Спецназовцы возмущены креативом местных телевизионщиков

Спецназовцы возмущены креативом местных телевизионщиков

По их мнению, амурская реклама порочит честь военных
08 июля 2010, 17:52
1594 6
К такому же выводу пришли эксперты областной общественной организации «Родительский комитет». В эту организацию входят социологи, психологи, члены общественной палаты. На заседании круглого стола «О влиянии СМИ на семью» они обсудили безнравственность рекламных роликов.

Реклама за счет антирекламы — один из вердиктов, который вынесли эксперты одному из амурских телевизионных роликов. Трагикомичный кадр, из-за которого развернулась дискуссия, как оказалось, порочит честь российских спецназовцев. Напомним, в ролике человек в военной форме, штурмующий здание, оказывается не в силах разбить стекло окна известной фирмы-производителя.

Обвинили рекламодателя и в использовании низкосортного юмора. Кроме этого, говорят амурские эксперты по рекламе, ролик вводит зрителя в заблуждение. Собственно, из-за этого и начался спор. Заявление подал боец элитного подразделения. Возмущение, по его словам, достигло предела, когда собственный сын усомнился в силе отца-военного.

— Наплевали, грубо говоря, на головной убор, который я ношу, на форму, на мой профессионализм, на армию в целом. Именно те люди, которые зарабатывают деньги в то время, как товарищи погибают в Чечне, — не сдерживает эмоций начальник штурмового отделения отряда спецназа «Восток» Иван Нефедов.

До суда дело вряд ли дойдет — с эфира ролик снимут. Чтобы подобных недоразумений больше не случались, эксперты готовы обсуждать сценарии роликов вместе с рекламодателями.

— Сейчас мы говорим о том, чтобы экспертное решение было не после запуска рекламы, а предупреждающее: чтобы рекламщики, прежде чем выпустить рекламу в эфир, получили экспертное заключение, — заявляет член экспертной комиссии Наталья Кора.

Стоит отметить, что случай этот не единственный. Помимо запрета выхода ролика в эфир, одному из рекламодателей пришлось заплатить штраф — 100 тысяч рублей. Однако на чужих ошибках мало кто учится. А сама реклама, замечают эксперты, зачастую учит подрастающее поколение лишь безнравственному поведению.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа