Сегодня наградили победителей «Отражения-2012»

Сегодня наградили победителей «Отражения-2012»

Жюри оценило «Макет неродившегося ребенка в домашних условиях» и трогательный мультфильм о донорстве
30 марта 2012, 11:10
1689 5
Сегодня, 30 марта, в благовещенском ОКЦ прошла церемония награждения победителей конкурса социальной рекламы «Отражение-2012». Напомним, горожане прислали на конкурс около сотни работ. Среди участников были и профессионалы, и любители. По условиям конкурса, работы посвящены одной из 15-ти тем: патриотическое воспитание молодежи, толерантность и дружба народов, семья, сохранение экологии и другие.

В жюри «Отражения» вошли мэйкер компании «Планета-Медиа» Илья Шахов, главный редактор продюсерского центра «Покров» Анна Геут, фотограф-дизайнер студии «Марьяна-фото» Анна Лукутова, главный редактор ИА «Порт Амур» Илья Дементьев и пресс-секретарь главы администрации Благовещенска Рената Трушина.

В номинации «Видеореклама» авторы должны были показать видеоролик продолжительностью не более 25 секунд. Первое место среди любителей получила Ирина Ульянова — она показала трогательный мультфильм на тему «Донорство». Видеоролик творческой группы «Город-ТВ», рассказывающий о курящей беременной девушке, победил в номинации среди профессионалов.

На победу в номинации «Короткометражный фильм» претендовали ролики продолжительностью не более 60 секунд. Здесь первое место выбрали только одно. Творческая группа под руководством Андрея Калинина получила приз за проект «Живи ярко. Жизнь без вредных привычек».

Два победителя оказалось и в номинации «Наружная реклама». Лучшими стали два проекта — «Окружите своих близких любовью» от творческого коллектива АмГУ и «Аборт не игрушки» от Дмитрия Этманова.

В номинации «Печатная реклама» первое место заняли творческий коллектив школы №9 с проектом «Семейная арифметика» и Дмитрий Этманов с буклетом на тему абортов — его работа называется «Макет неродившегося ребенка в домашних условиях. Пособие для неопределившихся женщин в положении».

Лучшей рекламой на нестандартных носителях признана работа творческого коллектива АмГУ «Культура на дороге» — это подставка для бокала, посвященная водителям, любящим выпить.

В номинации «Аудиореклама» соревновались ролики продолжительностью не более 25 секунд. Первый приз забрал творческий коллектив школы №9 — они представили проект «Ребенок о семье».

Победители «Отражения-2012» смогут продемонстрировать свой рекламный продукт на телеканалах, в радиоэфире, на интернет-ресурсах и на рекламных площадках города.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа