Онлайн сервисы банков продолжают стремительно развиваться, привнося в нашу жизнь удобство и комфорт. Одним из явных лидеров в процессе модернизации банковских сервисов является Сбербанк России.
Сбербанк – всегда рядом со своими клиентами, ближе некуда: в их мобильном телефоне.
Уже сегодня в личном кабинете Сбербанка онлайн мы можем управлять средствами на своей карте, проверять баланс, платить за связь и «коммуналку», пополнять мобильный счет и осуществлять переводы, управлять своими вкладами, погашать кредиты.
При этом онлайн сервисы Сбербанка постоянно расширяются.
Подробнее об этом читатели РИА PrimaMedia могут узнать в ходе интернет-конференции «Сбербанк в твоем мобильном».
Можно ли перевести деньги со своей карты на чужую, не зная её номера?
Сколько времени занимает оплата коммунальных услуг?
В каких вопросах телефон уже сегодня полноценно заменяет банк и что нас ждет впереди?
На эти и другие вопросы ответит советник Председателя Дальневосточного банка Сбербанка России Андрей Жарский.
На правах рекламы