«Ростелеком» сменил логотип на «ухо»

«Ростелеком» сменил логотип на «ухо»

Новый корпоративный бренд символизирует открытость к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей
16 сентября 2011, 13:06
5026 10
Вчера, 15 сентября, национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» заявила о своем ребрендинге. Теперь компания будет оказывать услуги под девизом «Больше возможностей».

Логотипом станет трехмерный знак, похожий одновременно на ухо, и на букву Р. Темно-синий цвет прежнего логотипа (по мнению потребителей он был «дорогим и кондовым»), изменился на более мягкий светлый оттенок синего и дополнен ярким оранжевым. По мнению представителей компании, это символизирует позитивные эмоции и жизнерадостность. Этот знак, с одной стороны, призван демонстрировать национальную принадлежность компании, а с другой — ее открытость к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

— Ребрендинг был необходим прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствии с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами, — сообщил президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов.

В Амурской области старый логотип «Ростелекома» будет полностью замещен на новый до сентября 2012 года.

На правах рекламы.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа