Патриотичный мультфильм амурчанки стал вторым на всероссийском конкурсе рекламы

Ролики победителей планируют запустить в эфир центральных телеканалов (видео)
22 августа 2014, 14:26
1940
Благовещенск, 22 августа, ИА «Порт Амур». Благовещенка Любовь Силина со своим мультфильмом «Во все времена» заняла второе место на всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд». В 47-секундном ролике девушка рассказала о величии и непобедимости России, упомянув три великие битвы.


— Моя мама очень любит историю России, она хорошо ее знает. Я же, наоборот, с историей не дружу. Мама всегда очень интересно рассказывает мне о событиях прошлого. В этот момент я понимаю, что горжусь своей страной. И именно мама меня вдохновила на такую работу. Конечно, мне хотелось включить в ролик больше великих битв. Но просто не хватило времени, — рассказала автор ролика. 


На прорисовку мультфильма у Любови ушла неделя и более 500 листов бумаги.

— Для одной секунды видео требуется минимум 5-6 кадров, то есть отдельных рисунков. Но это при самом плохом раскладе, — пояснила девушка.


Социальный ролик «Во все времена» она подготовила год назад для другого конкурса. Но в нем в последний момент отменили номинацию для мультипликационных работ. Потом узнала, что идет прием заявок на конкурс «Новый взгляд». В итоге мультик Любови поборол более тысячи конкурентов и уступил всего одному.


За наградой девушка в сентябре поедет в Москву. Церемония пройдет в столице 10 сентября. На ней, помимо поздравления призеров, пройдет мастер-класс ведущего эксперта в области социальной рекламы. Ролики победителей планируют запустить в эфир центральных телеканалов.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа