«Технополис» - современный магазин бытовой техники

27 февраля 2012, 17:04
13741
Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Непосредственно через пищу, а ведь эту пищу еще нужно на чем-то приготовить. О вкладе «ТЕХНОПОЛИС» в этот процесс рассказывает директор магазина 
Безруков Евгений Владимирович.

 
— Евгений Владимирович расскажите о вашей компании.
— На сегодняшний день наша компания является одним из ведущих поставщиков бытовой техники на Дальний Восток и Амурскую область. Являемся дилерами крупных российских производителей бытовой техники. В собственности нашей компании сеть магазинов бытовой техники в районных центрах Амурской области.

1.jpg


— Как возникла идея открыть магазин в Благовещенске?
— В течение всего времени работы наши магазины находились только в районных центрах области, также мы активно работаем с оптовыми покупателями. Но на протяжении всего времени работы компании к нам очень часто обращались обычные покупатели, которые хотели купить бытовую технику себе домой, но по оптовой цене. Для этого направления наша компания открыла склад-магазин бытовой техники, где любой желающий может приобрести технику в розницу по оптовым ценам. Сейчас в основе стратегических приоритетов развития компании лежат система менеджмента качества, опора на профессиональные кадры и управленческие инновации.

— Для четкой работы необходима команда профессионалов. Расскажите о коллективе.
— Люди, работающие у нас, в первую очередь, грамотные специалисты с огромным опытом работы. Они настоящие профессионалы своего дела. Стоит отметить, что большие надежды возлагаются и на молодых, инициативных сотрудников. Воспитание ответственности, инициативы и готовности к эффективному труду делают наш коллектив слаженной командой.

— Хороший коллектив важен, но здесь необходима материально техническая база?

— Безусловно. Наше предприятие оснащено хорошей материальной базой, собственными складскими помещениями, все магазины компании находятся только в собственности, у нас нет ни одного арендованного места торговли. Я легко могу заявить, что мы не зависимы, помимо собственных складов у нас имеется ЖД тупик для разгрузки вагонов с техникой, и необходимый автопарк для своевременной доставки грузов по своей сети магазинов и адресной доставки частным покупателям. Все выше перечисленное существенно снижает стоимость наших товаров, т.к. мы не несем дополнительных затрат связанных с арендой складских помещений и автомобилей.

P2.jpg

P3.jpg

— Как складываются ваши отношения с конкурентами.

— Рынок бытовой техники в нашем регионе достаточно насыщен. Конкурентов естественно хватает. И это вполне нормальное явление. Конкуренция заставляет каждого работать максимально качественно, создавая лучшие условия и качество обслуживания для своих покупателей. Но в любом случае, как и везде, побеждает сильнейший, тот, кто предлагает своим покупателям правильные цены и отличный сервис. Наш магазин создан как новое предприятие, и в городе это название впервые, но нельзя сбрасывать со счетов, что наша компания существует на рынке уже 12 лет, и является основным оптовым поставщиком техники в регион. Что касается взаимоотношения с другими компаниями, скажу честно, мы не мешаем, друг другу работать, покупатель сам решает, где и на каких условиях ему покупать бытовую технику. Как известно покупка бытовой техники не происходит спонтанно, обычно люди прицениваются и сравнивают цены, после посещения нашего магазина вопрос где выгоднее покупать отпадает сам собой.

— Должность директора магазина обязывает быть жестким руководителем? Какие личные качества помогают в работе?
— Свою работу в компании я начал давно. И, конечно же, не сразу стал руководителем. Поэтому я очень хорошо знаю, что значит быть простым работником. Семь лет работы на предприятии дали мне определенный багаж знаний и опыта. Можно сказать, что я знаю весь наш коллектив изнутри. Считаю, нужно быть справедливым, рассудительным руководителем, четко направляя и координируя действия всех своих подчиненных.

— Какие гарантийные обязательства вы несете перед своими покупателями.
— Наша компания предлагает гарантийное и послегарантийное обслуживание от фирм изготовителей в специализированных сервисных центрах нашего города или любого другого региона РФ, где имеется специализированный сервисный центр. С увеличением объема продаж, для удобства наших розничных и оптовых покупателей мы создали свой сервисный центр. Так же мы предлагаем подключение и установку нашей техники.

— Какие нововведения порадуют ваших новых покупателей.

— На данный момент мы предлагаем всем владельцам социальных карт облегченный доступ к оптовым ценам. Вам нужно только придти к нам в магазин и показать вашу социальную карту нашему менеджеру, мы внесем вас в нашу базу данных, и вы в любое момент сможете приобретать бытовую технику по оптовой цене.

P5.jpg

P6.jpg

— Какие планы у магазина «ТЕХНОПОЛИС»?
— Хотелось бы, чтобы в будущем компания развивалась еще более динамично. Все условия для этого есть. Все зависит от каждого из нас, от нашего желания работать и профессионализма. В свою очередь руководство компании делает все возможное, что бы люди, работающие на предприятии, могли полностью реализовать свой профессионализм.
 
— И на прощание……

— Домашнего тепла и уюта! А мы и наша техника приложим все усилия, что бы сделать ваш дом теплее и уютнее. 

Адрес магазина: г. Благовещенск, ул. Калинина 127, телефон 237-547

 

На правах рекламы

Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!