«Технополис» - современный магазин бытовой техники

27 февраля 2012, 17:04
15974
Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Непосредственно через пищу, а ведь эту пищу еще нужно на чем-то приготовить. О вкладе «ТЕХНОПОЛИС» в этот процесс рассказывает директор магазина 
Безруков Евгений Владимирович.

 
— Евгений Владимирович расскажите о вашей компании.
— На сегодняшний день наша компания является одним из ведущих поставщиков бытовой техники на Дальний Восток и Амурскую область. Являемся дилерами крупных российских производителей бытовой техники. В собственности нашей компании сеть магазинов бытовой техники в районных центрах Амурской области.

1.jpg


— Как возникла идея открыть магазин в Благовещенске?
— В течение всего времени работы наши магазины находились только в районных центрах области, также мы активно работаем с оптовыми покупателями. Но на протяжении всего времени работы компании к нам очень часто обращались обычные покупатели, которые хотели купить бытовую технику себе домой, но по оптовой цене. Для этого направления наша компания открыла склад-магазин бытовой техники, где любой желающий может приобрести технику в розницу по оптовым ценам. Сейчас в основе стратегических приоритетов развития компании лежат система менеджмента качества, опора на профессиональные кадры и управленческие инновации.

— Для четкой работы необходима команда профессионалов. Расскажите о коллективе.
— Люди, работающие у нас, в первую очередь, грамотные специалисты с огромным опытом работы. Они настоящие профессионалы своего дела. Стоит отметить, что большие надежды возлагаются и на молодых, инициативных сотрудников. Воспитание ответственности, инициативы и готовности к эффективному труду делают наш коллектив слаженной командой.

— Хороший коллектив важен, но здесь необходима материально техническая база?

— Безусловно. Наше предприятие оснащено хорошей материальной базой, собственными складскими помещениями, все магазины компании находятся только в собственности, у нас нет ни одного арендованного места торговли. Я легко могу заявить, что мы не зависимы, помимо собственных складов у нас имеется ЖД тупик для разгрузки вагонов с техникой, и необходимый автопарк для своевременной доставки грузов по своей сети магазинов и адресной доставки частным покупателям. Все выше перечисленное существенно снижает стоимость наших товаров, т.к. мы не несем дополнительных затрат связанных с арендой складских помещений и автомобилей.

P2.jpg

P3.jpg

— Как складываются ваши отношения с конкурентами.

— Рынок бытовой техники в нашем регионе достаточно насыщен. Конкурентов естественно хватает. И это вполне нормальное явление. Конкуренция заставляет каждого работать максимально качественно, создавая лучшие условия и качество обслуживания для своих покупателей. Но в любом случае, как и везде, побеждает сильнейший, тот, кто предлагает своим покупателям правильные цены и отличный сервис. Наш магазин создан как новое предприятие, и в городе это название впервые, но нельзя сбрасывать со счетов, что наша компания существует на рынке уже 12 лет, и является основным оптовым поставщиком техники в регион. Что касается взаимоотношения с другими компаниями, скажу честно, мы не мешаем, друг другу работать, покупатель сам решает, где и на каких условиях ему покупать бытовую технику. Как известно покупка бытовой техники не происходит спонтанно, обычно люди прицениваются и сравнивают цены, после посещения нашего магазина вопрос где выгоднее покупать отпадает сам собой.

— Должность директора магазина обязывает быть жестким руководителем? Какие личные качества помогают в работе?
— Свою работу в компании я начал давно. И, конечно же, не сразу стал руководителем. Поэтому я очень хорошо знаю, что значит быть простым работником. Семь лет работы на предприятии дали мне определенный багаж знаний и опыта. Можно сказать, что я знаю весь наш коллектив изнутри. Считаю, нужно быть справедливым, рассудительным руководителем, четко направляя и координируя действия всех своих подчиненных.

— Какие гарантийные обязательства вы несете перед своими покупателями.
— Наша компания предлагает гарантийное и послегарантийное обслуживание от фирм изготовителей в специализированных сервисных центрах нашего города или любого другого региона РФ, где имеется специализированный сервисный центр. С увеличением объема продаж, для удобства наших розничных и оптовых покупателей мы создали свой сервисный центр. Так же мы предлагаем подключение и установку нашей техники.

— Какие нововведения порадуют ваших новых покупателей.

— На данный момент мы предлагаем всем владельцам социальных карт облегченный доступ к оптовым ценам. Вам нужно только придти к нам в магазин и показать вашу социальную карту нашему менеджеру, мы внесем вас в нашу базу данных, и вы в любое момент сможете приобретать бытовую технику по оптовой цене.

P5.jpg

P6.jpg

— Какие планы у магазина «ТЕХНОПОЛИС»?
— Хотелось бы, чтобы в будущем компания развивалась еще более динамично. Все условия для этого есть. Все зависит от каждого из нас, от нашего желания работать и профессионализма. В свою очередь руководство компании делает все возможное, что бы люди, работающие на предприятии, могли полностью реализовать свой профессионализм.
 
— И на прощание……

— Домашнего тепла и уюта! А мы и наша техника приложим все усилия, что бы сделать ваш дом теплее и уютнее. 

Адрес магазина: г. Благовещенск, ул. Калинина 127, телефон 237-547

 

На правах рекламы

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа