Новых троллейбусных линий в Благовещенске не будет

По мнению чиновников, это транспорт прошлого
12 февраля 2010, 14:43
548 5
В Благовещенске у троллейбусов нет перспектив. Об этом твердо заявили городские власти, на депутатских слушаниях в Благовещенской городской думе, посвященных организации пассажирских перевозок в областном центре.

Сегодня депутаты обсудили регулярность перевозок, перспективы возникновения новых автобусных маршрутов, плохое состояние остановок общественного транспорта, высокую цифру аварий с участием водителей «газелей». В городе остро стоит проблема обеспечения пассажиропотока в часы пик, поскольку провозные возможности транспорта довольно низки. Однако, как справедливо отметил один из депутатов, акцент в развитии делается именно на автобусное сообщение.

Каковы же перспективы самого экологичного и экономичного городского транспорта — троллейбуса — поинтересовались депутаты. Оказалось, перспектив у «рогатых» нет. Несмотря на то, что в бюджете запланировано строительство контактных сетей и станций, благовещенская администрация намерена лишь обновлять парк техники, не расширяя его. За последние 3 года было приобретено 5 троллейбусов (и эта работа будет продолжена), однако расширения маршрутной сети ждать бессмысленно. Слишком дорогое мероприятие, сетуют чиновники.

—  Что касается троллейбусов, то это сегодня еще, может быть, не транспорт вчерашнего дня, как трамвай, но скоро им будет. Те 2 важных преимущества, которыми они обладали, — экономичность и экологичность — практически сошли на нет, — заявил заместитель мэра по вопросам экономики, финансов, торговли и транспорта Василий Орлов. — Что касается экологии: модернизация дизельных и бензиновых двигателей, нормы Евро-3 и Евро-4 снизили выбросы.

Таким образом, существующая пропорция сохранится: по улицам городам развозить горожан будут более 500 автобусов и 22 троллейбуса.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

kokonoko
Цитировать Имя
kokonoko, 12 февраля 2010 в 15:04
Орлов поверхностный ...
0 0
Алексей
Цитировать Имя
Алексей, 12 февраля 2010 в 15:15
Ага, и где у нас автобусы с движками по нормам Евро-3 и Евро-4?! Одни дрова в основном ездят.
0 0
Ольга
Цитировать Имя
Ольга, 12 февраля 2010 в 16:58
На 21 линии есть парочка раритетов - такие ретро-автобусы, просто диву даешься, где их взяли. Маршрут очень удобный, но автобусам лет по 40! Ах как они воняют и сколько в них наросшей за полвека грязи, никакие голубые чехольчики, старательно закрывающие сиденья, ее не спрячут. Но лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. На морозе.
0 0
shk0der
Цитировать Имя
shk0der, 12 февраля 2010 в 23:38
Бред. Вся Европа постепенно пересадила своих пассажиров с автомобилей на электротранспорт. В свое время, как известно, именно там с процессом урбанизации, стремились загнать всех граждан в автомобили. Однако, появилась проблема километровых пробок. Поэтому теперь идет обратный процесс. В Париже в 2007 году с большой помпой была открыта линия трамвая. Это не случайно, ведь трамвай имеет большую провозную способность. Можно несколько трамваев пускать, целым поездом, это называется "система многих единиц".
Трудно представить без трамваев Лондон, Берлин, Вену, Париж, Прагу.
Зато у нас транспорт вчерашнего дня.
0 0
Vele$
Цитировать Имя
Vele$, 13 февраля 2010 в 14:17
Предлагаю пустить сверхскоростные поезда и судна на воздушной подушке - транспорт послезавтрашнего дня.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!