, и нет дороги с щебенкой и грунтовым покрытием.

Отрезок, который тестируют участники автопробега — только часть огромной транснациональной магистрали «Омск-Владивосток». Длина трассы «Чита-Хабаровск» — более 2-х тысяч километров. Ее строительство началось в 1966 году. Но масштабные работы возобновились только в начале двухтысячных. В прошлом году строители сдали 705 километров дороги. В этом — последние 630.

Участники автопробега уверяют: у новой трассы только один недостаток — слабый сервис. Мало гостиниц, пунктов питания и автозаправок. Но как утверждает участник автопробега «Чита-Хабаровск» Геннадий Емелькин — это совсем не минус.

— Дорога сделана грамотно, на подъем 3 полосы, все как положено, — считает Геннадий Емелькин. — В общем, не сэкономили.

Однако, те, кто часто колесит по новой трассе, знают, что в нескольких местах дорога не оправдывает денег, которые на нее потрачены. Только в этом году эта сумма составила 8 миллиардов рублей.

— Плюсы очевидны, можно их не обсуждать. Минусы — существуют старые участки в Читинской, Амурской, Еврейской автономной областях и в Хабаровском крае, — признал руководитель федерального дорожного агентства «Росавтодор» Анатолий Чабунин. — Таких участков более 500 километров, будем приводить в нормальное состояние.

В ноябре Анатолий Чабунин на правительственной комиссии отчитается Владимиру Путину о том, как будут исправляться недочеты. Уже в октябре начнут устанавливать барьерное ограждение.

Кстати, федеральную трассу на прочность испытывают автомобили исключительно российской сборки — «Шевроле», «Опель», «Шкода». Также на дорогу вышел и автомобиль чисто российского производства — «Лада-Приора». Хотя это не иномарки, говорят участники автопробега, с задачей справились без потерь.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа