Сотрудники Сбербанка защитили от преследователя

Сотрудники Сбербанка защитили от преследователя

Сбербанк совместно с правоохранительными органами продолжает планомерную работу по противодействию разного рода мошенникам
28 августа 2012, 10:21
475
В офис Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» в Хабаровске 21 августа 2012 года обратилась пожилая женщина. Взволнованная клиентка со слезами на глазах как можно быстрее просила снять с вклада 60 000 рублей.

Мол, сын попал в аварию и, позвонив на домашний телефон, срочно просит деньги. Всю сумму женщина должна была передать незнакомому ей ранее человеку, связавшись с ним по указанному номеру сотового телефона. И главное - держать все в строжайшем секрете...
Операционно-кассовый работник Сбербанка, заподозрив неладное, предложила клиентке сначала еще раз удостовериться в случившемся. Однако женщина очень торопилась и   настаивала на снятии всей необходимой суммы. Тогда посетительнице рекомендовали при любом неординарном развитии ситуации обязательно вернуться в банк за помощью.

Предупреждения оказались не напрасны. Буквально через пять минут клиентка вбежала в офис, спасаясь от преследователя. Сотрудники банка, успокоив потерпевшую, помогли ей вызвать сына. Через некоторое время тот, недоумевая, подъехал в офис. Когда выяснилось, что пожилая женщина стала жертвой мошенников, потерпевшая написала искренние слова благодарности сотруднице Сбербанка, а спасенные сбережения вернула на счет.  

Для информации:
Сбербанк России совместно с правоохранительными органами продолжает планомерную работу по противодействию разного рода мошенникам. Как правило, аферисты звонят по телефону, представляясь сотрудниками службы безопасности банка, сотрудниками казначейства, Минфина, других публичных организаций РФ, а также иностранными гражданами. Они могут попросить подойти к банкомату и выполнить определенные действия по отправке суммы на мобильный телефон, информировать о блокировке вашей карты, запросить сумму на карте и ее последние 4 цифры, сообщить о выигрыше, о ДТП с близкими, о наследстве за границей и о многом другом. 

Сбербанк информирует владельцев банковских карт:  

1. Сбербанк рассылает сообщения своим клиентам только с короткого номера «900»; 
2. Сбербанк никогда не просит клиентов перезвонить на какой-либо номер; 
3. Сбербанк не требует в смс-сообщениях от своих клиентов совершения каких-либо операций по карте или информацию о номерах карт и ПИН-кодах. 

При получении смс-сообщений о блокировке карты, с просьбой перезвонить, в случае каких-либо сомнений, Сбербанк рекомендует звонить в службу помощи ОАО «Сбербанк России» по бесплатным тел.: 8 800 200 37 47, 8 800 555 55 50. Если мошенникам удалось узнать какие-либо сведения о карте клиента, необходимо незамедлительно заблокировать карту, позвонив по указанным выше телефонам или обратиться в любой офис Банка.

На правах рекламы
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа