Почти 1 200 амурчан пообщались со специалистами ПФР, не выходя из дома

Почти 1 200 амурчан пообщались со специалистами ПФР, не выходя из дома

Это вдвое больше пришедших в офисы ПФР лично
29 июля 2016, 11:13
713
Амурская область, 29 июля, ИА «Порт Амур». В амурском отделении Пенсионного фонда отмечают рост популярности консультаций через социальные сети. Их число уже превышает количество человек, обратившихся в офисы ПФР лично. С начала года к специалистам со своими вопросами пришли 603 жителя региона, тогда как через соцсети и онлайн-приемную в этот же период консультации получили более 1 198 человек.

Ответы на вопросы через официальный сайт Пенсионного фонда, как правило, приходят отправителю гораздо быстрее положенных по закону 30 дней. Если они не являются конфиденциальными, их можно получить в течение нескольких дней, максимум недели.

— В соцсетях все еще проще. Задать свой вопрос и получить на него ответ можно в режиме переписки. Пользователи сетей могут получить предварительную консультацию, список необходимых документов, а с ними уже пойти на прием к специалисту, — сообщили в пресс-службе отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области.

Отделение Пенсионного фонда по Амурской области имеет свои страницы в таких популярных соцсетях и форумах, как «Фэйсбук», «Твиттер», «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Благмама».

Помимо социальных сетей, получить консультацию управляющего амурским отделением ПФР Владимира Дорофеева можно через online-приемную сайта ПФР или skype-приемную (имя «ОПФР по Амурской области», либо логин pfr.038/).



Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа