Сбербанк в стиле аниме

Вариации на тему «Я и Сбербанк» представили 27 ребят из АмГУ и БГПУ
15 января 2013, 16:35
770
В Благовещенске студенты ведущих амурских вузов создали видеоролики, в которых отразили свое видение современного Сбербанка. Вариации на тему «Я и Сбербанк» представили 27 ребят из Амурского государственного университета (АмГУ) и Благовещенского государственного педагогического университета (БГПУ). Инициатором «кинофестиваля» стал банк, точнее, Благовещенское отделение, которое с 12 ноября по 12 декабря объявило конкурс, посвященный 171-летию Сбербанка России.

Его условия не ограничивали начинающих режиссеров-постановщиков и креативщиков ни в жанрах съемки, ни в форматах, ни во времени. К тому же в рамках проводимого конкурса Сбербанком были организованы экскурсии для студентов в новые переформатированные офисы № 8636/0017 и № 8636/0153 в Благовещенске.

Более 200 студентов посетили офисы, где сотрудники банка рассказали студентам о преобразованиях Сбербанка. Ребята узнали об офисе будущего, с интересом посмотрели фильм об офисе «Молодёжный», который располагается на о. Русский во Владивостоке, а также о новых технологиях, используемых в банковской системе. Студенты познакомились с продуктовой линейкой «Респект от Сбербанка», ориентированной именно на них, с системой «Сбербанк Онлайн», услугами «Мобильный банк», «Автоплатеж» и, конечно же, с программой лояльности «Спасибо от Сбербанка».

Для ребят провели увлекательную экскурсию по офису, в процессе которой показали организационное устройство, а консультант наглядно продемонстрировала, как пользоваться дистанционными услугами банка. В заключение встречи прошла веселая викторина. Молодежь активно отвечала на тематические вопросы, и за правильные ответы самые активные получили в подарок брендированные сувениры от Сбербанка. За время экскурсий студенты активно оформляли молодёжные карты, подключались к системе «Сбербанк Онлайн» и к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка».

По итогам конкурса на свет появилось 12 видеороликов, которые Сбербанку предстояло оценить и выбрать из них лучшие. По мнению банковских работников, лучшим (1-е место) признан ролик «Сбербанк поддерживает творчество», выполненный в модном сейчас стиле японской анимации - аниме. Автор - студентка АмГУ Ульянова Ирина. В своем сюжете она представила молодежные продукты и услуги банка в новом качественном свете. 

2-е место в конкурсе с роликом «Я и Сбербанк» заняли Максим Бондарь и Алексей  Помазкин. Студенты БГПУ довольно глубоко подошли к раскрытию темы финансовой грамотности и значимости банковских продуктов Сбербанка в решении проблем клиентов. Эти парни со своим философским видением заняли почетное 2-е место. 

И наконец, 3-е место заняли Галина  Наумова, Мария Кубышкина и Дарья  Серегина. В шуточной форме студентки АмГУ показали возможности общения со Сбербанком в своей вариации. Победителям были вручены подарочные сертификаты сети супермаркетов цифровой техники DNS.

Всех участников наградили дипломами и сертификатами на прохождение практики в Благовещенском отделении № 8636, а также каждому были вручены памятные сувениры. Ребята высказали свои пожелания Сбербанку проводить такие конкурсы и экскурсии чаще и выразили свою готовность принимать в них участие. 

На правах рекламы
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!