Сбербанк признан лауреатом Национальной банковской премии

Она была учреждена Ассоциацией российских банков
23 декабря 2012, 16:13
140
Сбербанк России стал лауреатом Национальной банковской премии в номинации «За креативность в сфере маркетинга», сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

В 2012 году Сбербанк, выступая генеральным партнером XXII Зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи, представил новую креативную концепцию. В рамках данной концепции Сбербанк запустил рекламную кампанию, которая стала основой рекламных коммуникаций банка на ближайший год, включая период проведения Олимпийских игр в г. Сочи в феврале-марте 2014 года. Главными героями новой креативной концепции являются боги Олимпа – Зевс, Гермес, Афродита и Посейдон, которым наскучила жизнь на Олимпе, и они решили спуститься на Землю.

Сбербанк уделяет особое внимание продвижению своего бренда и банковских продуктов и услуг в цифровых каналах коммуникаций. Так, в ноябре 2012 года Сбербанк представил новую версию канала Сбербанка на YouTube «Наш дом Сбербанк». Задача обновленного канала – показать Сбербанк как многогранную компанию: и как генерального партнера Олимпийских игр Сочи-2014, и как социально ответственную компанию, и как компанию, которая заботится о финансовой грамотности населения, и как международный финансовый институт. Обновленный канал Сбербанка кардинально отличается от традиционных корпоративных страниц на YouTube, которые обычно представляют собой простые каталоги роликов. «Наш дом Сбербанк» – это целый виртуальный офис, расположенный в здании Сбербанка из девяти этажей и представляющий собой полноценный видеопортал, который рассказывает обо всех направлениях жизни Сбербанка. А группы Сбербанка в социальных сетях Vkontakte, Facebook и Odnoklassniki «Банк друзей» стали самыми популярными группами, посвященными финансам, в российских социальных медиа. Группа в Vkontakte входит в ТОП-3 среди всех групп брендов в социальной сети. Суммарная аудитория зарегистрированных пользователей во всех группах Сбербанка превышает 1 400 000 человек. Реализовано более 40 игровых и обучающих проектов, участниками которых стали более 14 млн человек.

Национальная банковская премия учреждена Ассоциацией российских банков и «Национальным банковским журналом» в 2005 году. 

На правах рекламы
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!