В новом офисе Сбербанка, который готовится к работе с участниками саммита АТЭС на острове Русский, будут продемонстрированы технологии, только появляющиеся в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Одна из них – это новый вид информационно-платежного терминала. Суперсовременный банковский робот готовится к дебюту. Пилотный проект Сбербанка родился в лабораториях корейского концерна Nautilus Hyosung и сейчас проходит техническое тестирование. Дружелюбного и внимательного коллегу сотрудники Приморского отделения Дальневосточного Сбербанка ласково называют «Сбербаша». Нет сомнений, что уникальная новинка придется по душе и клиентам. Робот галантен и воспитан, обслуживая посетителей офиса банка, он должен незамедлительно подъезжать по зову клиентов. Консультант с «железными нервами» способен поддержать разговор на различные банковские темы, дать полную информацию о предлагаемых продуктах и сервисах. С его помощью можно осуществлять проведение банковских операций.
«Качественный сервис - неотъемлемые условия сотрудничества современных компаний. Nautilus Hyosung – для нас давний и надежный партнер, который предлагает линейку современных банковских устройств. Уверен, что в будущем передовые банковские технологии, опробованные в нашем новом офисе на острове Русский, получат распространение в других дальневосточных городах», — отметил Евгений Титов, председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
На правах рекламы