На благовещенском главпочтамте появился гид

На благовещенском главпочтамте появился гид

Консультант решает проблемы 10-15% посетителей
27 ноября 2012, 13:04
2545 5
Благовещенск, 27 ноября, portamur.ru. На главпочтамте областного центра стало меньше очередей. Это — результат кадровых решений. Почти месяц назад в структуре благовещенского отделения появилась новая штатная единица — консультант по предоставлению услуг почтовой связи, сообщает городской портал tvgorod.ru.

Где отправить письмо или посылку, а где оплатить штраф или коммуналку. Заблудиться во множестве окошек двух операционных залов теперь практически невозможно. Горожан, в зависимости от их потребностей, к специалистам направляет консультант. Также больше нет необходимости стоять в очереди, чтобы получить информацию справочного характера.  

— Своими вопросами клиенты не отвлекают операторов, всю интересующую информацию они спрашивают у меня, розыск посылочек, отправили ли посылку, где она, на каком этапе… У нас существует Интернет, мы отслеживаем там ее, — рассказала консультант Татьяна Мягкова.

Каждый день центральный офис Почты России в Благовещенске посещают больше 200 человек. Проблемы процентов 10-15 из них успешно решает консультант. А это сокращает время обслуживания и повышает пропускную способность благовещенского почтамта.

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа