Заместитель начальника управления ГИБДД Москвы Евгений Ефремов сказал, что делу могло бы помочь и увеличение высоты бордюрного камня у остановок до 40 сантиметров.
«Где это невозможно — поднимать площадки остановок. Также надо ставить по краям остановок архитектурные сооружения из бетона», — предложил Ефремов.
Autonews.ru сообщает, что в 2012 году в Москве отмечено 5 ДТП, при которых автомобили врезались в остановку и травмировали стоящих на ней людей.
Некоторые из таких аварий были особенно трагичными: в ноябре на Онежской Honda пересекла встречную полосу движения и выехала на тротуар, где три человека погибли на месте, а два были покалечены; в сентябре машина, управляемая пьяным, на огромной скорости влетела в остановку общественного транспорта на Минской улице и убила 5 воспитанников детского дома-интерната, их воспитательницу и ее супруга.