Пенсионерка из Благовещенска пожаловалась на «мистический» телефон

Пенсионерка из Благовещенска пожаловалась на «мистический» телефон

Аппарат замолкает через каждые два дня
02 августа 2013, 20:08
2452 2
Благовещенск, 2 августа, ИА «Порт Амур». В редакцию ИА «Порт Амур» обратилась пенсионерка из Благовещенска, которая уже не первый год страдает от постоянных поломок на телефонной линии. По словам женщины, мастеров приходится вызывать каждые два-три дня.

— Несколько дней назад опять приходили мастера. Поменяли с утра порт, ушли. После обеда мне понадобилось позвонить, но телефон к тому времени уже снова не работал, — рассказала Нина Федоровна Цыплухина.

В таком режиме семья живет уже более трех лет. По словам Нины Федоровны, примерно две недели в месяц приходится обходиться без стационарного телефона.

Кстати, подобные проблемы есть и у ее соседей по дому. Правда, поломки в других квартирах происходят далеко не так часто.

Корреспондент ИА «Порт Амур» обратился за комментарием в компанию «Ростелеком».

– Наша абонентская служба подняла заявки Нины Федоровны и выяснила, что поломки на линии случались после сильных дождей и шквалистых порывов ветра. То есть в неполадках виновата стихия, — прокомментировала пресс-секретарь амурского филиала ОАО «Ростелеком» Александра Островская. — Сейчас у абонента все в порядке, связь есть.

Также Нину Цыплухину возмущает то, что перерасчет платы за телефон не производится и никакой компенсации за плохую связь ей ни разу не давали. Только однажды «скинули» со счета 78 рублей за полмесяца неудобств.

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа